Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Может ли кат убить мотор?  (Прочитано 11273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноября, 2014, 11:40:44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда шерсть
  • Город: Москва
Суть такова, перебрал мотор с гильзовкой, на сток поршнях, проехал на нем 12000, ездил как пенсионер, крутил до 4000  :) и в один прекрасный момент тачан перестал ехать, обороты не росли, но чек не выскочил. Кое как доехал до сервиса, где делали мотор (200км), открутили второй кат он в порядке, а вот первый развалился  и большой кусок встал поперек своего корпуса, все это дело выбили, завели, все норм. Через пару дней я решил замерить компрессию, итог в первом 11,8, второй 13, третий 11, четвертый 9,5, ничего не дымит, масло не кушает. Еще раз приехал в сервис, замерили еще раз компрессию, цифры подтвердились, сказали что куски ката, скорее всего повредили гильзы, но пока еще в мотор не лазили. Неужели действительно могло это произойти, ведь между катом и мотором стоит мясорубка в виде турбины, она дует нормально. Мотор сток без выхлопов, впусков и чипов. Интересует ваше мнение
18 Ноября, 2014, 11:42:09
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
какой сервис собирал мотор?
18 Ноября, 2014, 11:54:10
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
куски ката в мотор... - это фантастика. если хоть как то знать мат.часть, то таких предположений не будет.
компрессия упасть может по многим причинам, но они все кроются во внутренностях мотора. Чтобы определить из-за чего компрессию упала - как минимум скидывать башку (не правильно собрали (зазоры, допуски и тд.), клапана не притерли, гильзы сели, кольца залегли и тд.)
что за сервис то с таким предположением на счет ката? героев должны знать )))
скорее всего просто развод, чтобы уйти от своих косяков по сборке мотора.
компрессию после сборки и после первой замены масла меряли?

18 Ноября, 2014, 12:02:12
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
я кажется догадываюсь что за сервис... впринципе они грамотные, но отмазываться любят всякой херней... тоже хотелось бы узнать название сервиса или кто там главный))))
18 Ноября, 2014, 12:47:58
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
офигеть, я думал только у нас такие профи могут встречаться! Еще бы сказали что колесо спущено было и корпус тачки был под креном, и поршня из-за перекоса могли поцарапать гильзы и как следствие снижение компрессии :-D
18 Ноября, 2014, 13:16:05
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда шерсть
  • Город: Москва
куски ката в мотор... - это фантастика. если хоть как то знать мат.часть, то таких предположений не будет.
компрессия упасть может по многим причинам, но они все кроются во внутренностях мотора. Чтобы определить из-за чего компрессию упала - как минимум скидывать башку (не правильно собрали (зазоры, допуски и тд.), клапана не притерли, гильзы сели, кольца залегли и тд.)
что за сервис то с таким предположением на счет ката? героев должны знать )))
скорее всего просто развод, чтобы уйти от своих косяков по сборке мотора.
компрессию после сборки и после первой замены масла меряли?

Компрессию не мерили ни при сборке ни при замене масла, я тоже конечно лоханулся, мне там говорили "Машина же едет, че мерить то, если что то случится по гарантии все сделаем!!" Видимо гарантия, это когда с мотором все хорошо, любые проблемы это не гарантия  :) Название сервиса обязательно напишу, как только снимем голову и посмотрим что там.

офигеть, я думал только у нас такие профи могут встречаться! Еще бы сказали что колесо спущено было и корпус тачки был под креном, и поршня из-за перекоса могли поцарапать гильзы и как следствие снижение компрессии :-D
пока так и выглядит  :)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2014, 13:19:39 от andrujke »
18 Ноября, 2014, 13:46:26
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
т.е. по мнению спецов из сервиса воздух в двигатель попадает через выхлоп, а выходит через фильтр впуска?)
18 Ноября, 2014, 13:56:22
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Гипотеза возможно покажется фантастической! Ребята собирали мотор и у них возникли какие-то трудности( т.е. им изначально было известно что мотор много не проедет), вот они и провернули фокус с поломанной пластиной! Почему у меня возникла такая гипотеза! Мои каты лежат в коробочке и я их пристально изучил когда данупайп ставил, после пробега в 90 тыщь они в идеальном состоянии ...
И еще по поводу не крутить мотор 12 тыщ км, это жестяк!

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2014, 14:02:11 от Anri »
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
18 Ноября, 2014, 15:19:10
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Такая гипотеза имеет место быть, так как кат первый если и прогорел, то его куски пролетели до второго ката и задержались там, и скорее всего, повредили бы и второй кат, а он, как пишет топикстартер - живой
18 Ноября, 2014, 16:48:58
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не мазда
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 742
Ну тогда для "знатоков"- Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система в каком-то цилиндре в любом случае открыта. Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель.На поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое — полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом.
Почитайте технические! форумы,как работает двигатель,куда деваются отработанные газы и что такое  избыточное давление в выпускном коллекторе. Всем удачи)))))
18 Ноября, 2014, 17:03:21
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну тогда для "знатоков"- Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система в каком-то цилиндре в любом случае открыта. Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель.На поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое — полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом.
Почитайте технические! форумы,как работает двигатель,куда деваются отработанные газы и что такое  избыточное давление в выпускном коллекторе. Всем удачи)))))

Ничего личного! Как кусок керамики пролетит через выхлопную крыльчатку турбины, не повредив её? Телепортацией? Диффузией? :)
И с чего этому куску туда пролетать? Давайте подумаем вместе!
Кат находится на 40см ниже выпускных клапанов - окей, эту версию отметаем, гравитация тут не при чём.
Далее, может быть, в моторе образуется такой дикий вакуум при заглушивании, что он всасывает все вокруг с дикой силой в момент стопора? И опять таки ответ нет, в моторе вакуум получается в момент открытия впускного клапана для засасывания воздуха с ходом поршня вверх, и этот вакуум со стороны впуска, выпск закрыт в этот момент (конечно, если валы стоят верно). При ходе поршня вниз в камере избыток и открывается выпускной клапан. То есть, даже если открыт выпускной, вакуума там быть не может, а разница давлений - необходимое условие для движения воздуха.
Даже допустив присутствие разницы давлений, пролететь куску керамики не позволила бы турбинная крыльчатка, приняв её на себя.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Ноября, 2014, 17:12:47
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я так понимаю представитель этого сервиса появился  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
18 Ноября, 2014, 17:22:26
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сервис я так понимаю Оптима, там много народу обслуживается, и мотористы там адекватные (по отзывам тех, кого я настраивал)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Ноября, 2014, 17:32:41
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не мазда
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 742
Ну что касается как пролетают кусочки, Jackis,вы же осознаете,что это не куски которые вы отламываете руками, это мелкие части-крыльчатка не помеха,она не является ситом, а лишь преградой и то не для всего. И такое происходило.Ну погуглите другие форумы и сайты,там бывает полезная инфа написана.
Да я представитель, уж больно было интересно почитать что тут опять началось:)))) Ничего не меняется в этом мире:)))))
А что касается конкретной ситуации,так давайте дождемся результатов:))))
Всем удачи на дорогах
18 Ноября, 2014, 17:47:01
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я читал определенное кол-во литературы и нигде не припомню про образующийся при заглушке дикий вакуум.
Может, просвещения ради, дадите прямую ссылку, а не будете направлять с отеческими словами "почитайте, детишки, а то вы ж тут все водители только..."
Никто по-моему конкретно на сервис бочку не катит, все ждут вскрытия, вскрытие покажет.
А потрендеть - так форум для этого и сделан. Всё равно мотор поедут делать туда, куда друзья/знакомые пошлют, а мест таких немного :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0