Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полировка впускного коллектора  (Прочитано 54220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июля, 2009, 00:04:22
Ответ #45
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Всем привет.
Езжу я действительно на старенькой мазде и квотер размениваю за высокие 11 секунд, но мотор 2.5 V6 атмо.

Уточню: полировка - это уже окончание всей проделанной мною работы. Сначала все промеряется и определяется где будет снят лишний слой алюминия.Коллектор не подарок и в нем снимать со стенок приходилось в некоторых местах от 0 до 3 мм. Основная идея - это добиться увеличение скорости потока за счет изменения геометрии канала, а сама полировка дает мало, она всего лишь немного уменьшает сопротивление воздушного потока.

Про заслонки: почти на каждой мазде используется система VIS. Это как раз и есть система изменяемой длины коллектора. Она работает, проверено мною на мощностном стенде ни раз на многих маздах. НО! Только на стоковых моторах или с незначительными доработками. Если мощностной режим переходит выше, за счет какой-либо модификации, то их в топку! Советую провести следующий эксперимет: Отключить соленойд управления VIS - просто скинуть фишку. Это прояснит ситуацию с их дееспособностью.

Тот, кто ценит такую работу - для того недорого, тот, кто нет, тому дорого. Каждому свое!

только называется она VRIS (Variable Resonance Induction System), а не VIS

офф: а на мыксе стоИт KL или KL-ZE? мозги от чего?
Ты отчасти прав, существуют два сокращения. VRIS чуще употредляется для старых мазд, а VIS для современных. Одна буква сути не меняет, функционально - это одно и тоже. Вот ссылка, например http://automn.ru/mazda-3/mazda-38375-10.m_id-5070.m_id2-5105.html
На мыксе стоит зе мотор, управляет всем АБИТ, начиная от автостарта и заканчивая прогрессивной подачей закиси азота.
у дросселя у меня тож так можно было !
у тебя тоже самое, здесь фотка поудачнее)
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
12 Июля, 2009, 07:15:43
Ответ #46
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
Михалыч!, а почему шатуны менять?
А мы по городу бочком...
12 Июля, 2009, 07:34:27
Ответ #47
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Попробую ответить за него.А потому что длинные они и имеют тенденцию к загибанию на надутых моторах ;)
12 Июля, 2009, 08:37:28
Ответ #48
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
Ну так давление-то если его не поднимать вроде как не вырастет. Просто будет быстрее вырастать до пикового и падать позже будет. Ну это лично как я вижу. Мозг же все равно не даст дунуть больше...
А мы по городу бочком...
12 Июля, 2009, 09:10:19
Ответ #49
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Гладко было на бумаге,да забыли про овраги...Как ты говоришь-это в теории,практика всегда намного суровее.Да и бОльшая турбина эффективнее при бОльших давлениях.При бОльшей турбине и стоковом давлении мы получим лаговую машину с поздним спулапом.Она и стоку может слить.(
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2009, 09:18:52 от chico »
14 Июля, 2009, 09:50:11
Ответ #50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
Михалыч!, а почему шатуны менять?
потому что они без запаса прочности.
14 Июля, 2009, 10:01:05
Ответ #51
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
В Москве уже есть случай,когда со штатной!турбиной оборвало шатун.Последствия,думаю,можно не объяснять (
14 Июля, 2009, 17:15:43
Ответ #52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
В Москве уже есть случай,когда со штатной!турбиной оборвало шатун.Последствия,думаю,можно не объяснять (
Это не из-за турбины. Этр брак. Это бывает и на CX-7 и на 3, 6МПС.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
14 Июля, 2009, 23:41:37
Ответ #53
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Ага,это не из-за турбины,это из-за чиповки.Шатуны у нас стоковые откровенно слабые и откровенно длинные ;)
15 Июля, 2009, 13:14:10
Ответ #54
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Ага,это не из-за турбины,это из-за чиповки.Шатуны у нас стоковые откровенно слабые и откровенно длинные ;)
Уверяю тебя, что 350 сток мотор выдержит.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
15 Июля, 2009, 13:43:20
Ответ #55
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Ага,это не из-за турбины,это из-за чиповки.Шатуны у нас стоковые откровенно слабые и откровенно длинные ;)
Уверяю тебя, что 350 сток мотор выдержит.

а момента сколько выдержит ?? ;) 
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
15 Июля, 2009, 13:56:56
Ответ #56
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был


а момента сколько выдержит ?? ;) 

Много. Смотря на каких оборотах. :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
15 Декабря, 2009, 11:10:30
Ответ #57
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Думаю к выходным заморочится полировкой и удалением заслонок. Вопрос к ребятам которые уже делали подобное, какую новую прокладку вы ставили, имеется в виду из какого материала?
P.S. Если будет кому интересно то могу немного подождать и снять логи до процедуры и после.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
15 Декабря, 2009, 11:36:23
Ответ #58
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Пилишь коллектор-пили и голову.На том же давлении валить будет совсем по-другому.Да и турбе легче.А прокладку лучше неметаллическую,коллектор
похолоднее будет.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 12:11:15 от chico »
15 Декабря, 2009, 12:17:31
Ответ #59
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Думаю башку распилить совсем других денег стоить будет. Не металлическую значит паранитовую.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО