Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полировка впускного коллектора  (Прочитано 50716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апреля, 2011, 08:28:06
Ответ #105
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ставил я рессивер WeaponR на свою прошлую матреху 2.0. Кроме звука, как у V8 и завала средних оборотов ничего не получил. Разве что после 6500 рпм был небольшой подъем. Но ни о каких 15-30 л.с. речи даже не может быть.

Вот так с ним звучала машина :)
Golf III VR6 vs Mazda3 2.0 pt.2
22 Апреля, 2011, 09:29:10
Ответ #106
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Это всё очень тонкая материя. Нужно считать объём длинну для каждого двигателя, да ещё надо фазы настроить правильно. В москве одни товарищи предлагают такую работу, хотят 12-15 рублей но я им чёта не сильно верю. ОКБ Динамика раньше занимались ресиверами, но щас полностью переключились на валы.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Апреля, 2011, 09:33:34
Ответ #107
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
А у кого то есть номер Стаса HOOD?
22 Апреля, 2011, 09:43:21
Ответ #108
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
А у кого то есть номер Стаса HOOD?
8-926-716-06-ноль-шесть
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Апреля, 2011, 10:10:49
Ответ #109
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Это всё очень тонкая материя.
Вот поэтому большая турба лучше любых тонких материй, ИМХО :)
22 Апреля, 2011, 10:19:25
Ответ #110
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Это всё очень тонкая материя.
Вот поэтому большая турба лучше любых тонких материй, ИМХО :)
Согласен. В конечном итоге большая турба получается дешевле.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Апреля, 2011, 11:35:00
Ответ #111
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Но в реале так ахрененно тачка начинает на таких ресиверах звучать
можно ставить просто ради звука
если ещё и валики позлее
ваще - рай для понимающего уха )))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
22 Апреля, 2011, 11:39:15
Ответ #112
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну дядька я от тебя такого не ожидал =-O
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
23 Апреля, 2011, 09:03:02
Ответ #113
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Большое спасибо всем за дельные советы и участие *THUMBS UP*. Коллектор брать передумал...
23 Апреля, 2011, 12:06:56
Ответ #114
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Большое спасибо всем за дельные советы и участие *THUMBS UP*. Коллектор брать передумал...
Я на самом деле тоже думал о ресивере, вопрос проработал доскональна. Реально, большая турба решает.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
09 Июня, 2016, 11:14:56
Ответ #115
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Добавлю свои 5 копеек в разговор.
Машина 6 МПС. Коллектор запиленный-Каналы ГБЦ тоже.
Пиленные каналы дают прирост-но только на высоких оборотах. На низах будет небольшой спад- но вцелом раскручивается быстрее. Реальны прирост будет только со смещением отсечки-прямым выхлопом в паре с Валами.

А на данный момент имею только ошибку P2006 - залипание вихревых заслонок (из за демонтажа).Как ее вырубить?