Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 619630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Января, 2015, 17:54:48
Ответ #2400
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Молодца, так держать! Но мне так никто и не ответил по калибровке МАФа, кто как калибрует? Логи все пишут на 4-ой или как Абилор на 2-ой?
Для калибровки в клоузед лупе пофиг, хоть на 2-ой, хоть на 4-ой, хоть пощелкав все передачи.
Человек прочитав Абилор не нашел там открытый цикл, вот и запутался. Там же только про закрытый.
12 Января, 2015, 18:57:35
Ответ #2401
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вот топливные карты:







Зажигание:



В кноковой карте углы на 2 градуса меньше.
12 Января, 2015, 19:02:16
Ответ #2402
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

В кноковой карте углы на 2 градуса меньше.
А карты с кноками реально работают?
Т.е. Откат идет на -2 градуса и на величину детона?
12 Января, 2015, 19:11:37
Ответ #2403
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Jmyrzik, тогда:
1. У Абилора описывается калибровка в закрытом цикле (CL), там все равно на какой передаче ты будешь снимать лог, главное добраться до расхода в 100 г/с, чтобы понимать какая коррекция применяется к диапазону 80-120 г/с.
2. Лев описывает калибровку в открытом цикле (OL), я, к примеру, описанным "ботанством" не занимаюсь, а тебе на полном стоке думаю и не придется. На стоке я видел только отличное соответствие смеси на вжарке, что калибровку в OL править и не приходилось.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Января, 2015, 19:16:21
Ответ #2404
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Jmyrzik, тогда:
1. У Абилора описывается калибровка в закрытом цикле (CL), там все равно на какой передаче ты будешь снимать лог, главное добраться до расхода в 100 г/с, чтобы понимать какая коррекция применяется к диапазону 80-120 г/с.
2. Лев описывает калибровку в открытом цикле (OL), я, к примеру, описанным "ботанством" не занимаюсь, а тебе на полном стоке думаю и не придется. На стоке я видел только отличное соответствие смеси на вжарке, что калибровку в OL править и не приходилось.

Спасибо  :) вразумил!
13 Января, 2015, 08:05:11
Ответ #2405
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну тогда, думаю Миша не будет против, выложу просто ради интереса для сравнения логи на разных прошивках.
Посмотрел вчера... А какой размер колёс и вес?
13 Января, 2015, 08:27:15
Ответ #2406
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А карты с кноками реально работают?
Т.е. Откат идет на -2 градуса и на величину детона?
Да, работают.
13 Января, 2015, 11:02:54
Ответ #2407
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

А карты с кноками реально работают?
Т.е. Откат идет на -2 градуса и на величину детона?
Да, работают.
Везет, на г2 ни хрена не работают.
13 Января, 2015, 14:18:35
Ответ #2408
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Посмотрел вчера... А какой размер колёс и вес?
225/45/18,  вес на этих логах накидывал 230 кг.
Но эти получившиеся графики у меня и вызвали сомнение по поводу условий дорожного покрытия, по скольку в промежутке до 4000 об., где графики можно сказать совпадают, значения в нашем логе пожирнее. Я даже специально сравнивал на промежутке до 4500 об.  :) Единственное, только в районе 4100 была смесь пониже из-за детона.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Января, 2015, 14:49:42
Ответ #2409
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так а вес почему 1860? Они что, втроём в машине были? И полный бак?
13 Января, 2015, 14:55:19
Ответ #2410
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Так а вес почему 1860? Они что, втроём в машине были? И полный бак?
2 человека + бак 40 л + шумка.
Ну это по минимуму, может чего-то не знаю еще, но для сравнения двух прошивок на одной машине это не важно ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Января, 2015, 15:02:43
Ответ #2411
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Тогда там явно шумки килограмм на 90 учтено)))

Я к тому, что как поеду, запишу лог и покажу Критику, сколько у меня на 260ти граммах мощности. Я забыл, что сейчас на бустофе у меня как раз это значение.
13 Января, 2015, 15:10:30
Ответ #2412
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну почему, я в среднем взял 2х80 + 40 + 30 (и то шумки думаю пожалел).
Да и говорю же, что я уверен, что наш график не в равных условиях писался, он должен быть выше! )) И вообще, не забывай, мы тут только сравниваем две прошивки :) Почему и не хотел показывать графики, но ты за них зацепился  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Января, 2015, 15:22:22
Ответ #2413
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вообще, вроде как в ПТС указывается вес с жидкостями и водителем средних размеров)) У меня 1650 указано. Если так считать, то 1650+90(второй пассажир) = 1740кг. 1860-1740=120кг шумки))) Так это ещё литров 25 бенза надо долить до полного бака)) Себе я беру как и Юрал - 1680кг. Но по правильному, конечно же, надо взвешивать.

Не, я же не говорю, что фууу, на твоей прошивке меньше)) Я увидел результат и вспомнил, что критик просил показать на 260ти граммах хоть что-то подобное. Я уточнил размер колёс, вес... Но в целом, не понятно, почему у тебя меньше. Этому я и удивился в первую очередь. Но опять же - я там говорил, что не факт, если грамм стало больше, валить стало лучше.
13 Января, 2015, 15:40:11
Ответ #2414
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не, пока имеется проблема с детоном, рановато еще тягаться, да, дуть может и хорошо, только угол то не навалить...
Да что тут говорить, вот:
3D моделирование и визуализация
jast.pro