Вход
0 Пользователей и 83 Гостей просматривают эту тему.
Sedek, так потому и советуют откатить сначала побольше, а потом добавлять Но из расчета на 98 бенза.А те углы, что ты прописал, сильно отличались от того, что были? По сути - начинаешь с меньших углов, добавляешь по чуть-чуть, если есть ноки - откатываешься обратно. Т.е. стоит начать с того, что у тебя было и потихоньку двигаться в сторону увеличения. Будет медленнее, но безопаснее А что за присадку ждешь? (какая-то настолько хитрая, что ее ждать надо?). Я тоже присадку лью (Hi-gear, продается на каждой заправке), но все равно использую базовую карту для 95го бензина.
Sedek а ты на какой консерве прошивку воЯешь? Не на ст1 часом ли?
Читай последние страниц 20 должно быть про зажигание в клозед лупе его надо на сток откатить пропадет детон на малом газу
Что за IgnB таблица? Нет такой))
Ign Max B=) дальше по тексту правильно написал=)
Цитата: Sedek от 13 Июня, 2014, 01:23:47Ign Max B=) дальше по тексту правильно написал=)Тогда, если речь про Ign Table - Max A\B, то сделать в них значения на пару градусов выше главной таблицы углов.
Должно быть нормально.
Это я имел в виду на вжарке.А по нокам в CL желательно понаблюдать и позаписывать - когда, сколько, на каких оборотах и при какой нагрузке.У меня, например, они постоянно лезли в максимально допустимые 6 очков при нагрузке и оборотах около 0,5 и 3000 соответственно пока машина хорошо не прогреется, сделал вывод, что это шумы и приподнял в этом участке порог нагрузки для ноков, чтобы не задалбывали.
максимально допустимые 6 очков при нагрузке - до 2-х - не болезненно... а выше 4-х - шумы? или это все от ситуации и логов зависит?
приподнял в этом участке порог нагрузки для ноков - на будущее, в какой таблице? если поднять значения - они не будут отображаться? или смесь не будет уплывать?