Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: andrujke от 18 Ноября, 2014, 11:40:44

Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: andrujke от 18 Ноября, 2014, 11:40:44
Суть такова, перебрал мотор с гильзовкой, на сток поршнях, проехал на нем 12000, ездил как пенсионер, крутил до 4000  :) и в один прекрасный момент тачан перестал ехать, обороты не росли, но чек не выскочил. Кое как доехал до сервиса, где делали мотор (200км), открутили второй кат он в порядке, а вот первый развалился  и большой кусок встал поперек своего корпуса, все это дело выбили, завели, все норм. Через пару дней я решил замерить компрессию, итог в первом 11,8, второй 13, третий 11, четвертый 9,5, ничего не дымит, масло не кушает. Еще раз приехал в сервис, замерили еще раз компрессию, цифры подтвердились, сказали что куски ката, скорее всего повредили гильзы, но пока еще в мотор не лазили. Неужели действительно могло это произойти, ведь между катом и мотором стоит мясорубка в виде турбины, она дует нормально. Мотор сток без выхлопов, впусков и чипов. Интересует ваше мнение
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: st-serj от 18 Ноября, 2014, 11:42:09
какой сервис собирал мотор?
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: ssass от 18 Ноября, 2014, 11:54:10
куски ката в мотор... - это фантастика. если хоть как то знать мат.часть, то таких предположений не будет.
компрессия упасть может по многим причинам, но они все кроются во внутренностях мотора. Чтобы определить из-за чего компрессию упала - как минимум скидывать башку (не правильно собрали (зазоры, допуски и тд.), клапана не притерли, гильзы сели, кольца залегли и тд.)
что за сервис то с таким предположением на счет ката? героев должны знать )))
скорее всего просто развод, чтобы уйти от своих косяков по сборке мотора.
компрессию после сборки и после первой замены масла меряли?

Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Tuaron от 18 Ноября, 2014, 12:02:12
я кажется догадываюсь что за сервис... впринципе они грамотные, но отмазываться любят всякой херней... тоже хотелось бы узнать название сервиса или кто там главный))))
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: SapronOFF от 18 Ноября, 2014, 12:47:58
офигеть, я думал только у нас такие профи могут встречаться! Еще бы сказали что колесо спущено было и корпус тачки был под креном, и поршня из-за перекоса могли поцарапать гильзы и как следствие снижение компрессии :-D
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: andrujke от 18 Ноября, 2014, 13:16:05
куски ката в мотор... - это фантастика. если хоть как то знать мат.часть, то таких предположений не будет.
компрессия упасть может по многим причинам, но они все кроются во внутренностях мотора. Чтобы определить из-за чего компрессию упала - как минимум скидывать башку (не правильно собрали (зазоры, допуски и тд.), клапана не притерли, гильзы сели, кольца залегли и тд.)
что за сервис то с таким предположением на счет ката? героев должны знать )))
скорее всего просто развод, чтобы уйти от своих косяков по сборке мотора.
компрессию после сборки и после первой замены масла меряли?

Компрессию не мерили ни при сборке ни при замене масла, я тоже конечно лоханулся, мне там говорили "Машина же едет, че мерить то, если что то случится по гарантии все сделаем!!" Видимо гарантия, это когда с мотором все хорошо, любые проблемы это не гарантия  :) Название сервиса обязательно напишу, как только снимем голову и посмотрим что там.

офигеть, я думал только у нас такие профи могут встречаться! Еще бы сказали что колесо спущено было и корпус тачки был под креном, и поршня из-за перекоса могли поцарапать гильзы и как следствие снижение компрессии :-D
пока так и выглядит  :)
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: coolroy от 18 Ноября, 2014, 13:46:26
т.е. по мнению спецов из сервиса воздух в двигатель попадает через выхлоп, а выходит через фильтр впуска?)
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Anri от 18 Ноября, 2014, 13:56:22
Гипотеза возможно покажется фантастической! Ребята собирали мотор и у них возникли какие-то трудности( т.е. им изначально было известно что мотор много не проедет), вот они и провернули фокус с поломанной пластиной! Почему у меня возникла такая гипотеза! Мои каты лежат в коробочке и я их пристально изучил когда данупайп ставил, после пробега в 90 тыщь они в идеальном состоянии ...
И еще по поводу не крутить мотор 12 тыщ км, это жестяк!

Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: ssass от 18 Ноября, 2014, 15:19:10
Такая гипотеза имеет место быть, так как кат первый если и прогорел, то его куски пролетели до второго ката и задержались там, и скорее всего, повредили бы и второй кат, а он, как пишет топикстартер - живой
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: svyat от 18 Ноября, 2014, 16:48:58
Ну тогда для "знатоков"- Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система в каком-то цилиндре в любом случае открыта. Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель.На поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое — полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом.
Почитайте технические! форумы,как работает двигатель,куда деваются отработанные газы и что такое  избыточное давление в выпускном коллекторе. Всем удачи)))))
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Jackis от 18 Ноября, 2014, 17:03:21
Ну тогда для "знатоков"- Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система в каком-то цилиндре в любом случае открыта. Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель.На поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое — полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом.
Почитайте технические! форумы,как работает двигатель,куда деваются отработанные газы и что такое  избыточное давление в выпускном коллекторе. Всем удачи)))))

Ничего личного! Как кусок керамики пролетит через выхлопную крыльчатку турбины, не повредив её? Телепортацией? Диффузией? :)
И с чего этому куску туда пролетать? Давайте подумаем вместе!
Кат находится на 40см ниже выпускных клапанов - окей, эту версию отметаем, гравитация тут не при чём.
Далее, может быть, в моторе образуется такой дикий вакуум при заглушивании, что он всасывает все вокруг с дикой силой в момент стопора? И опять таки ответ нет, в моторе вакуум получается в момент открытия впускного клапана для засасывания воздуха с ходом поршня вверх, и этот вакуум со стороны впуска, выпск закрыт в этот момент (конечно, если валы стоят верно). При ходе поршня вниз в камере избыток и открывается выпускной клапан. То есть, даже если открыт выпускной, вакуума там быть не может, а разница давлений - необходимое условие для движения воздуха.
Даже допустив присутствие разницы давлений, пролететь куску керамики не позволила бы турбинная крыльчатка, приняв её на себя.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Jast от 18 Ноября, 2014, 17:12:47
Я так понимаю представитель этого сервиса появился  :)
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Jackis от 18 Ноября, 2014, 17:22:26
Сервис я так понимаю Оптима, там много народу обслуживается, и мотористы там адекватные (по отзывам тех, кого я настраивал)
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: svyat от 18 Ноября, 2014, 17:32:41
Ну что касается как пролетают кусочки, Jackis,вы же осознаете,что это не куски которые вы отламываете руками, это мелкие части-крыльчатка не помеха,она не является ситом, а лишь преградой и то не для всего. И такое происходило.Ну погуглите другие форумы и сайты,там бывает полезная инфа написана.
Да я представитель, уж больно было интересно почитать что тут опять началось:)))) Ничего не меняется в этом мире:)))))
А что касается конкретной ситуации,так давайте дождемся результатов:))))
Всем удачи на дорогах
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Jackis от 18 Ноября, 2014, 17:47:01
Я читал определенное кол-во литературы и нигде не припомню про образующийся при заглушке дикий вакуум.
Может, просвещения ради, дадите прямую ссылку, а не будете направлять с отеческими словами "почитайте, детишки, а то вы ж тут все водители только..."
Никто по-моему конкретно на сервис бочку не катит, все ждут вскрытия, вскрытие покажет.
А потрендеть - так форум для этого и сделан. Всё равно мотор поедут делать туда, куда друзья/знакомые пошлют, а мест таких немного :)
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Anri от 18 Ноября, 2014, 18:30:09
Совет автору: попросить когонить с форума(кто видел мотор из нутри) съездить с ним на вскрытие мотора, чтоб потом опять не выслушивать чудо басни из области фантастической экспериментальной механики...

Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Jast от 18 Ноября, 2014, 18:41:13
Не, ну чисто теоретически такое возможно в запущенном случае, когда в выхлопе создается большое противодавление, что отработавшим газам проще пробиться обратно в камеру сгорания нежели в выхлоп.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: vvs от 18 Ноября, 2014, 18:47:38
вот только для этого выхлопная трасса должна быть практически не проходима для выхлопных газов, НО это противоречит логике, ведь в таком случае движёк будет глохнуть.
в качестве лабораторной работы попробуйте заткнуть выхлопную трубу картошкой и завести машину, если картошка не вылетит, движёк достаточно быстро заглохнет
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: svyat от 18 Ноября, 2014, 18:47:54
Ну в данном случае, Вас посылать учиться я не намерен, вы ведь не наобум шьете машины. Что касается потоков воздуха, про дикий вакуум я разве говорил? Давайте так, 1Егр я так понимаю мы исключаем?2. Перекрытие клапанов исключаем? 3. момент выключения двигателя-все клапаны закрыты?давления нет? 4. При забитом кате куда деваются газы?
Собственно ответов я не ожидаю, я бы с удовольствием это обсуждал с вами за чашкой чая:)))бесконечный разговор не ведет к решению :)))
Всего доброго,для меня тема закрыта.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: SapronOFF от 18 Ноября, 2014, 18:50:11
мне, кажется, в сервисе накасячили, как то сразу представители регистрируются чет то там пишут либо в свое оправдание либо с понтом поржать. Сказали парню херню дай посмотрю коменты и рассуждения
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Winged_7 от 18 Ноября, 2014, 18:55:59
Какой ужастик на вечер.
Теперь парням с прямо током стоит боятся, того что у них через прямоток засосет гавнеца и поршнями пережует.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: svyat от 18 Ноября, 2014, 18:57:21
ну для тех кто не в теме-вы регистрацию то посмотрите:)))))))) писать на форуме-это тяжелый труд:))))) судя по количеству сообщений многих:)))))
И для всех!!!! как вам кажется-косяк в сборке двигателя,который проехал 12 тыс,без проблем правда без посещения для ТО это что за косяк???? вы сами то ответ имеете?
Отписываюсь:)
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Jast от 18 Ноября, 2014, 18:58:30
мне, кажется, в сервисе накасячили, как то сразу представители регистрируются чет то там пишут либо в свое оправдание либо с понтом поржать. Сказали парню херню дай посмотрю коменты и рассуждения
Не, регистрация в это же число, но два года тому назад, хотя мне сначала тоже так показалось)) Накрутил сам себя )))
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Jast от 18 Ноября, 2014, 19:09:38
вот только для этого выхлопная трасса должна быть практически не проходима для выхлопных газов, НО это противоречит логике, ведь в таком случае движёк будет глохнуть.
в качестве лабораторной работы попробуйте заткнуть выхлопную трубу картошкой и завести машину, если картошка не вылетит, движёк достаточно быстро заглохнет
Это если мы рассматриваем работу на холостых, но стоит обратить внимание на слова автора "в один прекрасный момент тачан перестал ехать, обороты не росли", то есть противодавление сказывалось при бОльшем потоке газов.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Anri от 18 Ноября, 2014, 19:47:58
ну для тех кто не в теме-вы регистрацию то посмотрите:)))))))) писать на форуме-это тяжелый труд:))))) судя по количеству сообщений многих:)))))
И для всех!!!! как вам кажется-косяк в сборке двигателя,который проехал 12 тыс,без проблем правда без посещения для ТО это что за косяк???? вы сами то ответ имеете?
Отписываюсь:)
Да что угодно вы могли сделать, ваш брат  умеет людей наматывать.
Вы любую новую деталь могли спихнуть обратно в магаз, и поставить буйню, и тут целый список может быть. Гильзы тоже на наших двс могут сесть в любой момент, а то что человек проездил 12 тыщь, возможно его вина, так как он двс не крутил, а еслиб дал ему прикурить... и за этот период купил компресометр за 500 рублей и контролил, вопросы возникли бы раньше... 
Как вы объясните тот факт, что наши сток движки которые собирают роботы на заводах, ходят по 100 тыщь без проблем, а те двс что перебирают чумовые наномеханики - фантазисты, на вскидку 2 из 3 двс помирают в младенчестве? и за каждый раз люди вам платят, потому как у вас сразу отмазки, то кат развалился(который люди ЛОМОМ выламывают!!! он от руки и простых вещей не выламывается) то масла не лил, то колесо не пнул перед поездкой!!!
Заключение: схема повторного ремонта ДВС за счет клиента у вашего брата поставлена на поток...
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Jackis от 18 Ноября, 2014, 20:07:40
Anri, всё-таки не зная данный конкретный случай, я бы не стал так оголтело обвинять незнакомый тебе сервис и незнакомых людей. Ты свечку держал при сборке? Или при подмене новых запчастей? Я - нет, поэтому чего тут воду лить. То, что есть мудачье, наживающееся на чужих бедах - так это все знают. Но обвинять в этом каждого встречного-поперечного, к тому же бездоказательно - не резон.
Давайте вскрытия дождёмся
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Anri от 18 Ноября, 2014, 20:31:56
Anri, всё-таки не зная данный конкретный случай, я бы не стал так оголтело обвинять незнакомый тебе сервис и незнакомых людей. Ты свечку держал при сборке? Или при подмене новых запчастей? Я - нет, поэтому чего тут воду лить. То, что есть мудачье, наживающееся на чужих бедах - так это все знают. Но обвинять в этом каждого встречного-поперечного, к тому же бездоказательно - не резон.
Давайте вскрытия дождёмся
Жень если б представитель сервиса зашел и написал, "ребят вскроем увидим", вопросов и не было бы, мы все люди и допускаем ошибки. Но согласись, что статистика по ремонту наших двс просто пугающая, и названия кантор которые их делают мелькают постоянно одни и те же, а когда еще и пытаются легенды впаривать не стесняясь... Ты понимаешь процессы происходящие в моторе лучше меня и понимаешь что легенда про керамические частицы-полный бред. Я конкретно никого не обвинил и пальцем со свечкой не указал, представить спросил как может двс проехать 12 тыщь, я  высказал как это делается представителями данных услуг ВООБЩЕ. Еще раз прочитай мои слова, там нет никаких обвинений представителя.
Да, и  было бы не плохо в оккурат достать куски ката и посмотреть- выломаны ли они  или проходулись в местах излома...


Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: andrujke от 18 Ноября, 2014, 20:45:55
ну для тех кто не в теме-вы регистрацию то посмотрите:)))))))) писать на форуме-это тяжелый труд:))))) судя по количеству сообщений многих:)))))
И для всех!!!! как вам кажется-косяк в сборке двигателя,который проехал 12 тыс,без проблем правда без посещения для ТО это что за косяк???? вы сами то ответ имеете?
Отписываюсь:)
Вообще то я 6000 км назад менял у вас масло, если в понятие то еще что то входит, мне об этом никто ничего не сказал. Тема создана не с целью написать, какой плохой сервис собрал мне криво мотор, а с целью консультации по конкретному случаю
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Jackis от 18 Ноября, 2014, 22:29:50
Anri, я почему-то тоже на 146% уверен, что кат тут не при делах, и я тоже считаю обоснования зашедшего представителя сервиса неубедительными (мягко говоря).
Но кто захочет - тот увидит. Стиль ведения дискуссии, когда при нежелании отвечать на вопрос идёт многозначительная фраза в стиле "ну я то разбираюсь, а вы то...", он как бы намекает... :)
Я согласен, что желание защитить сервис и себя не должно скатываться на подобное и подобные объяснения, но все-таки стоит дождаться вскрытия ))
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: FasTT777 от 19 Ноября, 2014, 01:14:30
Anri, всё-таки не зная данный конкретный случай, я бы не стал так оголтело обвинять незнакомый тебе сервис и незнакомых людей. Ты свечку держал при сборке? Или при подмене новых запчастей? Я - нет, поэтому чего тут воду лить. То, что есть мудачье, наживающееся на чужих бедах - так это все знают. Но обвинять в этом каждого встречного-поперечного, к тому же бездоказательно - не резон.
Давайте вскрытия дождёмся
Жень если б представитель сервиса зашел и написал, "ребят вскроем увидим", вопросов и не было бы, мы все люди и допускаем ошибки. Но согласись, что статистика по ремонту наших двс просто пугающая, и названия кантор которые их делают мелькают постоянно одни и те же, а когда еще и пытаются легенды впаривать не стесняясь... Ты понимаешь процессы происходящие в моторе лучше меня и понимаешь что легенда про керамические частицы-полный бред. Я конкретно никого не обвинил и пальцем со свечкой не указал, представить спросил как может двс проехать 12 тыщь, я  высказал как это делается представителями данных услуг ВООБЩЕ. Еще раз прочитай мои слова, там нет никаких обвинений представителя.
Да, и  было бы не плохо в оккурат достать куски ката и посмотреть- выломаны ли они  или проходулись в местах излома...



+1.  Меняли там мотор на CX7, просто снять и поставить, так вот через 100 км появился гул, приехали к ним, загнали на подъемник, посмотрели и говорят, о там кардану пипец он гудит, пыльник порван и тд, типа идите лесом косяк не наш, меняйте кардан , мы ни причём, никакие доводы не действовали, поехали в другой сервис и оказалось, что откручена нижняя восьмёрка, которую видимо не закрутили при сборке эти чудо механики.  Так что даже очевидные косяки там врятли признают...
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Грибной от 19 Ноября, 2014, 01:19:55
Друг, при снятии установке двигателя пыльник кардана как-то участвует? Эдак можно лампочку приехать поменять на убитом моторе, а потом права качать. Не надо путать теплое с мягким.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: FasTT777 от 19 Ноября, 2014, 01:33:45
Друг, при снятии установке двигателя пыльник кардана как-то участвует? Эдак можно лампочку приехать поменять на убитом моторе, а потом права качать. Не надо путать теплое с мягким.

Пыльник кардана начинает участвовать в этом, когда из-за открученной нижней опоры, шрус кардана встаёт раком и трёт о пыльник, превращая его в бесполезную резинку друг. И после того, как эту опору прикрутили , гул прошёл и всё заработало нормально, ну кроме пыльника естественно :-)
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Грибной от 19 Ноября, 2014, 01:35:09
я не совсем точно представляю на СХ нижнюю опору, она не такая же как на шахе?
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: FasTT777 от 19 Ноября, 2014, 01:45:15
я не совсем точно представляю на СХ нижнюю опору, она не такая же как на шахе?
Да 8-ка.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Грибной от 19 Ноября, 2014, 01:55:46
У меня не получается представить, как при вставленных болтах и наличии двух оставшихся опор мотор вместе с выхлопом может повернуть так, чтобы шрус кардана выгнуло дугой. Но и не верить тебе, как будто, причин нет - ты же посмотрел, что так и было и на позу мотора в таком состоянии, что пыльник на шрусе в такой натяг был, что перетерся внутрянкой
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: FasTT777 от 19 Ноября, 2014, 02:03:12
У меня не получается представить, как при вставленных болтах и наличии двух оставшихся опор мотор вместе с выхлопом может повернуть так, чтобы шрус кардана выгнуло дугой. Но и не верить тебе, как будто, причин нет - ты же посмотрел, что так и было и на позу мотора в таком состоянии, что пыльник на шрусе в такой натяг был, что перетерся внутрянкой
Нормально его так выгинало, когда на подъемнике висел и смотрели откуда гул, там болт один был не вставлен т.е можно сказать, что опора отсутствовала вовсе.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Kiks от 19 Ноября, 2014, 08:37:10
Зачем же голословно обвинять кого то? Правильнее дождаться вскрытия, а уже потом делать выводы кто виноват.......
Нерадивых владельцев авто ничуть не меньше чем нерадивых механиков!!!
Что до поломки мотора из за катализатора, то да, есть такое дело. Но это преимущественно на атмо моторах и при долговременном использовании авто с разрушенным катом. На турбо моторах при равных вводных в начале повреждается крыльчатка.
А то, что появился представитель сервиса, это скорее хорошо ,на мой взгляд, чем плохо. И пока что его посты выгодно отличаются миролюбием и желанием разобраться, на фоне постов некоторых пользователей форума....... Зачем? А если косяк в эксплуатации?
Все таки 12000 это не 120 и не 1200...... Для многих это год, а для некоторых и два......
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Cord от 19 Ноября, 2014, 09:04:22
Это все беспредметный треп. Разбираться, а уж потом предъявлять. Хотя как заметил Anri, наши перебранные гизованные моторы живут недолго.  У кого 30, у кого 12
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: isdn от 19 Ноября, 2014, 09:51:44
Зачем же голословно обвинять кого то? Правильнее дождаться вскрытия, а уже потом делать выводы кто виноват.......
Нерадивых владельцев авто ничуть не меньше чем нерадивых механиков!!!
Что до поломки мотора из за катализатора, то да, есть такое дело. Но это преимущественно на атмо моторах и при долговременном использовании авто с разрушенным катом. На турбо моторах при равных вводных в начале повреждается крыльчатка.
А то, что появился представитель сервиса, это скорее хорошо ,на мой взгляд, чем плохо. И пока что его посты выгодно отличаются миролюбием и желанием разобраться, на фоне постов некоторых пользователей форума....... Зачем? А если косяк в эксплуатации?
Все таки 12000 это не 120 и не 1200...... Для многих это год, а для некоторых и два......
Его посты отличались бы "миролюбием и желанием разобраться", если бы он не накидал тут намеков на собственное техническое величие и нашу безграмотность, а объяснил бы подробно ход своих мыслей и ответил бы на наши контраргументы. А потом и вообще гордо отписался от темы. Зашибись разобрался. Это было больше похоже на троллинг.
Меня еще сильно смущает, что с нашей кучей проблем с моторами, именно такая вдруг появилась первый раз.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Kiks от 19 Ноября, 2014, 09:55:43
Это все беспредметный треп. Разбираться, а уж потом предъявлять. Хотя как заметил Anri, наши перебранные гизованные моторы живут недолго.  У кого 30, у кого 12
Те скажем Жене надо добавить в свое объявление о продаже мотора "ресурс от 12 до 30 тысяч"?))))) Что за глупости? Если мотор собран правильно, и сто немаловажно правильно эксплуатировался и отслуживался, с чего бы ему жить 30 тыщ? Уверен, что не один механик не скажет - "давай соберем мотор на куйне и абы как, обслуживай как хочешь и вообще не следи за ним, а я дам тебе гарантию на него"! Таки сервисов бы не осталось)))) Обычно все бывает по другому: механик говорит что надо сделать то то и то то, это поменять, то, а владельцы авто посчитав бюджет начинают кроить и тд....
И потом никто из механиков не может проследить судьбу авто на 100% после выезда машины из сервиса. Как она отслуживалась и эксплуатировалась.

Я не в коей мере не говорю что виноват ТС этой темы, так же как и не говорю что виноват сервис. Все справедливости ради)))) Всерытие покажет)))
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Kiks от 19 Ноября, 2014, 10:02:33
Зачем же голословно обвинять кого то? Правильнее дождаться вскрытия, а уже потом делать выводы кто виноват.......
Нерадивых владельцев авто ничуть не меньше чем нерадивых механиков!!!
Что до поломки мотора из за катализатора, то да, есть такое дело. Но это преимущественно на атмо моторах и при долговременном использовании авто с разрушенным катом. На турбо моторах при равных вводных в начале повреждается крыльчатка.
А то, что появился представитель сервиса, это скорее хорошо ,на мой взгляд, чем плохо. И пока что его посты выгодно отличаются миролюбием и желанием разобраться, на фоне постов некоторых пользователей форума....... Зачем? А если косяк в эксплуатации?
Все таки 12000 это не 120 и не 1200...... Для многих это год, а для некоторых и два......
Его посты отличались бы "миролюбием и желанием разобраться", если бы он не накидал тут намеков на собственное техническое величие и нашу безграмотность, а объяснил бы подробно ход своих мыслей и ответил бы на наши контраргументы. А потом и вообще гордо отписался от темы. Зашибись разобрался. Это было больше похоже на троллинг.
Меня еще сильно смущает, что с нашей кучей проблем с моторами, именно такая вдруг появилась первый раз.
Ну ты же не будешь спорить, что у людей занимающихся ремонтом машин каждый день и профессионально, опыта несколько больше чем у просто владельцев. И потом, ведь остается вероятность того, что человеку просто некогда, и возможно как раз сейчас, когда мы пишем тут, он разбирает мотор ТС и ищет причину. Ведь это возможно?
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: isdn от 19 Ноября, 2014, 10:23:58
Ну ты же не будешь спорить, что у людей занимающихся ремонтом машин каждый день и профессионально, опыта несколько больше чем у просто владельцев. И потом, ведь остается вероятность того, что человеку просто некогда, и возможно как раз сейчас, когда мы пишем тут, он разбирает мотор ТС и ищет причину. Ведь это возможно?
Да, безусловно. Но это не отменяет то, что я написал выше: объясни где наши рассуждения не верны, ну и напиши, типа чуваки, я пошел разбирать мотор, по итогам отпишусь.
По поводу грамотности, только я иногда сталкиваюсь со "специалистами", понимающими суть хуже меня, крайне поверхностно осведомленного? Или у других это тоже бывает? ;)
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Kiks от 19 Ноября, 2014, 10:55:33
Ну ты же не будешь спорить, что у людей занимающихся ремонтом машин каждый день и профессионально, опыта несколько больше чем у просто владельцев. И потом, ведь остается вероятность того, что человеку просто некогда, и возможно как раз сейчас, когда мы пишем тут, он разбирает мотор ТС и ищет причину. Ведь это возможно?
Да, безусловно. Но это не отменяет то, что я написал выше: объясни где наши рассуждения не верны, ну и напиши, типа чуваки, я пошел разбирать мотор, по итогам отпишусь.
По поводу грамотности, только я иногда сталкиваюсь со "специалистами", понимающими суть хуже меня, крайне поверхностно осведомленного? Или у других это тоже бывает? ;)
Безусловно, механики бывают разные. Но мне кажется что сегодня все владельцы подобных моторов стараются ездить в те сервисы, где имеется опыт по ним в частности.
А зачем спорить о рассуждениях? Мнений может быть масса, но причина как правила одна. И находится она практическим путем.
Ну сам подумай, стал бы кто то доказывать что дело в кате, даже доказал бы, а при разборе оказалось что не в нем))))) Ну или наоборот...... Недоказал бы, а дело в нем))))
Такое может быть?))
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: andrujke от 19 Ноября, 2014, 10:58:55
Это все беспредметный треп. Разбираться, а уж потом предъявлять. Хотя как заметил Anri, наши перебранные гизованные моторы живут недолго.  У кого 30, у кого 12
Те скажем Жене надо добавить в свое объявление о продаже мотора "ресурс от 12 до 30 тысяч"?))))) Что за глупости? Если мотор собран правильно, и сто немаловажно правильно эксплуатировался и отслуживался, с чего бы ему жить 30 тыщ? Уверен, что не один механик не скажет - "давай соберем мотор на куйне и абы как, обслуживай как хочешь и вообще не следи за ним, а я дам тебе гарантию на него"! Таки сервисов бы не осталось)))) Обычно все бывает по другому: механик говорит что надо сделать то то и то то, это поменять, то, а владельцы авто посчитав бюджет начинают кроить и тд....
И потом никто из механиков не может проследить судьбу авто на 100% после выезда машины из сервиса. Как она отслуживалась и эксплуатировалась.

Я не в коей мере не говорю что виноват ТС этой темы, так же как и не говорю что виноват сервис. Все справедливости ради)))) Всерытие покажет)))
мотор собирался по максимуму, все что мне говорили менять, менялось на новое или бу в хорошем состоянии, опять же все детали сервиса (вспоминая прошлый опыт замены маслонасоса там же, что собстно  и привело к переборке этого мотора) на него мне дали словесно гарантию 20000. Обслуживался этот мотор, в том же месте где и собирался, поэтому судьбу его проследить было легко
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Kiks от 19 Ноября, 2014, 11:02:49
Ну тогда это же очень хорошо, что история известна. И мне кажется еще лучше, что представитель данного сервиса пишет в этой теме.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Kiks от 19 Ноября, 2014, 11:03:58
Соответственно причина будет установлена и мнение о механиках сервиса будет объективное.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Cord от 19 Ноября, 2014, 11:06:18
Как раз таки примеров проблем на гильзованных блоках предостаточно тем и сообщений. А вот обратных, типа 70  или 100 тык вваливаю на ковке и все гут, где?
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Kiks от 19 Ноября, 2014, 11:17:57
Как раз таки примеров проблем на гильзованных блоках предостаточно тем и сообщений. А вот обратных, типа 70  или 100 тык вваливаю на ковке и все гут, где?
Ну так если внимательно почитать эти темы, то причина по которой дриснул перебраный мотор не всегда в сборке. Разве не так?
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Anri от 19 Ноября, 2014, 11:25:45
Соответственно причина будет установлена и мнение о механиках сервиса будет объективное.
Причину мы узнаем только если при  разборке мотора, владелец как говориться будет наблюдать со свечкой в руках и другим сторонним мотористом! Во всех остальных вариантах готовить деньги для след. раунда.


 
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Cord от 19 Ноября, 2014, 11:30:33
Причина в том что блок не предназначен для перегильзовки и имеет определенную расчетную прочность. Все остальное лотерея. Для тех кто тюнит и надувает без вариантов.  А для стока есть новый шорт блок.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Kiks от 19 Ноября, 2014, 11:34:09
Ну поживем, увидим!)
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Jackis от 19 Ноября, 2014, 11:43:16
Практика показывает, что на данный момент самый надёжный вариант - это ковка в штатные гильзы, если они в идеале )) Очко не болит, что просядут кастомные болванки
Я прошёл на таком варианте под 30К, и когда разложил тачку - продал мотор однополчанину на шестой мпске, вот посмотрим, сколько он пройдёт (у него большие пробеги)
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Cord от 19 Ноября, 2014, 11:45:53
При этом я не спорю что и самому сломать дело нехитрое. Например масло паленое может оказаться. И мастера могут накосячить, такие же люди. Короче хз, таких тем полно. Ну ради утешения и субамоторы на ковке так же не живут.
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: Kiks от 25 Ноября, 2014, 14:35:06
Так шо? Есть приговор? Интересно ж)))
Название: Может ли кат убить мотор?
Отправлено: andrujke от 29 Ноября, 2014, 13:17:46
Ага мотор разобрали, причина разбитые седла выпускных клапанов, вечером выложу фотки