Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616737 раз)

0 Пользователей и 49 Гостей просматривают эту тему.

14 Сентября, 2013, 20:57:35
Ответ #810
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
и вот не понятный лог 3й передачи
14 Сентября, 2013, 21:38:25
Ответ #811
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Бензин у тебя кончился, а точнее насос. :)
14 Сентября, 2013, 21:41:05
Ответ #812
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
ясно, значит будем уменьшать надув.
Да здравствует АбилоР)
14 Сентября, 2013, 23:47:31
Ответ #813
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Погодь. Ведь там не только третья передача, а еще переключение и немного четвертой.
И нету там никакого забеднения, просто топливо не подается при отпущеном газе.
15 Сентября, 2013, 08:43:06
Ответ #814
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Да походу ты прав значит друг поздно выключил лог а не по команде...
но тогда вопрос почему на 4й передаче это первый лог который я кидал нет кноков
а тут они повсюду
15 Сентября, 2013, 08:44:54
Ответ #815
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
шас занулил скважность пошел пробывать че будет с бустом
16 Сентября, 2013, 01:29:32
Ответ #816
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Здравствуйте Всем!!  сегодня стал обладателем кобба.
Машина 3мпс
полный впуск 3"
полный выпуск 3"
посмотрите лог плз
и скажите как изменить единицы некоторых параметров а то расход воздуха показывает кг/час
лог на 4й передаче

Посмотрел оба лога.
С таким железом и этой прошивкой мощность далека от возможной. Наддув агрессивный, зажигание позднее, смесь бедновата на высоких оборотах. Косвенно проблем с давлением топлива на обоих логах не видно. С наддува начинать бесполезно - выше его ставить не рекомендуется, а ниже будет ехать еще хуже. Нужно начинать с зажигания и вообще искать оптимальное соотношение наддув-смесь-зажигание-VVT.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
16 Сентября, 2013, 07:45:19
Ответ #817
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Саш, он не можен поставить меньше буст. Он такой же и при нулевой скважности. Там то ли с соленоидом проблема, то ли с актуатором.
А такая смесь и зажигание наблюдается во всех коббовских консервах. :)
16 Сентября, 2013, 12:20:37
Ответ #818
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Саша, какой наддув ты считаешь максимальным разумным для штатной турбины при условии хорошего интеркулера и свободного впуска/выпуска?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2013, 12:35:23
Ответ #819
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
134 кпа имхо :)
16 Сентября, 2013, 12:44:32
Ответ #820
  • Гость
У меня на 3мпс, с рабочим (не пиком) надувом 1.25, проходила 100ткм на выпуске без катовом и посей день ходит эта турба у чувака!
16 Сентября, 2013, 12:52:12
Ответ #821
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну тут можно какие-угодно числа давать, я просто хочу понять, что является критерием того, что наддув уже избыточен.

Как минимум, я сейчас смотрю на БАТ, но он не всегда показателен и возможно, что даже если мы держим БАТ ниже 45 на длинных заездах 1-2-3-4 в пол, но я что-то не учитываю и вполне можно ехать интегрально лучше, подняв зажигание при меньшем наддуве.

Просто гуляя туда/сюда последнее время мы уже не улучшаем время разгона на четвёртой 2500-6500, хотя раньше каждая итерация давала видимую прибавку.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2013, 21:23:18
Ответ #822
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Однозначного ответа нет, если принимать во внимание факторы жизни мотора и турбины. Если же забить на них, то правильно все озвучено - до тех пор, пока это имеет смысл с точки зрения мощности. В какой-то момент может стать оптимальным меньший наддув но при более раннем зажигании. Он может даже стать лучше не с точки зрения пиковой мощности, а с точки зрения стабильности мощности и стабильности при переключениях, на что многие не обращают внимание. Но есть еще подводные камни - при "полной обвязке" сток турбины всеми болт-онами, когда ни подпор выпуска и впуска, ни высокие температуры после кулера нас уже не пугают и когда мы добиваемся хорошего зажигания, турбины начинают банально сдуваться (в т.ч. в некоторых случаях из-за ослабленного актуатора вейстгейта) и вопрос сколько дуть уже не стоит - 100% дьюти соленоида и настраиваем что есть. Поэтому при наличии выдутой в сопли турбины и усиленного насоса для выбора любого АФР, настройка высоких оборотов сводится к правке зажигания и немного VVT при наличии возможности контроля мощности.

Как-то так.

А если говорить о цифрах, то с полным списком болт-он + метанол я дую и 1,4 бар, только к отсечке все равно с адским зажиганием остаётся 0,9....1,0 бар.. Сил 360 и 500+ Нм на выходе.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
16 Сентября, 2013, 21:31:10
Ответ #823
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Саш, он не можен поставить меньше буст. Он такой же и при нулевой скважности. Там то ли с соленоидом проблема, то ли с актуатором.
А такая смесь и зажигание наблюдается во всех коббовских консервах. :)

Я комментировал безотносительно коббовских консерв ) правда их для полного выпуска и не существует в природе. Зажигание то прописано в консервах для всех нагрузок, но с полным выпуском за счёт передува оно попадает в еще более безопасные ячейки, чтобы наверняка ничего не поломали. На выходе дует, но не едет, но для консерв это может и правильно :)

Я логи с нулевой скважностью не видел.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
17 Сентября, 2013, 21:33:27
Ответ #824
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Автомобиль: MPS 3
у меня передув на метаноле 5-6 передача 3500 об.((именно когда начинается впрыск!очень не комфортно себя чувствую)))Сань поправь)))
МПС 310 пони