Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616515 раз)

0 Пользователей и 83 Гостей просматривают эту тему.

09 Января, 2015, 17:17:45
Ответ #2370
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Да я никому ничего тут не доказываю,если у тебя меньше дула сток турба не надо пытатся что то там доказывать
Почему меньше то? Типа ты заявляешь, что если в граммах меньше, то моя турба меньше дула?))) Агонь))
Цитата: критик link=topic=9814.msg326257#msg32625 *WASSUP*7 date=1420813324
рабочие значения у меня 260-290,это пиковое значение показал кобб на сток турбе в холодную погоду,что ещё не понятно то
Зачем? Зачем ты тут этот шум поднял?))) Пацаны, смотрите, 308 грамм, я аж зоснял))
но это не значит что твоя тачка или другая с расходом 260 едит лучше-пиздёшь не поверю(готов заехать),покажите мне такое значение как у меня-похеру хоть на холостом ходу!
Так у Влада спросить можно, он подтвердит. Ну, у меня сейчас 320-330 грамм... Давай, я уменьшу до 300, сниму лог 100-200кмч и покажу тебе, что мои 300 грамм быстрее твоих существенно)) Только двай лучше на что нить поспорим, если не веришь, на бухло хотяб))
А буст маленький потому что так настроил Юра(углы в пике 10),дальше при 10+... тачка начинала детонить, причину пока не нашёл,ждём улучшения погоды для установки метанола,проверки форс и т.д. Юра подобрал пока что самую лучшую прошивку к моей тачке-лучше чем Пат(по детону) по мощьности примерно одинаково.

Парни без флуда,помоему всё описал доступно,поделился,никого обижать не хотел поэтому давайте только фактами а не ....
Так ты бы дал сразу больше инфы) А то ввалися с криками - воздух, воздух)) Кому нафиг тот воздух сдался. А детонит имхо из-за углов. Если не бедно)
покажи мне на сток турбе такие значения-сфоткай,потом будем говорить.
приезжай заедим на бабос я не против,ну а так это бла бла бла 8-)
Ты красавчик спору нет *THUMBS UP* :-D
Адресовано было не тебе конкретно,но так и знал что одна заноза в ... да найдётся *BYE*
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
09 Января, 2015, 17:18:25
Ответ #2371
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А детонит имхо из-за углов. Если не бедно)
Да там ближе к 6000 об детонит даже на консервных углах. Причем детон максимальный, может и ложный, но наваливать угла он не дает.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Января, 2015, 17:45:45
Ответ #2372
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
покажи мне на сток турбе такие значения-сфоткай,потом будем говорить.
приезжай заедим на бабос я не против,ну а так это бла бла бла 8-)
Ты красавчик спору нет *THUMBS UP* :-D
Адресовано было не тебе конкретно,но так и знал что одна заноза в ... да найдётся *BYE*
Ахаха, сфоткай))) Я щас как нафоткаю))) Зачем? Зачем показывать кому то эти значения?))) Покажи лог заезда, график вдино, а не обиженного строй тут из себя)) Я тебе просто сказал, что граммы - это всё херня, тебе же я показался занозой в заднице))) Ахренеть)) Jast, объясни хоть земляку, как на меньших граммах турба может больше дуть и тачила ехать быстрее)

И про разницу в прошивках - ты логи то хоть снял на Патовой и Юриной прошивках? Тут всем куда интереснее было бы их глянуть и сравнить, а не фото граммов. Жопомер штука коварная, казаться может что угодно. Думаешь, я пишу, потому, что хочу тебя чем-то обидеть? Если ты так думал, ты не прав. Чтобы учиться настраиваться в этой теме, в первую очередь, всем должно быть интересно, как настройки отразились в реальной динамике, а не фотографии пиковых значений в сферическом вакууме.
09 Января, 2015, 18:06:42
Ответ #2373
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
покажи мне на сток турбе такие значения-сфоткай,потом будем говорить.
приезжай заедим на бабос я не против,ну а так это бла бла бла 8-)
Ты красавчик спору нет *THUMBS UP* :-D
Адресовано было не тебе конкретно,но так и знал что одна заноза в ... да найдётся *BYE*
Ахаха, сфоткай))) Я щас как нафоткаю))) Зачем? Зачем показывать кому то эти значения?))) Покажи лог заезда, график вдино, а не обиженного строй тут из себя)) Я тебе просто сказал, что граммы - это всё херня, тебе же я показался занозой в заднице))) Ахренеть)) Jast, объясни хоть земляку, как на меньших граммах турба может больше дуть и тачила ехать быстрее)
Не вижу смысла дальше спорить,чем-то меряться,наш с тобой диалог мне напомнил бортовик Деки и выступления Вадика в нём,воздух-да по нему нельзя сказать на сколько хорошо тачка едит,но это важный показатель возможности турбы и двигла продуть кол-во воздуха,мне нравится как едит мой тачан,всё остальное мне пофиг,а логи конечно не снимали и не сравнивали мы тачку по барометру настраиваем :-D,и помоему я тут тачку не настраиваю,ладно всё замяли!

И про разницу в прошивках - ты логи то хоть снял на Патовой и Юриной прошивках? Тут всем куда интереснее было бы их глянуть и сравнить, а не фото граммов. Жопомер штука коварная, казаться может что угодно. Думаешь, я пишу, потому, что хочу тебя чем-то обидеть? Если ты так думал, ты не прав. Чтобы учиться настраиваться в этой теме, в первую очередь, всем должно быть интересно, как настройки отразились в реальной динамике, а не фотографии пиковых значений в сферическом вакууме.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
09 Января, 2015, 18:53:02
Ответ #2374
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
покажи мне на сток турбе такие значения
дружище, у меня на сток турбе было 330 грамм, сейчас на TD06 всего 360 грамм - вроде по граммам разница не большая, а по лошадям почти 100 поников

летом разгон до сотни замерь, да квотер - было бы оооочень любопытно ;)
09 Января, 2015, 22:01:05
Ответ #2375
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Ты сначала ошибку считай.
Ребят прошу прощения за не по теме в клин, но кроме вас мало кто поможет!
Так вот по поводу моего чека после установке downpipe, сегодня свой cobb v3 подшил на Economy Mode+SF 95 v232 и считав им ( cobb-ом) свою ошибку увидел такие как:
1. PCM   P0421
2. EPS    U0100
Одна из них должна быть по нехватке давлению в шинах..... Это я понял, но какая то из них весьма по моей теме, а может и нет... Народ подскажите или дайте рас шифровку ошибок, я буду ОООЧЕНЬ благодарен, так как google мне не помог.
09 Января, 2015, 23:30:27
Ответ #2376
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
0421 - это и есть ошибка о неэффектианости ката. Странно только, что Кобб показал эту ошибку, так как ее индикация в этой прошивке должна быть отключена (можешь проверить это, открыв ее в тюнере), а после установки прошивок Кобб ошибки стирает, по крайней мере говорит об этом... Может, конечно, и считал сохранившуюся или ты предварительно на новой покатался? Чек на коббовской у тебя загорелся тоже?
« Последнее редактирование: 09 Января, 2015, 23:46:34 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Января, 2015, 23:47:04
Ответ #2377
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
0421 - это и есть ошибка о неэффектианости ката. Странно только, что Кобб показал эту ошибку, так как ее индикация в этой прошивке должна быть отключена (можешь проверить это, открыв ее в тюнере), а после установки прошивок Кобб ошибки стирает, по крайней мере говорит об этом... Может, конечно, и считал сохранившуюся, чек на коббовской у тебя загорелся тоже?
Перед тем как заливать прошивку я просканировал и скан выдал эти ошибки, после этого я залил прошивку  и чек на приборке погас, я сново просканировал  и скан опять показал эти ошибки( видимо они в памяти мозга сидели). Я их почистил. Плотно погулив меня чего то на сторожила вторая ошибка EPC U0100! может не туда наткнулся, но пишут об неисправность датчика коленвала....,но это все очень смазанная инфа, по поводу ошибки касательно ^U^ ничего не могу найти...... Блин паника, что же это за ошибка?
09 Января, 2015, 23:49:45
Ответ #2378
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Да так ни не ответил - все выше сказанное делалось на месте не трогаюсь с места! Чек в дальнейшем ( при движении) больше не проявлялся.
10 Января, 2015, 00:11:03
Ответ #2379
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А, ну тогда нормал, раз индикация этой ошибки через чек не выводится. А ошибки U.... это ошибка связи по CAN шине, хз какая именно причина и от какого блока поступил сигнал, но ей не стоит уделять внимание, на работе двигателя это не сказывается и ее индикация отключена с завода. Если и можно однозначно расшифровать эту ошибку, то думаю только дилерским устройством.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 00:14:58 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Января, 2015, 10:52:25
Ответ #2380
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
покажи мне на сток турбе такие значения
дружище, у меня на сток турбе было 330 грамм, сейчас на TD06 всего 360 грамм - вроде по граммам разница не большая, а по лошадям почти 100 поников

летом разгон до сотни замерь, да квотер - было бы оооочень любопытно ;)
330 гр это круто-это результат,но вериться с трудом,Жакис настраивал тачку и отписывался в теме с версой,так вот там с метом и 2 форсами им удалось увидеть под 320 если я неошибаюсь,но не больше точно,как ты выдул 330 загадка для меня,на китайской турбе чтоль?
замеры обязательно сделаю как только потеплеет,уже на ковке и с метом,самому интересно.
А так конечно сток тупрбы уже мало надо чёта думать *SCRATCH*
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
10 Января, 2015, 11:07:19
Ответ #2381
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
На обычной турбе он выдул. Мы вместе тогда в один день настраивались и катались в его машине с Паром. Я тебе реально привёл разницу в расходе воздуха 2х машин, которые после настройки ехали ровно ходом. С места Влад тогда из 13 выехал. У нас не ВАГ, где поставил кит, залил консерву и у всех +/- одинаково. У нас у всех кастом, один кастомнее другого) Потому и говорю, не факт, что если воздуха много, то валит прям люто. Надо либо разгон, либо график мощи сравнивать, а не граммы. И у меня при 260 граммах наддув был 1.26 ровной полкой, под отсечку чуток сдувалось. А ты говоришь, турба моя не выдувала)

Не для того чтобы посмеяться на тобой написал, а чтобы ты понял, как правильнее мерить результат. Просто, как я понял, ты сам не настраиваешь, потому и не заморачивался. А вот когда охота сравнить, что лучше, горб в середине или плавный выход на верха, что даст забеднение или +2 градуса угла на верху, тогда без замера динамики лучше не гадать. Это к разнице в прошивках Юры и Пата. К примеру - у Пата было в середине поменьше навалено, Юра больше навалил, в результате ты стал жопомером чувствовать больший пинок и может даже больше грамм в среднем... Но, поверь, если замерить 100-200, то там не обязан быть 100% лучший результат. Может быть одинаковый результат или даже хуже. Всё не просто ;)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 11:11:32 от Bougi »
10 Января, 2015, 12:33:57
Ответ #2382
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
И всем здравье, и ВСЕХ с прошедшими праздниками, ДРУГИ!!!
Вы не поверите, но я таки осилил все 150+ страниц этой темы. В голове сумбур, но кое что я для себя вынес.

У меня машинка полный сток. Кобб V.3 залил стейдж 0.

Итак вопросы:
1. На улице минус 25-30 градусов (ожидается и ниже), стоит ли делать замеры (логи) на четвертой передаче с 2000-6500 об.?
2. Кто-то пользовался корректировками МАФА как это показал Level в свое время http://www.drive2.ru/l/847836/ ?
3. Зима на дворе потому замерит WOT не представляется возможным - насколько это важно на начальном этапе ?
10 Января, 2015, 12:46:03
Ответ #2383
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
...как ты выдул 330 загадка для меня,на китайской турбе чтоль?...
330 грамм было на оригинальной СТОК турбе, 360 грамм есть сейчас на китайской турбине аля TD06 с метанолом
НО, как и пытается донести Виталий, зря ты думаешь, что счастье кроется исключительно в граммах ;)
на 360 текущих граммах я по телеметрии еду квотер 12,3сек, а на тех 330 граммах по той же телеметрии я ехал 12,98сек
10 Января, 2015, 13:33:32
Ответ #2384
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
1. На улице минус 25-30 градусов (ожидается и ниже), стоит ли делать замеры (логи) на четвертой передаче с 2000-6500 об.?
Не самое удачное время начинать учиться прошивать в морозы... Но, я не вижу ничего плохого чтобы сракнуть разок-другой. Статистика всегда пригодится. Раньше, когда нечем было мониторить постоянно машину, шить предпочитали только в тёплое время, что, разумеется, правильно. Когда же ездишь, постоянно бдишь и понимаешь, что к чему приводит, то можно и зимой шиться. Весною надо будет подправить. Но, надо понимать, что на холоде больше вдувает и без того слабые сток шатунишки могут скорее дриснуть.