Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Может ли кат убить мотор?  (Прочитано 11393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноября, 2014, 01:19:55
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Друг, при снятии установке двигателя пыльник кардана как-то участвует? Эдак можно лампочку приехать поменять на убитом моторе, а потом права качать. Не надо путать теплое с мягким.
19 Ноября, 2014, 01:33:45
Ответ #31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Друг, при снятии установке двигателя пыльник кардана как-то участвует? Эдак можно лампочку приехать поменять на убитом моторе, а потом права качать. Не надо путать теплое с мягким.

Пыльник кардана начинает участвовать в этом, когда из-за открученной нижней опоры, шрус кардана встаёт раком и трёт о пыльник, превращая его в бесполезную резинку друг. И после того, как эту опору прикрутили , гул прошёл и всё заработало нормально, ну кроме пыльника естественно :-)
19 Ноября, 2014, 01:35:09
Ответ #32
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
я не совсем точно представляю на СХ нижнюю опору, она не такая же как на шахе?
19 Ноября, 2014, 01:45:15
Ответ #33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
я не совсем точно представляю на СХ нижнюю опору, она не такая же как на шахе?
Да 8-ка.
19 Ноября, 2014, 01:55:46
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
У меня не получается представить, как при вставленных болтах и наличии двух оставшихся опор мотор вместе с выхлопом может повернуть так, чтобы шрус кардана выгнуло дугой. Но и не верить тебе, как будто, причин нет - ты же посмотрел, что так и было и на позу мотора в таком состоянии, что пыльник на шрусе в такой натяг был, что перетерся внутрянкой
19 Ноября, 2014, 02:03:12
Ответ #35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
У меня не получается представить, как при вставленных болтах и наличии двух оставшихся опор мотор вместе с выхлопом может повернуть так, чтобы шрус кардана выгнуло дугой. Но и не верить тебе, как будто, причин нет - ты же посмотрел, что так и было и на позу мотора в таком состоянии, что пыльник на шрусе в такой натяг был, что перетерся внутрянкой
Нормально его так выгинало, когда на подъемнике висел и смотрели откуда гул, там болт один был не вставлен т.е можно сказать, что опора отсутствовала вовсе.
19 Ноября, 2014, 08:37:10
Ответ #36
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Зачем же голословно обвинять кого то? Правильнее дождаться вскрытия, а уже потом делать выводы кто виноват.......
Нерадивых владельцев авто ничуть не меньше чем нерадивых механиков!!!
Что до поломки мотора из за катализатора, то да, есть такое дело. Но это преимущественно на атмо моторах и при долговременном использовании авто с разрушенным катом. На турбо моторах при равных вводных в начале повреждается крыльчатка.
А то, что появился представитель сервиса, это скорее хорошо ,на мой взгляд, чем плохо. И пока что его посты выгодно отличаются миролюбием и желанием разобраться, на фоне постов некоторых пользователей форума....... Зачем? А если косяк в эксплуатации?
Все таки 12000 это не 120 и не 1200...... Для многих это год, а для некоторых и два......
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
19 Ноября, 2014, 09:04:22
Ответ #37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Это все беспредметный треп. Разбираться, а уж потом предъявлять. Хотя как заметил Anri, наши перебранные гизованные моторы живут недолго.  У кого 30, у кого 12
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
19 Ноября, 2014, 09:51:44
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Зачем же голословно обвинять кого то? Правильнее дождаться вскрытия, а уже потом делать выводы кто виноват.......
Нерадивых владельцев авто ничуть не меньше чем нерадивых механиков!!!
Что до поломки мотора из за катализатора, то да, есть такое дело. Но это преимущественно на атмо моторах и при долговременном использовании авто с разрушенным катом. На турбо моторах при равных вводных в начале повреждается крыльчатка.
А то, что появился представитель сервиса, это скорее хорошо ,на мой взгляд, чем плохо. И пока что его посты выгодно отличаются миролюбием и желанием разобраться, на фоне постов некоторых пользователей форума....... Зачем? А если косяк в эксплуатации?
Все таки 12000 это не 120 и не 1200...... Для многих это год, а для некоторых и два......
Его посты отличались бы "миролюбием и желанием разобраться", если бы он не накидал тут намеков на собственное техническое величие и нашу безграмотность, а объяснил бы подробно ход своих мыслей и ответил бы на наши контраргументы. А потом и вообще гордо отписался от темы. Зашибись разобрался. Это было больше похоже на троллинг.
Меня еще сильно смущает, что с нашей кучей проблем с моторами, именно такая вдруг появилась первый раз.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
19 Ноября, 2014, 09:55:43
Ответ #39
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Это все беспредметный треп. Разбираться, а уж потом предъявлять. Хотя как заметил Anri, наши перебранные гизованные моторы живут недолго.  У кого 30, у кого 12
Те скажем Жене надо добавить в свое объявление о продаже мотора "ресурс от 12 до 30 тысяч"?))))) Что за глупости? Если мотор собран правильно, и сто немаловажно правильно эксплуатировался и отслуживался, с чего бы ему жить 30 тыщ? Уверен, что не один механик не скажет - "давай соберем мотор на куйне и абы как, обслуживай как хочешь и вообще не следи за ним, а я дам тебе гарантию на него"! Таки сервисов бы не осталось)))) Обычно все бывает по другому: механик говорит что надо сделать то то и то то, это поменять, то, а владельцы авто посчитав бюджет начинают кроить и тд....
И потом никто из механиков не может проследить судьбу авто на 100% после выезда машины из сервиса. Как она отслуживалась и эксплуатировалась.

Я не в коей мере не говорю что виноват ТС этой темы, так же как и не говорю что виноват сервис. Все справедливости ради)))) Всерытие покажет)))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
19 Ноября, 2014, 10:02:33
Ответ #40
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Зачем же голословно обвинять кого то? Правильнее дождаться вскрытия, а уже потом делать выводы кто виноват.......
Нерадивых владельцев авто ничуть не меньше чем нерадивых механиков!!!
Что до поломки мотора из за катализатора, то да, есть такое дело. Но это преимущественно на атмо моторах и при долговременном использовании авто с разрушенным катом. На турбо моторах при равных вводных в начале повреждается крыльчатка.
А то, что появился представитель сервиса, это скорее хорошо ,на мой взгляд, чем плохо. И пока что его посты выгодно отличаются миролюбием и желанием разобраться, на фоне постов некоторых пользователей форума....... Зачем? А если косяк в эксплуатации?
Все таки 12000 это не 120 и не 1200...... Для многих это год, а для некоторых и два......
Его посты отличались бы "миролюбием и желанием разобраться", если бы он не накидал тут намеков на собственное техническое величие и нашу безграмотность, а объяснил бы подробно ход своих мыслей и ответил бы на наши контраргументы. А потом и вообще гордо отписался от темы. Зашибись разобрался. Это было больше похоже на троллинг.
Меня еще сильно смущает, что с нашей кучей проблем с моторами, именно такая вдруг появилась первый раз.
Ну ты же не будешь спорить, что у людей занимающихся ремонтом машин каждый день и профессионально, опыта несколько больше чем у просто владельцев. И потом, ведь остается вероятность того, что человеку просто некогда, и возможно как раз сейчас, когда мы пишем тут, он разбирает мотор ТС и ищет причину. Ведь это возможно?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
19 Ноября, 2014, 10:23:58
Ответ #41
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Ну ты же не будешь спорить, что у людей занимающихся ремонтом машин каждый день и профессионально, опыта несколько больше чем у просто владельцев. И потом, ведь остается вероятность того, что человеку просто некогда, и возможно как раз сейчас, когда мы пишем тут, он разбирает мотор ТС и ищет причину. Ведь это возможно?
Да, безусловно. Но это не отменяет то, что я написал выше: объясни где наши рассуждения не верны, ну и напиши, типа чуваки, я пошел разбирать мотор, по итогам отпишусь.
По поводу грамотности, только я иногда сталкиваюсь со "специалистами", понимающими суть хуже меня, крайне поверхностно осведомленного? Или у других это тоже бывает? ;)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
19 Ноября, 2014, 10:55:33
Ответ #42
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну ты же не будешь спорить, что у людей занимающихся ремонтом машин каждый день и профессионально, опыта несколько больше чем у просто владельцев. И потом, ведь остается вероятность того, что человеку просто некогда, и возможно как раз сейчас, когда мы пишем тут, он разбирает мотор ТС и ищет причину. Ведь это возможно?
Да, безусловно. Но это не отменяет то, что я написал выше: объясни где наши рассуждения не верны, ну и напиши, типа чуваки, я пошел разбирать мотор, по итогам отпишусь.
По поводу грамотности, только я иногда сталкиваюсь со "специалистами", понимающими суть хуже меня, крайне поверхностно осведомленного? Или у других это тоже бывает? ;)
Безусловно, механики бывают разные. Но мне кажется что сегодня все владельцы подобных моторов стараются ездить в те сервисы, где имеется опыт по ним в частности.
А зачем спорить о рассуждениях? Мнений может быть масса, но причина как правила одна. И находится она практическим путем.
Ну сам подумай, стал бы кто то доказывать что дело в кате, даже доказал бы, а при разборе оказалось что не в нем))))) Ну или наоборот...... Недоказал бы, а дело в нем))))
Такое может быть?))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
19 Ноября, 2014, 10:58:55
Ответ #43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда шерсть
  • Город: Москва
Это все беспредметный треп. Разбираться, а уж потом предъявлять. Хотя как заметил Anri, наши перебранные гизованные моторы живут недолго.  У кого 30, у кого 12
Те скажем Жене надо добавить в свое объявление о продаже мотора "ресурс от 12 до 30 тысяч"?))))) Что за глупости? Если мотор собран правильно, и сто немаловажно правильно эксплуатировался и отслуживался, с чего бы ему жить 30 тыщ? Уверен, что не один механик не скажет - "давай соберем мотор на куйне и абы как, обслуживай как хочешь и вообще не следи за ним, а я дам тебе гарантию на него"! Таки сервисов бы не осталось)))) Обычно все бывает по другому: механик говорит что надо сделать то то и то то, это поменять, то, а владельцы авто посчитав бюджет начинают кроить и тд....
И потом никто из механиков не может проследить судьбу авто на 100% после выезда машины из сервиса. Как она отслуживалась и эксплуатировалась.

Я не в коей мере не говорю что виноват ТС этой темы, так же как и не говорю что виноват сервис. Все справедливости ради)))) Всерытие покажет)))
мотор собирался по максимуму, все что мне говорили менять, менялось на новое или бу в хорошем состоянии, опять же все детали сервиса (вспоминая прошлый опыт замены маслонасоса там же, что собстно  и привело к переборке этого мотора) на него мне дали словесно гарантию 20000. Обслуживался этот мотор, в том же месте где и собирался, поэтому судьбу его проследить было легко
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 11:02:35 от andrujke »
19 Ноября, 2014, 11:02:49
Ответ #44
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну тогда это же очень хорошо, что история известна. И мне кажется еще лучше, что представитель данного сервиса пишет в этой теме.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков