Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
АРМАТУРКА
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
COBB AccessPort
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
54
55
[
56
]
57
58
...
206
Вниз
Автор
Тема: COBB AccessPort (Прочитано 1162487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
18 Сентября, 2013, 11:22:23
Ответ #825
Tygarin
AMG :p
Патриарх
Сообщений:
1 950
Пол:
Автомобиль: s5/cooperS
Город: Екатеринбург
COBB AccessPort
Начала жрать бенз ведрами.
Вчера хапнул чек, ошибка P0172 (Fuel Trim System Rich)
Куда копать?
Записан
18 Сентября, 2013, 11:45:40
Ответ #826
Aviator
Black Bullet
Старейшина
Сообщений:
940
Пол:
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Город: Москва
Гос. номер: 181
COBB AccessPort
Смесь богатит. LTFT больше 20%?
Записан
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
18 Сентября, 2013, 11:47:07
Ответ #827
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
COBB AccessPort
Проверь давляк топлива и показания расходомера. Почисти расходомер. Посмотри на показания лямбды.
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 21:56:20
Ответ #828
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
COBB AccessPort
А я у себя заметил такую фигню.
На холостых долговременная топливная коррекция -7%, кратковременная около 0. А с увеличением буста долговременная около 0, а кратковременная растет вплоть до 45%.
Вот и думаю, может с повышением расхода где-то воздух начинает подсасывать... Или может есть у ого другие мысли?
P.S. Машинка в полном стоке.
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Сентября, 2013, 22:46:17
Ответ #829
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
COBB AccessPort
В опенлупе долговременная всегда ноль, а что пишет кратковременная - вообще побоку!
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 23:05:59
Ответ #830
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
COBB AccessPort
Цитата: Jackis от 19 Сентября, 2013, 22:46:17
а что пишет кратковременная - вообще побоку!
Разве? Неужели мозги не предпримут никаких действий для достижения актуальной смеси значений командной?
Чего и возник вопрос, сколько ни смотрел логов, у всех кратковременная в опенлупе около нуля...
«
Последнее редактирование: 19 Сентября, 2013, 23:08:44 от Jast
»
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Сентября, 2013, 23:09:13
Ответ #831
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
COBB AccessPort
В оупенлупе у мпсок первого поколения никакой корреции не применяется, машина едет по лямбде и расходомеру
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 23:13:30
Ответ #832
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
COBB AccessPort
Jackis
, а блин, точно, точнее мозги игнорят показания лямбды, на то он и опенлуп
Тогда волнует вопрос, почему у меня не так как у всех...
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Сентября, 2013, 23:40:02
Ответ #833
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
COBB AccessPort
У тебя ген1?
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 23:40:46
Ответ #834
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
COBB AccessPort
В машинах, которые я настраивал (аж в целых двух) в оупенлупе СТФТ если логить - он порядка +30 почему то и так и висит весь заезд... Но коррекций никаких не применяется!
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 00:18:40
Ответ #835
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
COBB AccessPort
Ага, у меня Gen1.
Успокоил, раз я не один )) Да, зря паниковать начал, вот тоже так -
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9814.msg266809#msg266809
Жаль только не понятно, почему у одних так, а у других иначе, может быть это было бы косвенным признаком чего-то. И дело тут не в генерации, ведь у того же Абилора нули ))
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Сентября, 2013, 00:22:00
Ответ #836
YuraL
Шпион с MazdaClub.UA
Призрак Форума
Сообщений:
3 587
Пол:
Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
Город: MazdaClub.UA
COBB AccessPort
Это зависит от прошивки, но ни на что не влияет.
У меня до установки Версатюнера тоже stft зашкаливало в оупен лупе, а сейчас нули.
Записан
Welcome to my DRIVE2!
20 Сентября, 2013, 00:45:57
Ответ #837
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
COBB AccessPort
YuraL
, понятно
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Сентября, 2013, 02:39:03
Ответ #838
MazdaGaragePat
Завсегдатай
Сообщений:
116
Пол:
Автомобиль: Mazda6 MPS
Город: герой Киев
COBB AccessPort
В open loop в т.ч. на сток прошивке может применяться видимая коррекция LTFT (но не STFT независимо от показаний последнего). То есть формально машина едет в open loop, но это не совсем open loop. Это нормально для современных автомобилей, оснащенных в стоке широкополосным лямбда-зондом. У Nissan GT-R, например, классического open loop не бывает вовсе. Также существует скрытая коррекция смеси, которая не отображается ни LTFT, ни STFT, но фактически применяется мозгами для выравнивания смеси.
С видимыми и невидимыми trim это вообще сложный и неоднозначный вопрос. И алгоритм коррекций зависит не только от поколения мозгов, но и от правок прошивки. Есть далеко не одна карта и флаг, отвечающие за это - просто их либо нет в клиентских версиях Versatuner и COBB Access Tuner, либо не описана данная функция уже имеющихся карт у этих буржуйских издателей
Записан
Mazda6 MPS - 550+ л.с./ 700+ Нм - ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7 - 270 л.с.
20 Сентября, 2013, 09:16:50
Ответ #839
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
COBB AccessPort
А по существу? ))))))))))
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
Печать
Страницы:
1
...
54
55
[
56
]
57
58
...
206
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »