Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сток мотор в обмен на кованый мотор есть еще такое ?  (Прочитано 24377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентября, 2013, 23:45:22
Ответ #75
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда шерсть
  • Город: Москва
Попробуй к Стасу съездить, но это оффтоп.
Лёша верно написал - даже с пластиной поршень может быть не в вмт.
Плюс, многи по незнанию забывают, что шкив у нас при затяжке болта надо фиксировать, иначе метки уплывут.
Много нюансов, и такая ошибка возникает в 99% случаев из-за проёбанных меток. 1 процент на то, что Лёша описал (датчик подпёздывает)

спасибо наверно скатаюсь, кстати первое что приговорили в оптиме после этой ошибки, это датчик распреда, поменял, ошибка естесно осталась  :)
13 Сентября, 2013, 09:58:48
Ответ #76
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Что у тебя с распредвалами? Camshaft position - timing over-retarded?

Это слегка проёбано зажигание при затяжке шкива!

точно такая же ситуация, поменял муфту с цепью в оптима сервисе *SCRATCH*. зажглась эта ошибка. как мне сказали меняли с пластиной и болтом, поэтому неправильная установа исключена, а не гаснущую ошибку объяснили тем что, возможно забиты масляные каналы в голове и масло не доходит до муфты, а она в свою очередь зажигает ошибку. Ошибка так же периодически гаснет, то есть можно проехать 100-200км без чека, и он вновь загорается. Что посоветуете, ехать промывать голову ( чувствую это очень небюджетное дело) или поехать и потребовать чтобы выставили валы по микрометру, а не только с пластиной? Чек реально задолбал, кажется машина едет намного хуже чем до замены муфты ]:->. Кто нибудь еще в мск может нормально выставить валы? =)

А ты не задавал им вопрос какого после замены муфты и цепи вдруг забились маслянные каналы? типа со старой муфтой ок все было, чтоли?
13 Сентября, 2013, 10:22:31
Ответ #77
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Цитировать
Пат сразу говорил, что на ковке на их движках около литра на 1000км - это обычное дело... У меня меньше. Причем жрет только на отжиге. На оборотах до 4000 без тапки в пол вообще не жрет летом ничего. Зимой похуже, ибо на холодную ковка не может не жрать, а греется долго... В пайпах масла вообще почти нет, так мелкие капельки, видимо из картерных прорываются. Из маслопомойки вообще водичка течет.

Всемогущий, похоже, имеет другое мнение...
13 Сентября, 2013, 10:33:07
Ответ #78
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я несколько раз проябывал зажигание, и для себя давно вынес алгоритм: ставить зажигание с микрометром, прижимать шкив при затяжке болта шкива. С тех пор ни одного промаха.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Сентября, 2013, 10:52:00
Ответ #79
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Цитировать
Пат сразу говорил, что на ковке на их движках около литра на 1000км - это обычное дело... У меня меньше. Причем жрет только на отжиге. На оборотах до 4000 без тапки в пол вообще не жрет летом ничего. Зимой похуже, ибо на холодную ковка не может не жрать, а греется долго... В пайпах масла вообще почти нет, так мелкие капельки, видимо из картерных прорываются. Из маслопомойки вообще водичка течет.
Всемогущий, похоже, имеет другое мнение...
Когда достигнешь мощности 500+ и будешь ездить на бусте под 2 бара, тогда и будет для тебя актуален этот вопрос. На машинах без серьезной нагрузке летом вообще может масло не уходить. Но это другое. Тем более на всяких Эвотурбах. Гаррет масло имхо поджирает. Я сам пока не понимаю, куда масло на отжиге уходит. В цилиндрах его нет, в пайпах есть, но в общем-то понты, в маслопомойке нет. В трубу вылетело?
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 10:56:52 от Вадим aka ScooteR »
13 Сентября, 2013, 14:03:29
Ответ #80
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
ну когда Юра достигнет мощности в 500сил то пускай тогда и начнет писать))))))))
Понятно дело в цилиндрах его, нет там у тебя одни задиры...
13 Сентября, 2013, 14:12:03
Ответ #81
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ну когда Юра достигнет мощности в 500сил то пускай тогда и начнет писать))))))))
Это ты Юралу?
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Сентября, 2013, 14:17:00
Ответ #82
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
ну когда Юра достигнет мощности в 500сил то пускай тогда и начнет писать))))))))
Это ты Юралу?

Эт я про тебя троля Вадимку)))) он похоже через строчку прочитал и ответил...
13 Сентября, 2013, 14:49:23
Ответ #83
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Эт я про тебя троля Вадимку)))) он похоже через строчку прочитал и ответил...
Дык у него уже далеко за 500)))
13 Сентября, 2013, 14:51:24
Ответ #84
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Юр (Yury), подскажи, сколько у кованного двигателя МПС, собранного допустим в Донецке, должен быть нормальный расход на 1000км? Просто на обкатке и при регулярной тапке ?
А у тебя какой расход в каком режиме?

Спасибо!
13 Сентября, 2013, 15:47:31
Ответ #85
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Я просто охуеваю от твоего умения сформулировать вопрос... *WALL*
На твоей машине расход может быть любым - независимо от двигателя\зап.частей\принципа и качества сборки. Ибо мы немного знаем водителя. И письменных подтверждений этому десятки! И это только то, что ты сам вынес "на суд общественности"! И это только на этом форуме
О своем расходе и манере езды я уже писал в этой теме
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Сентября, 2013, 17:44:40
Ответ #86
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
О своем расходе и манере езды я уже писал в этой теме
И может слепой, все 6 страниц перелистал на пару раз, не вижу, где...
13 Сентября, 2013, 18:53:36
Ответ #87
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
О своем расходе и манере езды я уже писал в этой теме
И может слепой, все 6 страниц перелистал на пару раз, не вижу, где...

Есть-есть, внимательнее ищи.
13 Сентября, 2013, 19:07:25
Ответ #88
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Сентября, 2013, 19:51:31
Ответ #89
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)