Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
на какие карты смотреть при настройке по лоаду? (помню еще галку убрать надо для начала)
...а сколько там каждый кг.на колесе не помню но вроде значительно...
Цитата: критик от 14 Января, 2015, 16:58:38...а сколько там каждый кг.на колесе не помню но вроде значительно...в реале нисколько - не забудь логи снять до и после замены, чтоб понять это
Да)))
т.е ты хочешь сказать сток колёса по 11.5 кг допустим на сток машины с разгонной динамикой паспортной 6.6 и эта же машина на дисках весом 8 кг будет ехать так же 6.6,я правильно тебя понимаю Влад?
Если это к посту выше,ну тогда ваши тачки 300+ едут так же как и сток ИМХО,это тоже самое,почему тачан на 300 кг едит быстрее такого же или не едит!?
Есть товарищь у меня у него суба и сервис свой так вот,понятно она у него 500+ и все дела,я спросил у него что за гавённые непонятные колёса,он в захлёб рассказал мне о том что были обыкновенные 18,потом ковка,потом ковка 17,сейчас хочет воткнуть 16 но понятно что проблема с тормозилками,но на динамику говорит влияет пипец как,не знаю,но я ему верю,и это пример,были уже обсуждения по этому поводу не раз.Замеры ,надо чтобы всё было одинаково(погода,трасса,вес тачана+переобувка-это целый день займёт,т.к трассы у нас нет,есть несколько участков где постоянное движение)-а это проблематично,ну если всё срастётся постараюсь сделать.
Два сезона драгов пережила не убегая, посмотрим убежит ли в этом сезоне Критик, в тюнинге, как и во многих других вопросах, самое важное, что именно ты, как хозяин авто, хочешь от своего автомобиля!!! Можно целиться на результат,а можно целиться на фэншуй, красоту и великолепный бортовик.Какой путь выбрать - каждый из нас решает сам!!!Если тебе от этих дисков по кайфу - это самое-самое главное!!! Если графики виртуалдино и расход воздуха греют душу - это тоже дорогого стоит, т.к. ты от этого кайфуешь!Вобщем главное, чтоб каждый из нас был доволен тем, что делает - желаю всем нам достижения своих индивидуальных целей в тюнинге!!!