Вход
0 Пользователей и 69 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: критик от 09 Января, 2015, 16:22:04Да я никому ничего тут не доказываю,если у тебя меньше дула сток турба не надо пытатся что то там доказыватьПочему меньше то? Типа ты заявляешь, что если в граммах меньше, то моя турба меньше дула?))) Агонь))Цитата: критик link=topic=9814.msg326257#msg32625 *WASSUP*7 date=1420813324рабочие значения у меня 260-290,это пиковое значение показал кобб на сток турбе в холодную погоду,что ещё не понятно тоЗачем? Зачем ты тут этот шум поднял?))) Пацаны, смотрите, 308 грамм, я аж зоснял))Цитата: критик от 09 Января, 2015, 16:22:04но это не значит что твоя тачка или другая с расходом 260 едит лучше-пиздёшь не поверю(готов заехать),покажите мне такое значение как у меня-похеру хоть на холостом ходу!Так у Влада спросить можно, он подтвердит. Ну, у меня сейчас 320-330 грамм... Давай, я уменьшу до 300, сниму лог 100-200кмч и покажу тебе, что мои 300 грамм быстрее твоих существенно)) Только двай лучше на что нить поспорим, если не веришь, на бухло хотяб)) Цитата: критик от 09 Января, 2015, 16:22:04А буст маленький потому что так настроил Юра(углы в пике 10),дальше при 10+... тачка начинала детонить, причину пока не нашёл,ждём улучшения погоды для установки метанола,проверки форс и т.д. Юра подобрал пока что самую лучшую прошивку к моей тачке-лучше чем Пат(по детону) по мощьности примерно одинаково.Парни без флуда,помоему всё описал доступно,поделился,никого обижать не хотел поэтому давайте только фактами а не ....Так ты бы дал сразу больше инфы) А то ввалися с криками - воздух, воздух)) Кому нафиг тот воздух сдался. А детонит имхо из-за углов. Если не бедно)
Да я никому ничего тут не доказываю,если у тебя меньше дула сток турба не надо пытатся что то там доказывать
рабочие значения у меня 260-290,это пиковое значение показал кобб на сток турбе в холодную погоду,что ещё не понятно то
но это не значит что твоя тачка или другая с расходом 260 едит лучше-пиздёшь не поверю(готов заехать),покажите мне такое значение как у меня-похеру хоть на холостом ходу!
А буст маленький потому что так настроил Юра(углы в пике 10),дальше при 10+... тачка начинала детонить, причину пока не нашёл,ждём улучшения погоды для установки метанола,проверки форс и т.д. Юра подобрал пока что самую лучшую прошивку к моей тачке-лучше чем Пат(по детону) по мощьности примерно одинаково.Парни без флуда,помоему всё описал доступно,поделился,никого обижать не хотел поэтому давайте только фактами а не ....
А детонит имхо из-за углов. Если не бедно)
покажи мне на сток турбе такие значения-сфоткай,потом будем говорить.приезжай заедим на бабос я не против,ну а так это бла бла бла Ты красавчик спору нет Адресовано было не тебе конкретно,но так и знал что одна заноза в ... да найдётся
Цитата: критик от 09 Января, 2015, 17:17:45покажи мне на сток турбе такие значения-сфоткай,потом будем говорить.приезжай заедим на бабос я не против,ну а так это бла бла бла Ты красавчик спору нет Адресовано было не тебе конкретно,но так и знал что одна заноза в ... да найдётся Ахаха, сфоткай))) Я щас как нафоткаю))) Зачем? Зачем показывать кому то эти значения?))) Покажи лог заезда, график вдино, а не обиженного строй тут из себя)) Я тебе просто сказал, что граммы - это всё херня, тебе же я показался занозой в заднице))) Ахренеть)) Jast, объясни хоть земляку, как на меньших граммах турба может больше дуть и тачила ехать быстрее) Не вижу смысла дальше спорить,чем-то меряться,наш с тобой диалог мне напомнил бортовик Деки и выступления Вадика в нём,воздух-да по нему нельзя сказать на сколько хорошо тачка едит,но это важный показатель возможности турбы и двигла продуть кол-во воздуха,мне нравится как едит мой тачан,всё остальное мне пофиг,а логи конечно не снимали и не сравнивали мы тачку по барометру настраиваем ,и помоему я тут тачку не настраиваю,ладно всё замяли!И про разницу в прошивках - ты логи то хоть снял на Патовой и Юриной прошивках? Тут всем куда интереснее было бы их глянуть и сравнить, а не фото граммов. Жопомер штука коварная, казаться может что угодно. Думаешь, я пишу, потому, что хочу тебя чем-то обидеть? Если ты так думал, ты не прав. Чтобы учиться настраиваться в этой теме, в первую очередь, всем должно быть интересно, как настройки отразились в реальной динамике, а не фотографии пиковых значений в сферическом вакууме.
покажи мне на сток турбе такие значения
Ты сначала ошибку считай.
0421 - это и есть ошибка о неэффектианости ката. Странно только, что Кобб показал эту ошибку, так как ее индикация в этой прошивке должна быть отключена (можешь проверить это, открыв ее в тюнере), а после установки прошивок Кобб ошибки стирает, по крайней мере говорит об этом... Может, конечно, и считал сохранившуюся, чек на коббовской у тебя загорелся тоже?
Цитата: критик от 09 Января, 2015, 17:17:45покажи мне на сток турбе такие значениядружище, у меня на сток турбе было 330 грамм, сейчас на TD06 всего 360 грамм - вроде по граммам разница не большая, а по лошадям почти 100 пониковлетом разгон до сотни замерь, да квотер - было бы оооочень любопытно
...как ты выдул 330 загадка для меня,на китайской турбе чтоль?...
1. На улице минус 25-30 градусов (ожидается и ниже), стоит ли делать замеры (логи) на четвертой передаче с 2000-6500 об.?