Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616597 раз)

0 Пользователей и 74 Гостей просматривают эту тему.

04 Июня, 2016, 21:17:37
Ответ #3000
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Эксперимента ради попробуй уменьшить скважность соленоида в 2 раза и посмотреть на результат. Или может есть логи с меньшей скважностью глянуть?


Поступил  несколько иначе. Влил stage 1 91 v 234. +10% WGDC. Ну чтоб было все в cobb овском стоке , сдeлал пару логов  туда обратно  .Не калибровал МАФ. В раёне 5200 об так шандарахнуло думал двиган или трансмиссия разлетелись .Уперся  в ограничение нужно смотрет прошивку  в какую именно .прилагаю пару логов почти все идентично с прошивкой stock +10%wgdc
Насчет  калитки почти таже ситуация переборщил с пружиной в wastegate наверно .
05 Июня, 2016, 00:01:43
Ответ #3001
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Смело ты, конечно, заливаешь консервы, не калибрую МАФ, смесь в логах на вжарке под 13 AFR...
А теперь сравни буст с предыдущим логом, по сути он одинаковый, что при 50% скважности, что при 100%. Для чистоты эксперимента можешь еще уменьшить скважность до 25%, исключив обратную работу соленоида, а потом и вовсе его отключить. И сделаешь выводы...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Июня, 2016, 23:39:33
Ответ #3002
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Смело ты, конечно, заливаешь консервы, не калибрую МАФ, смесь в логах на вжарке под 13 AFR...
А теперь сравни буст с предыдущим логом, по сути он одинаковый, что при 50% скважности, что при 100%. Для чистоты эксперимента можешь еще уменьшить скважность до 25%, исключив обратную работу соленоида, а потом и вовсе его отключить. И сделаешь выводы...
Сильно получилось у меня перегнуть палку . west почти дубовый , надо убавлять жосткость пружины или возвращать сток от kinugaw-ы . Это последниe логи: что пoчти на 100% ,что минус 75% от начальног  не получается сдвинуть калитку .  *NO*
06 Июня, 2016, 00:13:39
Ответ #3003
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Сильно получилось у меня перегнуть палку . west почти дубовый , надо убавлять жосткость пружины или возвращать сток от kinugaw-ы . Это последниe логи: что пoчти на 100% ,что минус 75% от начальног  не получается сдвинуть калитку .  *NO*
Если бы у тебя был дубовый гейт, то буст бы зашкаливал, а так у тебя, наоборот, калитка приоткрывается.
Не увидел в логах скважность до 25%, но я бы начал с проверки подключения и работы 3-х портовика.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2016, 01:01:48
Ответ #3004
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
На сток пружине гейта (а она есле не ошибаюсь рассчитана до 1бара ) получалось  выдуть 1.45 бар это ее максимум но что способен измерить сток MAP. На даном этапе пружина реально вомногораз  мощнее . Эо решаемая проблема и несложная . Реально нужно переходить на 3ёх барный  MAP. Уже  подумываю , что или затык в выхлопе или даже не хочется думать с турбиной в горячке чтото нето . На фото последнеe как  сконфигурирован WGDC.  Сегодня  перекрыл егр так малость стало лучше.
06 Июня, 2016, 09:50:50
Ответ #3005
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А что за выхлоп, что в нём затык может быть? Так то, через 2,5" 400+лс должно продуваться. Через 3" под 600.
06 Июня, 2016, 13:43:51
Ответ #3006
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
user1260, ты проверь работу соленоида, может он у тебя не работает и это тупо бустофф сейчас.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2016, 20:12:22
Ответ #3007
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Выхлоп  downpipe на 3 с переходом на сток линию. Концевая часть были 2 прямоточных маленьких бачка.После установки downpipe как и ожидалось задымила сток турба , а звук выхлопа сами представляете.... пришлось смастерить 2 маленьких глушака. Машина всетаки наповседневное пльзование.
3ех портовик MAC. Дело в том, что пока ждал 3портовик на сток соленоиде  с сток кобовс wgdc не ролучалось выдуть более 0.6 бар.  С звглушеным управлением неболее 18 psi. Вот тогда и пришла мысль, что открывает калитку . Пришлось увеличивать пружину.
06 Июня, 2016, 20:33:42
Ответ #3008
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Ну вот сейчас уже получается уперся почти в возможности сток  MAP  а. Но ето другая история. Турбина очень ленива. Эти 20....21 psi она раздувае у отсечки. Будто стоит уж очень огромная турбина. И ешё только что вспомнил. В шланг от турбины до соленоида при одном експерименте поставил рестриктор да так ево и забыл. Пойду убират его, уверен управление заработает. Скину лог . Но вот с остальным остаются загадочные вопросы.
06 Июня, 2016, 20:46:15
Ответ #3009
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Пойду убират его, уверен управление заработает.
А заодно попробуй считать ошибки, авось будет ругаться на проводку соленоида)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2016, 22:59:06
Ответ #3010
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Пойду убират его, уверен управление заработает.
А заодно попробуй считать ошибки, авось будет ругаться на проводку соленоида)

Гейт реально работает. Заметно по логу, но пружина  дубовая и неможет  производит регулировку недостигнув давленя сжатия пружинки , а вот это самое давление начинает генерироваться за 3500 об/мин . 1 бар гдето у 3900 об . Раскручивается еще раз говорю очень лениво .Нужно будет сделать лог с полностью заглущеным управлением механически, чтоб посмотреть параметры,   снять карту производительности по оборотам.   
07 Июня, 2016, 01:26:25
Ответ #3011
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Да блин. Если бы была пружина дубовая (не подвижный гейт) ты бы ловил передувы так как все выхлопные газы шли на горячую крыльчатку раскручивая её тем самым все сильней и сильней, естественно буст все рос и рос, до того момента пока не словил отсечку по топливу и лбом об руль.
07 Июня, 2016, 11:07:45
Ответ #3012
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Да блин. Если бы была пружина дубовая (не подвижный гейт) ты бы ловил передувы так как все выхлопные газы шли на горячую крыльчатку раскручивая её тем самым все сильней и сильней, естественно буст все рос и рос, до того момента пока не словил отсечку по топливу и лбом об руль.

Поймите меня правильно, мне даже не хочется об этом думать.Как вариант возможно, что в турбине, а именно в горячке ротор турбины нэ так плотно сидит с хаусингом от этово  все проблемы  с ленивостью более поздним  спулом тoже самое можно быть и  с холодной частью, возможен и микс. Так как машина была  перешита в штатах  пo документам - непонятно был ли там софт апдейт , или тюнинг доводка ( по входу стоит AEM Cold Air Intak  да и топливо ведет себя отлично  :-[ не просаживается грешу что внутрянка насоса тоже изменена  работает шумновато) перешита чем, каким девайсом ? Если оно перешито и я поставив cobb ,  логично  что алгоритм работы cobb  изначально с несток  прошивкой будет  ненормален. Если ход моих мыслей неправилен  пдкорректируйте .
07 Июня, 2016, 11:10:59
Ответ #3013
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Разбирайся с механическими/физическими проблемами, проверяй катридж и все трубки.
А что касается Кобба - он копирует себе твой софт (принимая его за родной) а в эбу вставляет свой, с своими алгоритмами и ему пофиг на то что было до него.
07 Июня, 2016, 12:17:35
Ответ #3014
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Да блин. Если бы была пружина дубовая (не подвижный гейт) ты бы ловил передувы так как все выхлопные газы шли на горячую крыльчатку раскручивая её тем самым все сильней и сильней, естественно буст все рос и рос, до того момента пока не словил отсечку по топливу и лбом об руль.
:-D
у меня еще была засада, когда трубки соленоида пережимало , происходила мистика мля