Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616421 раз)

0 Пользователей и 57 Гостей просматривают эту тему.

10 Января, 2015, 13:47:34
Ответ #2385
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Стейдж 0 - вроде как по лоаду настроен, или я не прав и все равно дрыснуть может?
10 Января, 2015, 13:49:07
Ответ #2386
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
И еще - обязательно логи вести на четвертой, мож как Абилор советует на второй?   Кто как делал? Хэлп ми плиз...
10 Января, 2015, 14:29:49
Ответ #2387
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
На обычной турбе он выдул. Мы вместе тогда в один день настраивались и катались в его машине с Паром. Я тебе реально привёл разницу в расходе воздуха 2х машин, которые после настройки ехали ровно ходом. С места Влад тогда из 13 выехал. У нас не ВАГ, где поставил кит, залил консерву и у всех +/- одинаково. У нас у всех кастом, один кастомнее другого) Потому и говорю, не факт, что если воздуха много, то валит прям люто. Надо либо разгон, либо график мощи сравнивать, а не граммы. И у меня при 260 граммах наддув был 1.26 ровной полкой, под отсечку чуток сдувалось. А ты говоришь, турба моя не выдувала)

Не для того чтобы посмеяться на тобой написал, а чтобы ты понял, как правильнее мерить результат. Просто, как я понял, ты сам не настраиваешь, потому и не заморачивался. А вот когда охота сравнить, что лучше, горб в середине или плавный выход на верха, что даст забеднение или +2 градуса угла на верху, тогда без замера динамики лучше не гадать. Это к разнице в прошивках Юры и Пата. К примеру - у Пата было в середине поменьше навалено, Юра больше навалил, в результате ты стал жопомером чувствовать больший пинок и может даже больше грамм в среднем... Но, поверь, если замерить 100-200, то там не обязан быть 100% лучший результат. Может быть одинаковый результат или даже хуже. Всё не просто ;)
Сам не лезу в настройки тока Юра и Пат,а по прошивке как раз наоборот,Юра ровной полкой сделал,понизил надув чем смогли избежать детона и навалить угла до 10 что считаю без мета тоже не плохо для меня,пат навалил надува в середине и подсдул на верху,поэтому на его прошивке тачка едит чуствительно жопомером в середине,но угол у него печальный и детон лезит.
Я прексно понимаю что воздух это не главное и тачка едит не только по нему-согласен согласен и не доказывал это,просто для меня на сток турбе это было предельное значение которое я видел вот и поделился,как то так! Знаю что у многих 250 и больше нету,а как потом выясняется прежний владелиц к примеру не ту турбу засунул от сх7 например,часто частое явление!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
10 Января, 2015, 14:50:18
Ответ #2388
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вы не поверите, но я таки осилил все 150+ страниц этой темы. В голове сумбур, но кое что я для себя вынес.
Верю :) Я тоже в свое время осилил всю эту тему, да еще + и тему Версы  %)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Января, 2015, 16:00:59
Ответ #2389
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Вы не поверите, но я таки осилил все 150+ страниц этой темы. В голове сумбур, но кое что я для себя вынес.
Верю :) Я тоже в свое время осилил всю эту тему, да еще + и тему Версы  %)


Боюсь версу я не потяну, по крайне мере в ближайшем будущем...
10 Января, 2015, 17:16:38
Ответ #2390
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Виталя, логи то для сравнения есть, но думаю не корректно выносить их сюда. Сделаны в одно время, на одном участке вроде бы горизонтальной дороги, правда не в одном направлении, из-за чего правильность графиков вызывает сомнения, так как даже на одной прошивке разница была значительная. Но что сразу смутило, на Пата прошивке смесь 10.8-11. Не знаю с чем это связано, задумка или недочет.
P.S. Ну и мое нейтральное подытоживание - письками надо мериться при одинаковых условиях, желательно суровых от + 25С  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Января, 2015, 19:05:59
Ответ #2391
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Юр... Вот скажу - некоторые из нас, форумчан, обладателей МПС и уже не обладателей, освоили технологию настраиваться... Но как то мы ей делимся скудно... Мы стесняемся превзойти Пата? Да, я тоже стеснялся сказать это громко, выложил лишь график сравнения своего бустофа с его и всё... Так не правильно. Не правильно, что они нас научили и не появляются здесь... Но, не стоит стоять на месте и молчать.

Так же скажу - настроить машину, сможет любой, кто разобрался в ней. И настройки одного и другого чиптюнеров сильно не будут отличаться в производительности... Один чуть больше заморочится, другой, чуть меньше... НО, итог = +/- ровно. Всё поедит так, на сколько удачно подготовлен тюниг... Сама тачка на сколько удачна. Как то так.
12 Января, 2015, 02:02:32
Ответ #2392
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну тогда, думаю Миша не будет против, выложу просто ради интереса для сравнения логи на разных прошивках.
Там нет каких-то выдающихся результатов, двигатель крутился до 5800, так как выше пока смысла нет, потому что там начинает выстреливать непонятный максимальный детон (как и писал раньше) и проблему надо решать. Прошивка была не финальная, логи снимались при +10С, к сожалению, по углам наша прошивка не так стабильно себя показала, как в предыдущих заездах в подобных условиях (может бенз дал о себе знать), поэтому требует корректировки, да и все равно в ожидании метанола. Вообще сама настройка больше заключалась в поиске какого-то оптимального баланса между нагрузкой и углом, так как по Пата логам видно, что для детона эта грань тонкая. Но пока как-то так.
P.S. Кстати, консерва по бусту в этот же день выдула на 20 г/с больше, чем у нас с Патом. Так что, Миша, думаю ты бы сейчас тоже смог похвастаться расходом в 330 г/с  :)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 02:18:54 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Января, 2015, 07:40:51
Ответ #2393
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Да логов много,только к сожалению не в одно время и не на одной дороге,чтобы можно было говорить о точных параметрах,не могу найти лог и график который показал нам 343( не верится но и такое было) л.с(на маховике конечно),может у тебя остался?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
12 Января, 2015, 10:08:31
Ответ #2394
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Та этим графиком лучше не вводить в заблуждение, по-любому с горки шел )) Да я уже и не припомню, что это за лог был.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Января, 2015, 16:25:23
Ответ #2395
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
И так, делюсь результатами теста путешествия на 92ом бензине. Перед праздниками дел было не в проворот, да и погода жопная, не газануть, но я кое как успел отсроить бустоф чтобы можно было ездить без детона и даже вжаривать. Приду домой, выкладу значения углов, смеси, как обещал. Пока напомню, что в клозетлупе смесь была 15.1 + весьма суровые углы. Что же показал тест. Всего было пройдено 1435км, заправлено при этом 141л на сумму почти 4700р. Комп показал расход 10,1л при средней 76кмч, реально почти всегда ехал 110кмч, редко разгонялся до 140кмч. Это примерно 80% трассы и 20% города с прогревами. Даже вон, к бобрам съездил, в бортовике вылаживал)) Как видно, комп с чеками совпал на 100%.

Но, прошло не всё гладко. Настраивался на Московском Лукойле, в области заправлялся тоже им же, оказалось, что областной Лукойл похуже и мотор начал звенеть. Приходилось обгонять нежнее на высших передачах, хотя, если топнуть на 4ой, то не звенело. Даже холода в -20 не уменьшили порога детонации. Что в +3, что в -20 - звенело одинаково. Дорога была относительно свободной, но большую часть двухполосной - обгонять приходилось и порою существенно притапливая. Стартов и ускорений для удовольствия не было. Просто езда, но тошниловом её не назвал бы. Реально поташнивая можно было 0,3-0,4л скинуть, думаю.

Уже подъезжая к дому начал теоритизировать, какой бы расход получился на 98ом. 92ой я заправлял в Москве по 33,86, в области по 32,94, всего на 4700. Если посчитать 98ой по 41р, то получится цифра 5780р, что на 1080р больше. Вроде как норм экономия... Но, я всё же выразил сомнения. На 98ом, по наблюдениям, расход при таком же движении реально получался чуть ниже. Я решил прикинуть, что жрало бы на сотню на 0,5л меньше. Тогда бы получилось 126,65л, умножим на 41р = 5190р, что всего то на 500р дороже, чем на 92ом. Такие цифры сводят почти на нет экономию на 92ом. На 98ом я бы смог ехать на полном бусте, ничего бы не звенело и можно было, когда надо, ловко притопить)) Как же приятно потом было ощутить тягу на 6ой передаче на полном бусте...

В общем, считаю свой эксперимент чисто эксперимента ради. Да, машину можно настроить на 92. Да, даже на сток степени... Но, экономия и правда сомнительна, потому что будет весьма серьёзная потеря мощности, что скажется на динамике. Вариант для обладателей МПС на дальних рубежах с настройкой на 95 считаю вполне целесообразным.
12 Января, 2015, 16:52:04
Ответ #2396
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
За эксперимент *BRAVO*,сколько езжу по трассе а это мин.2 раза в год в Москву и обратно,меньше 11.5 комп непоказывает ну и то на то и выходит,правда по бабкам и чекам не сравнивал,так на глаз,но еду на всю катушку правда(сел в Москве-вышел в Севасе 21 час с паромом :-D),крейсерская 140-160 ну а там с кем зацеплюсь так и поеду,очень в последней поездке мне понравилась октавия в посл.кузове 180сил которая в разгоне 100-180 держалась в хвосте потом я уходил конечно(но я был на ст.2 под 95 бенз).консерва кобб-как знаем она так себе.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
12 Января, 2015, 17:00:46
Ответ #2397
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Как раз после 110кмч начинается у нашего движка обжорство. Самый экономный режим - 80кмч))
12 Января, 2015, 17:01:28
Ответ #2398
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Молодца, так держать! Очень занимательно и позновательно!
Но мне так никто и не ответил по калибровке МАФа, кто как калибрует? Логи все пишут на 4-ой или как Абилор на 2-ой?

Помогите ДРУГИ!
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 17:11:43 от Jmyrzik »
12 Января, 2015, 17:10:30
Ответ #2399
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Молодца, так держать! Но мне так никто и не ответил по калибровке МАФа, кто как калибрует? Логи все пишут на 4-ой или как Абилор на 2-ой?
Для калибровки в клоузед лупе пофиг, хоть на 2-ой, хоть на 4-ой, хоть пощелкав все передачи.
3D моделирование и визуализация
jast.pro