Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сток мотор в обмен на кованый мотор есть еще такое ?  (Прочитано 24385 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

10 Сентября, 2013, 21:20:17
Ответ #45
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks
Вот тут делают гильзованные моторы для цпе
Это на мазда6 клубе ссылку кидали

Еще бы найти, кто отливает наши блоки и попросить отлить их из чугуна))
10 Сентября, 2013, 21:21:33
Ответ #46
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской

Тему не видел...

Небыло перегрева, на обкатке даже 800км не проехал, а вот масленное голодание могло быть если насос был сломаный. и про зазоры писать ненадо, я не эксперт, мне никто не говорил, что надо делать больше и не предупреждал, что это опасно, у многих меньше и ниче ездят как-то.   

И второе, после вьеба меялась только 1 гильза. которой совсем ппц пришел. так, что в ЛЮБОМ случае мотору бы пришла пизда в скором времени.
Да и второй раз обкатывал Леха сам и не мог не заметить детон на низком газу, но все равно выслал двиг мне.

Сейчас езжу, все впорядке. Поменял, датчик расперед валов, проехал уже 250км ошибка не появляется.

Раф, о чем сейчас можно говорить? Весь разговор сводиться к фантазиям, того мотора и того железа нет, все это просто слова, их нечем подкрепить.
Перед сборкой я всегда все промеряю, неужели ты думаешь что я стал бы тебе отправлять детонирующий двигатель? Зачем мне тогда вообще его было обкатывать, заморачиваться  с коллектором от СХ5 и делать атмосферную мпс, только ради одного тебя (у меня тогда даже турбины не было, машина стояла без двигателя)  ты не подумал? А если я такой плохой зачем ты второй раз отправил мне двигатель? Не страшно было?
С моим личным двигателем была точно такая же ситуация с проседанием гильз, я тебе сразу об этом сказал.

Маслонасос у тебя стоит тот же самый и с ним все в порядке, я его не менял.
А сейчас ты тоже считаешь что мотор еба*ый и ему все равно п*зда?
Если ты меня в чем то обвиняешь то почему ты это делаешь основываясь лишь на словах, ты сам только что написал что ты не эксперт, тогда как ты можешь так легко определить причину и кто виноват? Нужно было обращаться  к третьему не заинтересованному лицу чтобы оно провело экспертизу и определило причину смерти мотора, если моя причина тебя не устраивает.  Ты снял двигатель и отправил его мне, а я пошел тебе на встречу и все отремонтировал бесплатно, к чему вообще весь этот разговор? Я не стал теряться и менять номер и я тебе ответил, и помог, хотя мог бы сказать решай свои проблемы сам и сменить номер.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 21:41:48 от Aleks89 »
10 Сентября, 2013, 21:24:29
Ответ #47
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks
Вот тут делают гильзованные моторы для цпе
Это на мазда6 клубе ссылку кидали

Еще бы найти, кто отливает наши блоки и попросить отлить их из чугуна))


проще уж тогда взять 3S-gte от турбовой калдины и подружить его с коробкой и электроникой, это точно дешевле будет. А ещё проще купить тачку где уже все это есть.
10 Сентября, 2013, 23:27:55
Ответ #48
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks
Вот тут делают гильзованные моторы для цпе
Это на мазда6 клубе ссылку кидали

Еще бы найти, кто отливает наши блоки и попросить отлить их из чугуна))

А они берут старые блоки и тупо их перегильзовывают иль изначально весь блок делает из усиленных компонентов? Так на вид там оч жирные гильзы, это за счет сточки самого блока али как?

Зы сильно не пинайте, не оч в этом понимаю)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Сентября, 2013, 08:18:58
Ответ #49
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
мне кажется они берут новые блоки и их усиливают, меняя гильзы. Гильзы там не такие жирные, это вроде как бурт просто на который они садятся, там на фотке одной где гильза не до конца вставлена видно
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
11 Сентября, 2013, 10:53:26
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA

Тему не видел...

Небыло перегрева, на обкатке даже 800км не проехал, а вот масленное голодание могло быть если насос был сломаный. и про зазоры писать ненадо, я не эксперт, мне никто не говорил, что надо делать больше и не предупреждал, что это опасно, у многих меньше и ниче ездят как-то.   

И второе, после вьеба меялась только 1 гильза. которой совсем ппц пришел. так, что в ЛЮБОМ случае мотору бы пришла пизда в скором времени.
Да и второй раз обкатывал Леха сам и не мог не заметить детон на низком газу, но все равно выслал двиг мне.

Сейчас езжу, все впорядке. Поменял, датчик расперед валов, проехал уже 250км ошибка не появляется.

Раф, о чем сейчас можно говорить? Весь разговор сводиться к фантазиям, того мотора и того железа нет, все это просто слова, их нечем подкрепить.
Перед сборкой я всегда все промеряю, неужели ты думаешь что я стал бы тебе отправлять детонирующий двигатель? Зачем мне тогда вообще его было обкатывать, заморачиваться  с коллектором от СХ5 и делать атмосферную мпс, только ради одного тебя (у меня тогда даже турбины не было, машина стояла без двигателя)  ты не подумал? А если я такой плохой зачем ты второй раз отправил мне двигатель? Не страшно было?
С моим личным двигателем была точно такая же ситуация с проседанием гильз, я тебе сразу об этом сказал.

Маслонасос у тебя стоит тот же самый и с ним все в порядке, я его не менял.
А сейчас ты тоже считаешь что мотор еба*ый и ему все равно п*зда?
Если ты меня в чем то обвиняешь то почему ты это делаешь основываясь лишь на словах, ты сам только что написал что ты не эксперт, тогда как ты можешь так легко определить причину и кто виноват? Нужно было обращаться  к третьему не заинтересованному лицу чтобы оно провело экспертизу и определило причину смерти мотора, если моя причина тебя не устраивает.  Ты снял двигатель и отправил его мне, а я пошел тебе на встречу и все отремонтировал бесплатно, к чему вообще весь этот разговор? Я не стал теряться и менять номер и я тебе ответил, и помог, хотя мог бы сказать решай свои проблемы сам и сменить номер.

  Я никого не обвиняю, я пишу то что я думаю. Просто ненадо писать, как будто это я пидарас, типа я жарил на обкатке просрал масло и привет. Да я не эксперт, но яж не дурак. Че там Вадим про зазоры пишет? я стобой их обсуждал, и ты ничего не имел против. По какой причине, было маслянное голодание я хз тк на щупе оно было, и его было достаточно, чтоб течь из прокладки коленвала...

  И да я бы не стал отправлять тебе двигатель первый раз даже, еслиб знал, что он опять ебанет, тк дешевле былоб его сделать в Москве.

Ну а второй раз отправил, тк такое мясо чинить уже никтоб не стал.

А не видел ты детонацию, скорее всего потому, что не подключал даш и не ездил сним. тк она сразу была как двиг поставили, не появилась позже.

Сейчас, я не считаю, что мотор ебаный. Все работает ровно и я надеюсь, что я начгу получать удовольствие от езды очень скоро и ничео не ебанет.
 Только блять, вчера опять эта ошибка распредвалов вылезла... В субботу поеду масло менять и разбираться...
 
Самое хуевое, что я хотел ковку, чтобы не сраться за сток мотор, которые ездил и в ус не дул... но, к сожалению, поствив ковку сраться я стал еще больше...
11 Сентября, 2013, 12:07:49
Ответ #51
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Что у тебя с распредвалами? Camshaft position - timing over-retarded?

Это слегка проёбано зажигание при затяжке шкива!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2013, 12:31:01
Ответ #52
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
11 Сентября, 2013, 12:42:30
Ответ #53
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
ВМТ на глаз выставляли)

Да я уж не думаю, что человек, который решил залезть в наш мотор, не позаботился о приобретении пластины и болта... Это две основы основ, без которых лучше вообще под капот не лазить))
11 Сентября, 2013, 14:55:27
Ответ #54
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Что у тебя с распредвалами? Camshaft position - timing over-retarded?

Это слегка проёбано зажигание при затяжке шкива!

Выскакивает не всегда. Последние 250 км все было окей. Сейчас опять вылезла.
11 Сентября, 2013, 15:24:26
Ответ #55
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Только увидел...
Супер тема!!!
Пацаны - не останавливайтесь :-D
P.S. А что такое "проблема с мпс-блоком" вы поймете когда и если выйдете на пристойные мощности...
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
11 Сентября, 2013, 15:30:16
Ответ #56
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
я уж не думаю, что человек, который решил залезть в наш мотор, не позаботился о приобретении пластины и болта... Это две основы основ, без которых лучше вообще под капот не лазить))
У нас даже некоторые официалы  используют самопальный болт, который на несколько мм отличается от оригинала.)))))
Плюс шкив и датчик положения коленвала можно и с инструментом выставить криво.
11 Сентября, 2013, 15:49:59
Ответ #57
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Там очень легко убежать зажиганию. Особенно при затяжке шкива. Перевыставьте, держите шкив при затяжке
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2013, 15:59:09
Ответ #58
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Там очень легко убежать зажиганию. Особенно при затяжке шкива. Перевыставьте, держите шкив при затяжке
Шкив не держать нужно при затяжке, а зафиксировать болтом к блоку.
11 Сентября, 2013, 16:14:54
Ответ #59
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, это если его можно зафиксировать )))) Просто не всегда его можно зажать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0