Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616457 раз)

0 Пользователей и 80 Гостей просматривают эту тему.

01 Октября, 2014, 23:02:29
Ответ #2085
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
ДВС сток, а по прошивке начинаю потихоньку вникать в процесс
Ну ты пока вникаешь лучше не наваливай так с низов ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Октября, 2014, 07:45:12
Ответ #2086
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Хороший расход на консерве))
+1
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
02 Октября, 2014, 11:30:29
Ответ #2087
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
я правильно понял что длительная коррекция в норме?
02 Октября, 2014, 12:08:11
Ответ #2088
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
я правильно понял что длительная коррекция в норме?
Нет, LTFT в клоузед лупе (не на вжарке) у тебя имеет достаточно большие значения до -20.
Да и на вжарке калибровку поправить бы, чтобы более точно попадать в смесь 11,6.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Октября, 2014, 15:03:17
Ответ #2089
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
плюс в первом логе насос дико проседает до 5-6 тысяч
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2014, 12:13:11
Ответ #2090
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Все консервы кобб идут под даунпайп со спорткаталиком, соответственно значения вестгейт задраны чтоб продуть каталик, а когда ставите прямоточный даунпайп получается скачек надува по которому срабатывает фуелкут и обрубает и мало этого в этот момент карты зажигания свадиваются в аворийный режим и получается что надув вроде есть а тачка начинает плохо ехать изза того что зажигание откатывает вплодь до 5 градусов, для прямотока убавляйте карты вестгейт процентов на 15 и сдвигайте фуелкут выше на 15 процентов примерно, и тачка поедет по нормальным картам и не будет передува и не будет обрубать!!!

по русски все понятно а карты какие?
фуелкут - ?
п.с. начал колибровку по данным первого лога, в итоге LTFT -10/1.4  ,
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 12:21:58 от kott »
03 Октября, 2014, 14:37:05
Ответ #2091
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Фуелкут- это зашита, обрубается топливо.
Есть карты лоад фуелкут и буст фуелкут
03 Октября, 2014, 15:15:23
Ответ #2092
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Думаю в их формуле ошибка и та строчка лишняя, с логикой как-то совсем не вяжется и вообще откуда взялось -10%, если компенсация работает работает в пределах от -100% до 10%.
В твоем случае как-то более прозрачно, положительные значения ошибки по бусту/нагрузке уменьшают компенсацию, а отрицательные увеличивают (правда не так быстро, чтобы попадать в целевой наддув).

Да, наверно так. Вообще, я потом поднял занчения в левой части таблицы тоже, но пока еще не было возможности проверить нормально.
Если смотреть сток, то значения компенсации в правой части (при передуве) в 2 раза больше, чем в левой. Наверно, это логично более менее, поэтому я подогнал под это соотношение тоже.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
09 Октября, 2014, 08:56:13
Ответ #2093
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Похолодало, и тема затухает. Скоро пойдут вопросы  -что мне по колдовать что бы зимой ездить на 95 и экономить бенз.  :)
А я вот что сотворил  :-!
http://youtu.be/WrJGBP_lZEI
09 Октября, 2014, 10:29:22
Ответ #2094
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
На своём опыте я понял, что если хорошо настроить на 98, чтобы никогда не звенело, то на 95 тож поедет. Всё в лучших традициях феншуя - карты топлива, углов, с детоном и без разнятся, дабы мозг успевал заливать топливом и откатывать углы. Хотя, мож у меня это прокатило из-за более низкой степени. А вот экономия может быть опасной, потому как на оборотах 3000 и выше ЕГТ начинает быстро расти.
09 Октября, 2014, 21:56:56
Ответ #2095
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Похолодало, и тема затухает. Скоро пойдут вопросы  -что мне по колдовать что бы зимой ездить на 95 и экономить бенз.  :)
А я вот что сотворил  :-!
http://youtu.be/WrJGBP_lZEI
уже заценил на драйве) молодца
09 Октября, 2014, 23:32:38
Ответ #2096
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Похолодало, и тема затухает. Скоро пойдут вопросы  -что мне по колдовать что бы зимой ездить на 95 и экономить бенз.  :)
А я вот что сотворил  :-!
http://youtu.be/WrJGBP_lZEI
Молодец, что не поленился :)
Я еще могу посоветовать зайти в региональные настройки в панели управления, там зайти в доп настройки и прямо там выставить символы для отделения разрядов и десятичной части. Тогда csv файлы будут сразу открываться как надо и не надо будет тратить время на все это. Здесь проблема в том, что в русской винде формат отличается от того, что стоит при установке английского языка по умолчанию. Но думаю, что для большинства эти вещи являются непринципиальными, и поэтому замена не скажется ни на чем.

А для себя я давно сделал дополнительные плюшки в виде расцветки логов - смотреть в них становится значительно удобнее :)  Типа такого: http://goo.gl/Eh2i1z (только гугл не совсем все также показывает, как в экселе).
Правда руки все не доходят описать как этим пользоваться...
Но для тех, кто знает как работать с макросами я все выложил в открытый доступ. Как будет время и вдохновение - допилю и сделаю описание....

Вот этот скрипт: http://bit.ly/1uHi0PE

Надо вставить все в модуль с макросами, повесить горячую клавишу на макрос ColorizeAPlog (у меня, например, Ctrl+J), и наслаждаться разноцветными логами :)

Да, там все настройки заточены под тот формат, что я использую (градусы Цельсия, буст в кПа, ...), поэтому расцветка некоторых вещей может выглядеть немного неверно из-за другого диапазона значений, но это все несложно настраивается...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
26 Октября, 2014, 22:10:59
Ответ #2097
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
скажите ребят. как скопировать значения из одной карты в другую? чтобы не переписывать каждую ячейку *CRAZY*
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 22:54:04 от Валерка »
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
26 Октября, 2014, 22:22:54
Ответ #2098
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Выделить шифтом диапазон, нажать ctrl-c и в другой карте ctrl-v

кстати, я тут начал и коббом настраивать товарищей вокруг и удаленно, скоро выложу первые прошивки и результаты коббом, кому интересно, конечно же. Обращайтесь, если что!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2014, 22:54:55
Ответ #2099
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
Выделить шифтом диапазон, нажать ctrl-c и в другой карте ctrl-v

кстати, я тут начал и коббом настраивать товарищей вокруг и удаленно, скоро выложу первые прошивки и результаты коббом, кому интересно, конечно же. Обращайтесь, если что!
спасибо, разабрался методом тыка. пока осваиваю под зиму програмки. весной уже буду просить наверно кого то прошивать  ;)
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*