Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Выхлоп downpipe на 3 с переходом на сток линию.
Цитата: user1260 от 06 Июня, 2016, 20:12:22Выхлоп downpipe на 3 с переходом на сток линию. В целом - стоковая центральная труба у 6ки узковата. Помню, был прецедент, когда на сток выхлопе не смогли преодолеть 330лс, правда без даунпайпа. Если не ошибаюсь, там заужение есть до 2 дюйма, в конце, перед разводкой на банки.По поводу раздувки турбины - она так и должна раздуваться. Это же не твинскролл и не супер феншуйная турбина за овермного денег. Но пик должен быть примерно на 4500 оборотах, а не под отсечку. Когда я искал, почему не дует, я даже пробовал отсоединять даунпайп от центральной трубы и так замерять наддув. В моём случае TD06 твинскролл не надувала выше 1.6 бара в середине и 1.25 на верху. Воздуха было максимум 320-330 грамм, но, при этом у меня было 330 моторных сил на 6000 оборотах и к отсечке не ниже 300 лс.
Что-то совсем притихла тема. Есть пара воросов по логам. Ближе к отсечке падает расход хотя буст нарастает. Грешу на неправильно выставлении метки грм. Кто что скажет какие будут идеи. Да и результат пока неахти кахой. Заранее спасибо. P.S. турбина kinugawa TD 05-20G гибрид, сток кулек ,впуск, выпуск. чуть не забыл машина mazdaspeed 6
чё за бред?
Цитата: критик от 26 Июня, 2016, 20:26:45чё за бред?Лог на 2-ой передаче, а не на 3-ей, как на графике
Неее, 360 колёсных не получится. 340, мож 350)