Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полировка впускного коллектора  (Прочитано 50726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июля, 2009, 20:32:22
Ответ #30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
А колесики на дюйм меньше-это так,ни о чем )


02 Июля, 2009, 08:20:37
Ответ #31
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow




И шире , 235 против 225 , и соответственно в диаметре колесо у меня больше ))))))))))))))) и у обоих кованные - соответственно у него легче ))))))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
02 Июля, 2009, 11:03:38
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
осталось еще вот так сделать:


 :) :) :)
GAI.RU
02 Июля, 2009, 11:17:22
Ответ #33
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
02 Июля, 2009, 11:53:45
Ответ #34
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Мне Кстати Стас предлогал , ещё и снаружи заделать.
Колд Пайп , полированный лежит ведь на юните
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
02 Июля, 2009, 11:55:46
Ответ #35
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а мне коврик нравиться)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Июля, 2009, 13:13:05
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
колдпайп буду сам полировать на выходных)))
говорят правда тускнеет быстро
GAI.RU
02 Июля, 2009, 15:25:07
Ответ #37
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
колдпайп буду сам полировать на выходных)))
говорят правда тускнеет быстро
а коллектор , что с ним ? )))))))))))))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
06 Июля, 2009, 19:45:50
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
В Динамике коллектор до ума доводить совсем не рвутся.Сегодня везу Стасу.О результатах расскажу.Интересно,что в Динамике сделают Славе.)

Уже отвез.Попросил убрать заслонки,спилить перегородки-будет 4 отверстия.Завтра будем посмотреть.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2009, 23:41:32 от chico »
08 Июля, 2009, 22:26:04
Ответ #39
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
08 Июля, 2009, 22:35:31
Ответ #40
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Закончен еще один коллектор. Мотор с серьезными доработками, поэтому это максимум, что можно выжить из этого коллектора. Распил и полировка занимает в 2-3 раза больше времени. фото прилагаются. Такой распил стоит 6000р.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2009, 22:46:07 от HOOD »
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
08 Июля, 2009, 22:38:03
Ответ #41
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
09 Июля, 2009, 11:59:28
Ответ #42
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
у дросселя у меня тож так можно было !
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
09 Июля, 2009, 14:14:08
Ответ #43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
Заслонки меняют длину впускного коллектора, типа ровней потоки делают, ну и типа на маленьких оборотах длинный коллектор не нужен, а на больших наоборот, как то так)) Михалыч мне тут недавно относительно объяснял что их надо удалить обязательно, типа тачка повалит и т.п.)) но чет он пропал))
где прокладку брал? они же вроде набором продаются?
я всегда был за такие методы, просто не люблю машину оставлять) а щас есть такая возможность)) от стока я тоже уезжаю)))))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cosworth-Camshafts-MZ1-Mazda-Mazdaspeed-3-Miata-MX5-MZR_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQhashZitem3ca1b96b98QQitemZ260411321240QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
может быть гон
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=4&pID=230
хз что и как)

Такое ошущение что  тебя нет моего тел или аськи :)
---
а вообще раскрытие головы и впускного коллектора это правильно только не забываем шатуны поменять сразу  ;)
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2009, 14:25:04 от Михалыч! »
09 Июля, 2009, 16:14:02
Ответ #44
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 РЖД-> Octa'RS
  • Город: Москва; ЮАО
Всем привет.
Езжу я действительно на старенькой мазде и квотер размениваю за высокие 11 секунд, но мотор 2.5 V6 атмо.

Уточню: полировка - это уже окончание всей проделанной мною работы. Сначала все промеряется и определяется где будет снят лишний слой алюминия.Коллектор не подарок и в нем снимать со стенок приходилось в некоторых местах от 0 до 3 мм. Основная идея - это добиться увеличение скорости потока за счет изменения геометрии канала, а сама полировка дает мало, она всего лишь немного уменьшает сопротивление воздушного потока.

Про заслонки: почти на каждой мазде используется система VIS. Это как раз и есть система изменяемой длины коллектора. Она работает, проверено мною на мощностном стенде ни раз на многих маздах. НО! Только на стоковых моторах или с незначительными доработками. Если мощностной режим переходит выше, за счет какой-либо модификации, то их в топку! Советую провести следующий эксперимет: Отключить соленойд управления VIS - просто скинуть фишку. Это прояснит ситуацию с их дееспособностью.

Тот, кто ценит такую работу - для того недорого, тот, кто нет, тому дорого. Каждому свое!

только называется она VRIS (Variable Resonance Induction System), а не VIS

офф: а на мыксе стоИт KL или KL-ZE? мозги от чего?