Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: automax от 19 Ноября, 2012, 20:16:39
-
Сток мотор в обмен на кованый мотор есть такие предложения еще?
хотелось бы мотор с гильзами толще стока + кованые шатуны (К1) и СТОК! поршня. нужен надежный мотор в который в дальнейшем можно будет "вдуть" сил на 300 с колес без фанатизма :)
интересует именно обмен т.к хочу достал\поставил и поехал с минимальным сроком отсутствия машины под задницей
кто что предложит?
-
Сток мотор в обмен на кованый мотор есть такие предложения еще?
хотелось бы мотор с гильзами толще стока + кованые шатуны (К1) и СТОК! поршня. нужен надежный мотор в который в дальнейшем можно будет "вдуть" сил на 300 с колес без фанатизма :)
интересует именно обмен т.к хочу достал\поставил и поехал с минимальным сроком отсутствия машины под задницей
кто что предложит?
У Кости КАРСМОТО спроси вроде он предлагал подобный вариант с обменом.Поищи где то тема даже была.
-
Тема ушла, сам её искал недавно. Насколько мне известно, Костя теперь всем предлагает вариант нового сток мотора, как самого надёжного и безгеморного. Ковку ещё собрать надо, там усилий больше, а новый мотор собирают в японии или где там, запаковывают и высылают в коробке ))))
-
Уже нет такого предложения.
-
..ещё Aleks89 из Челябинска предлагал варианты на эту тему
-
..ещё Aleks89 из Челябинска предлагал варианты на эту тему
чето в связи с последними Сыктывкарскими событиями страшновато(((
-
Моторы где зря не берите... скажу так))
-
..ещё Aleks89 из Челябинска предлагал варианты на эту тему
чето в связи с последними Сыктывкарскими событиями страшновато(((
да, почитал.. согласен
-
Жаль что тема с обменом не получилась, по мне так мне проще обменять с доплатой чем по разным местам отправлять, собирать.
-
А где почитать про Сыктывкарские события? А то прозевал)
-
Вот оно, ссылка на фэйл: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5190.msg226091#msg226091 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5190.msg226091#msg226091)
-
А где почитать про Сыктывкарские события? А то прозевал)
Конечно прозевал, вы там как полоумные письками в теме про киевку мерялись, куда вам технические подробности )
-
Конечно прозевал, вы там как полоумные письками в теме про киевку мерялись, куда вам технические подробности )
Не виноватая я, он сам пришёл)))
А Сыктывкар отписал о проблеме позже, я в отпуске был, потому и не увидел. В общем, да, ситуация с Челябинским мастером пипецкая. Кроилово ведёт к попадалову.
На правах рекламы напомню, что у меня есть блок, могу загильзовать в нормальном месте, под ваши поршня какие кто пожелает правильными гильзами, без кроилова))
-
Мне очень визуально понравилось, как загильзовали Диму Дэка, и с буртом, и хон прикольный, и всё чисто-аккуратно...
-
У меня так же загильзовано на вид, в хонсервисе делали. Проехал 6000, масло не разу не долил, уровень на глаз не ушёл.
-
Ситуация на счет Лехи из Челябинска...гильзует конечно не он сам, он лишь собирает моторы, на форуме есть не один человек кому он собрал и вроде как все катают в нормальном режиме. на счет моей ситуации, меня не устроила гильзовка и я не был предупрежден о такой технологии, сейчас с Лехой мы это обсуждаем и надеюсь все решим. по итогам потом у себя в теме отпишусь.
-
Не все катают в нормальном режиме, инфо 146%
-
Ну тогда сюда информацию, а то заебали недоговорки эти. Есть что сказать - говорите.
Буги, расскажи, почём в хон-сервисе встаёт гильзовка, от и до. Вот привожу я блок и поршни с кольцами, гвоорю им желаемый зазор, потом приезжаю расплачиваться - сколько им за всё про всё?
-
Не все катают в нормальном режиме, инфо 146%
если речь про мотор который встал, то вроде как он уже опять катает
-
На счет хонсервиса, у меня инфа что стоит у них от 20 до 25 в зависимости от гильз
-
Jackis - я не сам блок возил. Стоило или 20 или 22 тыщи за всё. Ещё я в механике узнавал, там от 20 до 24 мне объявили.
ssass - вроде там фриз уходит. Если хозяин сам не пишет, то воздержусь всё полностью озвучивать.
-
С Лешей вечером встречаюсь, еще по теме пообщаемся, он в себе уверен и проблем не видит. В остальном лучше если он сам за себя ответит, да ответят те, кто к нему какие-то конкретные претензии имеют. С фотками и доказательствами.
Пока по тому, как выглядит блок, реальная претензия - что выглядит не так красиво, как у ДимыДеки. Только все забывают, что у ДимыДеки двигатель еще никуда не поехал, а у Юры Юрия блок был еще красивее, но 550+л.с. не выдержал сразу.
-
По движку, который встал, насколько я понял, клиент попросил зазор поменьше, чтоб масло не жрал) Зазор поменьше сделали, и он не только масло жрать перестал)
Ковка она такая... Зазор нужен)
Потом двиган пересобрали бесплатно по работе, но на запчастях клиента. Так я тему слышал.
-
Пока по тому, как выглядит блок, реальная претензия - что выглядит не так красиво, как у ДимыДеки.
Вадим, все свои претензии я описал в своей теме и Лехе на почту.
1. есть ступенька на стыке гильз, как следствие, почему у меня осталась стоковая гильза в блоке? (мне об этом ни кто не говорил) разные материалы, разные диаметры и тд.
2. в 3м цилиндре гильза не дошла до конца блока
-
Вадим, самое худшее дело - быть чьим то адвокатом....
Ты посмотри повнимательнее фотки блока у Сани, остаток стоковой гильзы, стык, разные диаметры гильз... и самое главное - подмен поршневых колец на б/у заместо новых присланных, ещё и от другого производителя поршней.
Саня уже написал - он разбирается и результаты разборов потом выложит. Так что просто ждём новостей от Сани
-
По движку, который встал, насколько я понял, клиент попросил зазор поменьше, чтоб масло не жрал) Зазор поменьше сделали, и он не только масло жрать перестал)
Ковка она такая... Зазор нужен)
Потом двиган пересобрали бесплатно по работе, но на запчастях клиента. Так я тему слышал.
Охохо я бы этому лехе промеж глаз выдал. он только пиздит. челябинский пиздабол.
-
Охохо я бы этому лехе промеж глаз выдал. он только пиздит. челябинский пиздабол.
Ты, конечно и несомненно, очень крут, и Чак Норрис и Стивен Сигал одобряют твой коммент. Но он не ведёт к адекватному пониманию ситуации :) Да и если окажется, что Лёша таки косячит непомерно - лучшим наказанием ему и так будет то, что к нему никто не обратится, а вольные занятия боксом - это факультатив, к делу не относящийся, имхо )
-
По движку, который встал, насколько я понял, клиент попросил зазор поменьше, чтоб масло не жрал) Зазор поменьше сделали, и он не только масло жрать перестал)
Ковка она такая... Зазор нужен)
Потом двиган пересобрали бесплатно по работе, но на запчастях клиента. Так я тему слышал.
Охохо я бы этому лехе промеж глаз выдал. он только пиздит. челябинский пиздабол.
Попробуй, с нетерпением жду тебя в гости. ]:-> дабы не быть голословным приезжай по адресу г. Челябинск, ул чайковского 58, кв 111 с 19:00 до 23:00 желательно предварительно позвонить, телефон в личку скинуть?
-
Пока по тому, как выглядит блок, реальная претензия - что выглядит не так красиво, как у ДимыДеки.
Вадим, все свои претензии я описал в своей теме и Лехе на почту.
1. есть ступенька на стыке гильз, как следствие, почему у меня осталась стоковая гильза в блоке? (мне об этом ни кто не говорил) разные материалы, разные диаметры и тд.
2. в 3м цилиндре гильза не дошла до конца блока
На данный момент ситуация полностью разрешена, виновные наказаны, права потерпевших восстановлены. Подробности тут: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10521.msg267171#msg267171 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10521.msg267171#msg267171)
И тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9542.msg267252#msg267252 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9542.msg267252#msg267252)
-
Все верно, Леха молодец,все решил, блок перегильзован и выглядит очень добротно, правда я до сих пор его не собрал )))
фотки только вот еще не выложил, каюсь. на днях постараюсь обновить тему свою
-
Все верно, Леха молодец,все решил, блок перегильзован и выглядит очень добротно, правда я до сих пор его не собрал )))
фотки только вот еще не выложил, каюсь. на днях постараюсь обновить тему свою
Чуть позже тоже выложу отчет с фото о своей нынешней технологии и текущих достижениях в сфере мпс-о-строения , и о взрывпакете двойного действия с кодовым названием Raf73 , который строился на твоих бывших Wiseco с зазором 6 соток. Сразу скажу, поршня нормальные претензий нет, сам мерил - эллипс в допуске, у меня даже 2 до сих пор где-то валяются.
-
Лёша, ты считаешь 6 соток зазор - слишком маленьким?
-
Чуть позже тоже выложу отчет с фото о своей нынешней технологии и текущих достижениях в сфере мпс-о-строения , ...
С нетерпением ждем)
-
Лёша, ты считаешь 6 соток зазор - слишком маленьким?
Я склонен верить производителю, а wiseco просит зазор в районе 8-9 соток, если мне память не изменяет.
Но я пробовал как минимум на 2 различных двигателях тепловой зазор 6 соток на поршнях wiseco, 1 из этих моторов стоял на моей машине, я лично на нем проехал около 5 тысяч и сейчас этот двигатель стоит на 6 мпс товарища из челябинска и ездит без расхода масла и каких либо проблем.
А второй двигатель - печально известный взрывпакет raf73. С ним были жалобы 2 раза, первый раз его завернуло из-за перегрева и маслянного голодания(сложно сказать что наступило раньше), а второй раз провалились все 4 гильзы ( нарушение технологии, гильзации).
-
Лёш, я просто специально изучал и считал зазоры по мануалу, так вот, 8-9 соток там для нитро и прочих dirt track применений. Новые поршни, поставленные в девственный сток блок, дали фактический зазор 7 соток!
-
По движку, который встал, насколько я понял, клиент попросил зазор поменьше, чтоб масло не жрал) Зазор поменьше сделали, и он не только масло жрать перестал)
Ковка она такая... Зазор нужен)
Потом двиган пересобрали бесплатно по работе, но на запчастях клиента. Так я тему слышал.
Охохо я бы этому лехе промеж глаз выдал. он только пиздит. челябинский пиздабол.
Попробуй, с нетерпением жду тебя в гости. ]:-> дабы не быть голословным приезжай по адресу г. Челябинск, ул чайковского 58, кв 111 с 19:00 до 23:00 желательно предварительно позвонить, телефон в личку скинуть?
Обязательно приеду, пока не начто, как только раф отдаст мне взятые вдолг 150к которые пришлось дополнительно потратить на 3 попытки кованного мотора...
-
Тему не видел...
Небыло перегрева, на обкатке даже 800км не проехал, а вот масленное голодание могло быть если насос был сломаный. и про зазоры писать ненадо, я не эксперт, мне никто не говорил, что надо делать больше и не предупреждал, что это опасно, у многих меньше и ниче ездят как-то.
И второе, после вьеба меялась только 1 гильза. которой совсем ппц пришел. так, что в ЛЮБОМ случае мотору бы пришла пизда в скором времени.
Да и второй раз обкатывал Леха сам и не мог не заметить детон на низком газу, но все равно выслал двиг мне.
Сейчас езжу, все впорядке. Поменял, датчик расперед валов, проехал уже 250км ошибка не появляется.
-
По движку, который встал, насколько я понял, клиент попросил зазор поменьше, чтоб масло не жрал) Зазор поменьше сделали, и он не только масло жрать перестал)
Ковка она такая... Зазор нужен)
Потом двиган пересобрали бесплатно по работе, но на запчастях клиента. Так я тему слышал.
Охохо я бы этому лехе промеж глаз выдал. он только пиздит. челябинский пиздабол.
Попробуй, с нетерпением жду тебя в гости. ]:-> дабы не быть голословным приезжай по адресу г. Челябинск, ул чайковского 58, кв 111 с 19:00 до 23:00 желательно предварительно позвонить, телефон в личку скинуть?
Обязательно приеду, пока не начто, как только раф отдаст мне взятые вдолг 150к которые пришлось дополнительно потратить на 3 попытки кованного мотора...
Неужто и 2500р нет на плацкарт?
Не забудь оформить страховку жизни и здоровья, а то Челябинск зона аномальная, странные вещи у нас часто встречаются, и билеты в оба конца сразу не покупай, а то мало ли, может за счет страховки обратно получиься, вот тебе и экономия.
-
Ептить вы черти злые какие прям...
-
Лёш, я просто специально изучал и считал зазоры по мануалу, так вот, 8-9 соток там для нитро и прочих dirt track применений. Новые поршни, поставленные в девственный сток блок, дали фактический зазор 7 соток!
я когда гильзовал блок в хоне, просил зазор по меньше, чтобы компрессия была получше. Они сразу померяли и сказали что гильза лопнула от маленького зазора который составлял 0,04. Посмотрев мои поршни, сказали "поршни СР, зазор для них 0,08 чтобы "жили они долго и счастливо". Так что парни не мудрите, есть установленные производителем зазоры вот и придерживайтесь их при постройке мотора. Чтобы не кусать локти и жалеть выкинутых денег. Это не ВАЗ где +/- мм
-
Ептить вы черти злые какие прям...
челябинцы настолько суровы, что струей раскалывают писуар по полам)))
-
Лёш, я просто специально изучал и считал зазоры по мануалу, так вот, 8-9 соток там для нитро и прочих dirt track применений. Новые поршни, поставленные в девственный сток блок, дали фактический зазор 7 соток!
я когда гильзовал блок в хоне, просил зазор по меньше, чтобы компрессия была получше. Они сразу померяли и сказали что гильза лопнула от маленького зазора который составлял 0,04. Посмотрев мои поршни, сказали "поршни СР, зазор для них 0,08 чтобы "жили они долго и счастливо". Так что парни не мудрите, есть установленные производителем зазоры вот и придерживайтесь их при постройке мотора. Чтобы не кусать локти и жалеть выкинутых денег. Это не ВАЗ где +/- мм
Игорь, зазоры на поршни зависят от конкретного применения всё-таки тоже! И делать 8 соток там, где надо 6, всё таки не айс
-
это то понятно, я не спорю. но как я понял в хонсервисе, технический директор чувак знающий свое дело. сказал так: сделаем меньше, на вжарке может прихватить, по документации зазор 8 соток, хуже не будет, я знаю, уже ни один ваш мотор собрали на ср поршнях. Расход масла 0,5 на 7000т.км., я доволен тьфу тьфу тьфу.
-
По движку, который встал, насколько я понял, клиент попросил зазор поменьше, чтоб масло не жрал) Зазор поменьше сделали, и он не только масло жрать перестал)
Ковка она такая... Зазор нужен)
Потом двиган пересобрали бесплатно по работе, но на запчастях клиента. Так я тему слышал.
Охохо я бы этому лехе промеж глаз выдал. он только пиздит. челябинский пиздабол.
Попробуй, с нетерпением жду тебя в гости. ]:-> дабы не быть голословным приезжай по адресу г. Челябинск, ул чайковского 58, кв 111 с 19:00 до 23:00 желательно предварительно позвонить, телефон в личку скинуть?
Обязательно приеду, пока не начто, как только раф отдаст мне взятые вдолг 150к которые пришлось дополнительно потратить на 3 попытки кованного мотора...
Неужто и 2500р нет на плацкарт?
Не забудь оформить страховку жизни и здоровья, а то Челябинск зона аномальная, странные вещи у нас часто встречаются, и билеты в оба конца сразу не покупай, а то мало ли, может за счет страховки обратно получиься, вот тебе и экономия.
Вадимка как-то проговорился что ты был в Москве, правда ты в отказ пошел.
Но пиздить то не мешки ворочить.
Весь твой пиздешь вылез когда твой мотор 600 км проехал, вот тогда челябинские сказки и полезли сразу, и без масла гонял и в Оптиме завели без масла и сцепление у тебя пригорело, а значит ты ебашил в отсечку без обкатки.
И ты забыл свой пиздеж про "короткие гильзы", да все сними заебись, но какого то #уя они юбку на поршнях покоцали.
Давай так, если приезжаю ты отдаешь мне 150к? Просто так пиздаболов пиздить мне не резон вообще в Челябинск ехать.
-
По движку, который встал, насколько я понял, клиент попросил зазор поменьше, чтоб масло не жрал) Зазор поменьше сделали, и он не только масло жрать перестал)
Ковка она такая... Зазор нужен)
Потом двиган пересобрали бесплатно по работе, но на запчастях клиента. Так я тему слышал.
Охохо я бы этому лехе промеж глаз выдал. он только пиздит. челябинский пиздабол.
Попробуй, с нетерпением жду тебя в гости. ]:-> дабы не быть голословным приезжай по адресу г. Челябинск, ул чайковского 58, кв 111 с 19:00 до 23:00 желательно предварительно позвонить, телефон в личку скинуть?
Обязательно приеду, пока не начто, как только раф отдаст мне взятые вдолг 150к которые пришлось дополнительно потратить на 3 попытки кованного мотора...
Неужто и 2500р нет на плацкарт?
Не забудь оформить страховку жизни и здоровья, а то Челябинск зона аномальная, странные вещи у нас часто встречаются, и билеты в оба конца сразу не покупай, а то мало ли, может за счет страховки обратно получиься, вот тебе и экономия.
Вадимка как-то проговорился что ты был в Москве, правда ты в отказ пошел.
Но пиздить то не мешки ворочить.
Весь твой пиздешь вылез когда твой мотор 600 км проехал, вот тогда челябинские сказки и полезли сразу, и без масла гонял и в Оптиме завели без масла и сцепление у тебя пригорело, а значит ты ебашил в отсечку без обкатки.
И ты забыл свой пиздеж про "короткие гильзы", да все сними заебись, но какого то буя они юбку на поршнях покоцали.
Давай так, если приезжаю ты отдаешь мне 150к? Просто так пиздаболов пиздить мне не резон вообще в Челябинск ехать.
Парень иди просохни и успокойся, с какого перепоя я тебе должен 150? Мой вопрос с Рафом урегулирован в полном объеме. Он тебе должен 150 с ним и решай вопросы.
А если тебе дома спокойно не сидится и хочется приключений поймать, приезжай в Челябинск - незабываемая экскурсия гарантированна.
-
http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks (http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks)
Вот тут делают гильзованные моторы для цпе
Это на мазда6 клубе ссылку кидали
Еще бы найти, кто отливает наши блоки и попросить отлить их из чугуна))
-
Тему не видел...
Небыло перегрева, на обкатке даже 800км не проехал, а вот масленное голодание могло быть если насос был сломаный. и про зазоры писать ненадо, я не эксперт, мне никто не говорил, что надо делать больше и не предупреждал, что это опасно, у многих меньше и ниче ездят как-то.
И второе, после вьеба меялась только 1 гильза. которой совсем ппц пришел. так, что в ЛЮБОМ случае мотору бы пришла пизда в скором времени.
Да и второй раз обкатывал Леха сам и не мог не заметить детон на низком газу, но все равно выслал двиг мне.
Сейчас езжу, все впорядке. Поменял, датчик расперед валов, проехал уже 250км ошибка не появляется.
Раф, о чем сейчас можно говорить? Весь разговор сводиться к фантазиям, того мотора и того железа нет, все это просто слова, их нечем подкрепить.
Перед сборкой я всегда все промеряю, неужели ты думаешь что я стал бы тебе отправлять детонирующий двигатель? Зачем мне тогда вообще его было обкатывать, заморачиваться с коллектором от СХ5 и делать атмосферную мпс, только ради одного тебя (у меня тогда даже турбины не было, машина стояла без двигателя) ты не подумал? А если я такой плохой зачем ты второй раз отправил мне двигатель? Не страшно было?
С моим личным двигателем была точно такая же ситуация с проседанием гильз, я тебе сразу об этом сказал.
Маслонасос у тебя стоит тот же самый и с ним все в порядке, я его не менял.
А сейчас ты тоже считаешь что мотор еба*ый и ему все равно п*зда?
Если ты меня в чем то обвиняешь то почему ты это делаешь основываясь лишь на словах, ты сам только что написал что ты не эксперт, тогда как ты можешь так легко определить причину и кто виноват? Нужно было обращаться к третьему не заинтересованному лицу чтобы оно провело экспертизу и определило причину смерти мотора, если моя причина тебя не устраивает. Ты снял двигатель и отправил его мне, а я пошел тебе на встречу и все отремонтировал бесплатно, к чему вообще весь этот разговор? Я не стал теряться и менять номер и я тебе ответил, и помог, хотя мог бы сказать решай свои проблемы сам и сменить номер.
-
http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks (http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks)
Вот тут делают гильзованные моторы для цпе
Это на мазда6 клубе ссылку кидали
Еще бы найти, кто отливает наши блоки и попросить отлить их из чугуна))
проще уж тогда взять 3S-gte от турбовой калдины и подружить его с коробкой и электроникой, это точно дешевле будет. А ещё проще купить тачку где уже все это есть.
-
http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks (http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks)
Вот тут делают гильзованные моторы для цпе
Это на мазда6 клубе ссылку кидали
Еще бы найти, кто отливает наши блоки и попросить отлить их из чугуна))
А они берут старые блоки и тупо их перегильзовывают иль изначально весь блок делает из усиленных компонентов? Так на вид там оч жирные гильзы, это за счет сточки самого блока али как?
Зы сильно не пинайте, не оч в этом понимаю)
-
мне кажется они берут новые блоки и их усиливают, меняя гильзы. Гильзы там не такие жирные, это вроде как бурт просто на который они садятся, там на фотке одной где гильза не до конца вставлена видно
-
Тему не видел...
Небыло перегрева, на обкатке даже 800км не проехал, а вот масленное голодание могло быть если насос был сломаный. и про зазоры писать ненадо, я не эксперт, мне никто не говорил, что надо делать больше и не предупреждал, что это опасно, у многих меньше и ниче ездят как-то.
И второе, после вьеба меялась только 1 гильза. которой совсем ппц пришел. так, что в ЛЮБОМ случае мотору бы пришла пизда в скором времени.
Да и второй раз обкатывал Леха сам и не мог не заметить детон на низком газу, но все равно выслал двиг мне.
Сейчас езжу, все впорядке. Поменял, датчик расперед валов, проехал уже 250км ошибка не появляется.
Раф, о чем сейчас можно говорить? Весь разговор сводиться к фантазиям, того мотора и того железа нет, все это просто слова, их нечем подкрепить.
Перед сборкой я всегда все промеряю, неужели ты думаешь что я стал бы тебе отправлять детонирующий двигатель? Зачем мне тогда вообще его было обкатывать, заморачиваться с коллектором от СХ5 и делать атмосферную мпс, только ради одного тебя (у меня тогда даже турбины не было, машина стояла без двигателя) ты не подумал? А если я такой плохой зачем ты второй раз отправил мне двигатель? Не страшно было?
С моим личным двигателем была точно такая же ситуация с проседанием гильз, я тебе сразу об этом сказал.
Маслонасос у тебя стоит тот же самый и с ним все в порядке, я его не менял.
А сейчас ты тоже считаешь что мотор еба*ый и ему все равно п*зда?
Если ты меня в чем то обвиняешь то почему ты это делаешь основываясь лишь на словах, ты сам только что написал что ты не эксперт, тогда как ты можешь так легко определить причину и кто виноват? Нужно было обращаться к третьему не заинтересованному лицу чтобы оно провело экспертизу и определило причину смерти мотора, если моя причина тебя не устраивает. Ты снял двигатель и отправил его мне, а я пошел тебе на встречу и все отремонтировал бесплатно, к чему вообще весь этот разговор? Я не стал теряться и менять номер и я тебе ответил, и помог, хотя мог бы сказать решай свои проблемы сам и сменить номер.
Я никого не обвиняю, я пишу то что я думаю. Просто ненадо писать, как будто это я пидарас, типа я жарил на обкатке просрал масло и привет. Да я не эксперт, но яж не дурак. Че там Вадим про зазоры пишет? я стобой их обсуждал, и ты ничего не имел против. По какой причине, было маслянное голодание я хз тк на щупе оно было, и его было достаточно, чтоб течь из прокладки коленвала...
И да я бы не стал отправлять тебе двигатель первый раз даже, еслиб знал, что он опять ебанет, тк дешевле былоб его сделать в Москве.
Ну а второй раз отправил, тк такое мясо чинить уже никтоб не стал.
А не видел ты детонацию, скорее всего потому, что не подключал даш и не ездил сним. тк она сразу была как двиг поставили, не появилась позже.
Сейчас, я не считаю, что мотор ебаный. Все работает ровно и я надеюсь, что я начгу получать удовольствие от езды очень скоро и ничео не ебанет.
Только блять, вчера опять эта ошибка распредвалов вылезла... В субботу поеду масло менять и разбираться...
Самое хуевое, что я хотел ковку, чтобы не сраться за сток мотор, которые ездил и в ус не дул... но, к сожалению, поствив ковку сраться я стал еще больше...
-
Что у тебя с распредвалами? Camshaft position - timing over-retarded?
Это слегка проёбано зажигание при затяжке шкива!
-
ВМТ на глаз выставляли)
-
ВМТ на глаз выставляли)
Да я уж не думаю, что человек, который решил залезть в наш мотор, не позаботился о приобретении пластины и болта... Это две основы основ, без которых лучше вообще под капот не лазить))
-
Что у тебя с распредвалами? Camshaft position - timing over-retarded?
Это слегка проёбано зажигание при затяжке шкива!
Выскакивает не всегда. Последние 250 км все было окей. Сейчас опять вылезла.
-
Только увидел...
Супер тема!!!
Пацаны - не останавливайтесь :-D
P.S. А что такое "проблема с мпс-блоком" вы поймете когда и если выйдете на пристойные мощности...
-
я уж не думаю, что человек, который решил залезть в наш мотор, не позаботился о приобретении пластины и болта... Это две основы основ, без которых лучше вообще под капот не лазить))
У нас даже некоторые официалы используют самопальный болт, который на несколько мм отличается от оригинала.)))))
Плюс шкив и датчик положения коленвала можно и с инструментом выставить криво.
-
Там очень легко убежать зажиганию. Особенно при затяжке шкива. Перевыставьте, держите шкив при затяжке
-
Там очень легко убежать зажиганию. Особенно при затяжке шкива. Перевыставьте, держите шкив при затяжке
Шкив не держать нужно при затяжке, а зафиксировать болтом к блоку.
-
Да, это если его можно зафиксировать )))) Просто не всегда его можно зажать
-
Да, это если его можно зафиксировать )))) Просто не всегда его можно зажать
Это когда его нельзя зажать?)
В нем дырка, в блоке резьба под 8 мм вроде бы.
-
Нельзя, когда он от КоркСпорт :)
-
Нельзя, когда он от КоркСпорт :)
Потому что некуй пихать всякое говно в машину))))))
-
Вмт в любом случае нужно проверять индикатором, только спец болт точно вмт не выставить, т.к не бывает двух одинаковых деталей, незначительные отклонения будут, вмт выставляется болтом и индикатором.
-
Судя по моему опыту, эти отклонения будут уже ооочень незначительными, тк в районе вмт поршень на обороты колена практически не реагирует, а 38,5мм болт устаканивает все это дело как раз там, где нужно
-
Американцы кстати опытным путём (индикатором) доказали, что даже имея специнструмент, колено стопорится не в ВМТ. Был топик, могу поискать...
И разброс достигает 3-5 градусов!
-
3-5 градусов - это прилично. Чет как то не особо верится даже. На моем моторе, я очень долго игрался с этим болтом. На пол витка выкручиваешь, двигаешь колено, и касанием ощущаешь, что поршень пошел вниз
-
О чём и речь. 3-5 градусов
-
хорошая тема, добрая и позитивная, некоторые цитаты прям бля в мемориз надо
подписался на тему
-
Американцы кстати опытным путём (индикатором) доказали, что даже имея специнструмент, колено стопорится не в ВМТ. Был топик, могу поискать...
И разброс достигает 3-5 градусов!
Это давно известный факт, этот ваш болт то же самое что вмт отверткой выставлять.
Еще до появления двигателя L3 turbo то же самое было на L8, L3 и Lf. Так что америкосы космос не открыли.
А пластина для распредвалов тоже дает разбег плюс-минус лопасть, для точной настройки нужно выставлять валы по перекрытию.
-
Контроль вмт по индикатору, перед и во время протяжки шкива коленвала.
болт вкручен, колено уперто в него. Шкив прикручен к крышке грм.
-
Судя по стрелке, зажигание чуть позднее. Тяга на низах получше, но верха подтухнут. Может так и задумано?
-
Так самое главное, почему ошибка не выскакиевает постоянно... я 250кс проехал выскачила, до этого 200км проехал выскачила.
-
Что у тебя с распредвалами? Camshaft position - timing over-retarded?
Это слегка проёбано зажигание при затяжке шкива!
точно такая же ситуация, поменял муфту с цепью в оптима сервисе *SCRATCH*. зажглась эта ошибка. как мне сказали меняли с пластиной и болтом, поэтому неправильная установа исключена, а не гаснущую ошибку объяснили тем что, возможно забиты масляные каналы в голове и масло не доходит до муфты, а она в свою очередь зажигает ошибку. Ошибка так же периодически гаснет, то есть можно проехать 100-200км без чека, и он вновь загорается. Что посоветуете, ехать промывать голову ( чувствую это очень небюджетное дело) или поехать и потребовать чтобы выставили валы по микрометру, а не только с пластиной? Чек реально задолбал, кажется машина едет намного хуже чем до замены муфты ]:->. Кто нибудь еще в мск может нормально выставить валы? =)
-
Попробуй к Стасу съездить, но это оффтоп.
Лёша верно написал - даже с пластиной поршень может быть не в вмт.
Плюс, многи по незнанию забывают, что шкив у нас при затяжке болта надо фиксировать, иначе метки уплывут.
Много нюансов, и такая ошибка возникает в 99% случаев из-за проёбанных меток. 1 процент на то, что Лёша описал (датчик подпёздывает)
-
Попробуй к Стасу съездить, но это оффтоп.
Лёша верно написал - даже с пластиной поршень может быть не в вмт.
Плюс, многи по незнанию забывают, что шкив у нас при затяжке болта надо фиксировать, иначе метки уплывут.
Много нюансов, и такая ошибка возникает в 99% случаев из-за проёбанных меток. 1 процент на то, что Лёша описал (датчик подпёздывает)
спасибо наверно скатаюсь, кстати первое что приговорили в оптиме после этой ошибки, это датчик распреда, поменял, ошибка естесно осталась :)
-
Что у тебя с распредвалами? Camshaft position - timing over-retarded?
Это слегка проёбано зажигание при затяжке шкива!
точно такая же ситуация, поменял муфту с цепью в оптима сервисе *SCRATCH*. зажглась эта ошибка. как мне сказали меняли с пластиной и болтом, поэтому неправильная установа исключена, а не гаснущую ошибку объяснили тем что, возможно забиты масляные каналы в голове и масло не доходит до муфты, а она в свою очередь зажигает ошибку. Ошибка так же периодически гаснет, то есть можно проехать 100-200км без чека, и он вновь загорается. Что посоветуете, ехать промывать голову ( чувствую это очень небюджетное дело) или поехать и потребовать чтобы выставили валы по микрометру, а не только с пластиной? Чек реально задолбал, кажется машина едет намного хуже чем до замены муфты ]:->. Кто нибудь еще в мск может нормально выставить валы? =)
А ты не задавал им вопрос какого после замены муфты и цепи вдруг забились маслянные каналы? типа со старой муфтой ок все было, чтоли?
-
Пат сразу говорил, что на ковке на их движках около литра на 1000км - это обычное дело... У меня меньше. Причем жрет только на отжиге. На оборотах до 4000 без тапки в пол вообще не жрет летом ничего. Зимой похуже, ибо на холодную ковка не может не жрать, а греется долго... В пайпах масла вообще почти нет, так мелкие капельки, видимо из картерных прорываются. Из маслопомойки вообще водичка течет.
Всемогущий, похоже, имеет другое мнение...
-
Я несколько раз проябывал зажигание, и для себя давно вынес алгоритм: ставить зажигание с микрометром, прижимать шкив при затяжке болта шкива. С тех пор ни одного промаха.
-
Пат сразу говорил, что на ковке на их движках около литра на 1000км - это обычное дело... У меня меньше. Причем жрет только на отжиге. На оборотах до 4000 без тапки в пол вообще не жрет летом ничего. Зимой похуже, ибо на холодную ковка не может не жрать, а греется долго... В пайпах масла вообще почти нет, так мелкие капельки, видимо из картерных прорываются. Из маслопомойки вообще водичка течет.
Всемогущий, похоже, имеет другое мнение...
Когда достигнешь мощности 500+ и будешь ездить на бусте под 2 бара, тогда и будет для тебя актуален этот вопрос. На машинах без серьезной нагрузке летом вообще может масло не уходить. Но это другое. Тем более на всяких Эвотурбах. Гаррет масло имхо поджирает. Я сам пока не понимаю, куда масло на отжиге уходит. В цилиндрах его нет, в пайпах есть, но в общем-то понты, в маслопомойке нет. В трубу вылетело?
-
ну когда Юра достигнет мощности в 500сил то пускай тогда и начнет писать))))))))
Понятно дело в цилиндрах его, нет там у тебя одни задиры...
-
ну когда Юра достигнет мощности в 500сил то пускай тогда и начнет писать))))))))
Это ты Юралу?
-
ну когда Юра достигнет мощности в 500сил то пускай тогда и начнет писать))))))))
Это ты Юралу?
Эт я про тебя троля Вадимку)))) он похоже через строчку прочитал и ответил...
-
Эт я про тебя троля Вадимку)))) он похоже через строчку прочитал и ответил...
Дык у него уже далеко за 500)))
-
Юр (Yury), подскажи, сколько у кованного двигателя МПС, собранного допустим в Донецке, должен быть нормальный расход на 1000км? Просто на обкатке и при регулярной тапке ?
А у тебя какой расход в каком режиме?
Спасибо!
-
Я просто охуеваю от твоего умения сформулировать вопрос... *WALL*
На твоей машине расход может быть любым - независимо от двигателя\зап.частей\принципа и качества сборки. Ибо мы немного знаем водителя. И письменных подтверждений этому десятки! И это только то, что ты сам вынес "на суд общественности"! И это только на этом форуме
О своем расходе и манере езды я уже писал в этой теме
-
О своем расходе и манере езды я уже писал в этой теме
И может слепой, все 6 страниц перелистал на пару раз, не вижу, где...
-
О своем расходе и манере езды я уже писал в этой теме
И может слепой, все 6 страниц перелистал на пару раз, не вижу, где...
Есть-есть, внимательнее ищи.
-
Вообще-то ответ в соседней теме :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11612.msg268014#msg268014 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11612.msg268014#msg268014)
-
Jast
Спасибо *DRINK* - сам не успел ;)
-
в общем слили масло и обнаружили течь в передней крышке двигателя(там где цепь)... надо снимать и переклеивать теперь... заебало...
-
Индивидуальный подход хули...
-
Так что - "ковка" обязана жрать масло? ;)
-
в общем слили масло и обнаружили течь в передней крышке двигателя(там где цепь)... надо снимать и переклеивать теперь... заебало...
Снизу, где стыкуется с поддоном?
-
Так что - "ковка" обязана жрать масло? ;)
Пат
Еще раз повторю, у нас на всех Маздах наблюдается жор с CP Pistons. У меня он был и с пробегом 2 т.км. два года назад и сейчас есть. Но оно уходит незаметно куда, а в пайпингах масло на наших машинах появляется только когда Гарретт устает.
Полная маслопомойка - у нас такого ни на одном моторе маздовском не припомню, хотя все почти на СР собрано. У меня вообще вечно сухая она, несмотря на то, что стабильно кушала и кушает литр на 1,000 км с моими поршнями СР и зазорами.
Короче у Саши спроси. Я ему верю, обычно он оказывается прав.
-
у меня вроде не жрет на СР ничего, правда я езжу мало, на отжиге воняет горелым маслом сильно, но течей визуально нигде нет
-
у меня вроде не жрет на СР ничего, правда я езжу мало, на отжиге воняет горелым маслом сильно, но течей визуально нигде нет
не у тебя одного воняет и именно при отжиге.