Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полировка впускного коллектора  (Прочитано 54084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июня, 2009, 09:36:53
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Сделал себе. Очень доволен. Машина едет ваще. Крутится до 6000 теперь с охотой. Звучит приятнее. Крутящий момент явно подрос. Кароче - эффект за 6500 руб , что я сделал это - стоит того однозначно.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
30 Июня, 2009, 09:39:01
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
очень содержательно Иван!)
где делал? скок времени? снимал сам?
че с заслонками?

---
еще надо вот такую прокладку воткнуть - http://siteground207.com/~protegeg/product_info.php?cPath=160_256&products_id=1623
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2009, 09:44:17 от useless »
GAI.RU
30 Июня, 2009, 09:53:47
Ответ #2
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Прокладку было втыкать лень. Делал у человека что на старенькой мазде с 1.8литровым V6 едет 11.9. Атмосфера кстати. Зовут его Стас. 4000 стоила полировка, 2000 снятие/установка , 500 - прокладки. Самому снимать не советую - тк надо ремень снимать. Полировать было много чего, каналы разные. Канал в один из цилиндров - сильно заужен. Проход в коллекторе почти на 3мм уже чем в ГБЦ. Снимать есть что и снимать надо. В пятницу вечером отдал, попил пивка , в субботу утром взял обратно. Всё чистинько и аккуратненько. Отличный вариант, для тех кто боится гарантийщиков. Вообще это , как бы, другой подход немного. Не карячить куллеры и выпуски, а поставить валы (перешлифовать в нашем варианте) , точить коллектор , голову , облегчить клапаны , равнодлинник поставить. Другая философия я б сказал . Атмосферная , что ли.
Но приход , то - приход , делов на 3 копейки , а машинка реально лучше поехала.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
30 Июня, 2009, 10:09:49
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
так, ты давай тут про другой подход не лечи)))) надо дунуть сначала нормально)
http://www.horse-power.ru - я так понимаю это он?)

а что прокладки за 500р? сам покупал или вырезали?
че с заслонками?
---
Валы кстати есть уже на наши тачки, аж 2 варианта) только кто настраивать будет?))
GAI.RU
30 Июня, 2009, 10:16:25
Ответ #4
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Прокладка под коллектор - стоит 400 с чем то там рублей.
Ссылочку ты нашел правельно.
Я ему сказал на форум зайти , но чет недобрел он видать пока.
Ну заслонки на месте, чё с ними делать то ? Ты не их преднозначение как себе кстати представляешь ?
Кстати у меня по прежнему стоковое давление везде , хотя от стока я легко уезжаю. Поэтому подход этот - ресурсный )))) А ты там дуй )))))))))))))))
Дая ссыль на валы - куплю скорее всего. Как кто - Влад те начё ?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
30 Июня, 2009, 10:47:21
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Заслонки меняют длину впускного коллектора, типа ровней потоки делают, ну и типа на маленьких оборотах длинный коллектор не нужен, а на больших наоборот, как то так)) Михалыч мне тут недавно относительно объяснял что их надо удалить обязательно, типа тачка повалит и т.п.)) но чет он пропал))
где прокладку брал? они же вроде набором продаются?
я всегда был за такие методы, просто не люблю машину оставлять) а щас есть такая возможность)) от стока я тоже уезжаю)))))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cosworth-Camshafts-MZ1-Mazda-Mazdaspeed-3-Miata-MX5-MZR_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQhashZitem3ca1b96b98QQitemZ260411321240QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
может быть гон
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=4&pID=230
хз что и как)
GAI.RU
30 Июня, 2009, 11:06:19
Ответ #6
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Наоборот только - длинный коллектор на маленьких оборотах , короткий на высоких. Ещё для режима прогрева. Есть у меня ещё мысля , что именно ими у нас прикрывается после 5000об/мин , тк слушком заметен , тот факт, что из за того , что у меня расширены каналы, перекрывают они теперь у меня не полностью и именно поэтому у меня появились столь недостающие мне раньше верха. Есть огромное желание провести эксперимент и поездить без них , но делать я этого не буду. Более того для холодных запусков они ещё хороши , насколько мне известно . Возможно Стас , что мне пилил , прояснит ситуацию , если сдесь появится.
По второй ссылке - это просто перешлифовка скорее всего , можно и в Москве спокойно сделать , о чем мысли у меня кстати есть. Косворт - круто канечно , только подозрительно - они ли это ?

Прокладку мне продал Стас.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
30 Июня, 2009, 11:10:30
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
ну значит наоборот, прастите!)
Перешлифовку делал БАРТ, правда на 2.0, но разницы нет, надо у него поспрашивать
Косы подозрительны тем, что фазы больно узкие какие то) попробую им письмо написать!
3й раз спрашиваю - где купил прокладку?))
GAI.RU
30 Июня, 2009, 11:13:02
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я вот думаю, что как раз в 4 цилиндре они специально заузили коллектор, чтобы поток был равномерный... Стремно, что смесь в разных цилиндрах может быть разная.

Кстати, а отверстие где дроссель он тоже полировал или как?

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
30 Июня, 2009, 11:18:30
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
проблем больше со 2м цилиндром а не с 4
GAI.RU
30 Июня, 2009, 12:04:18
Ответ #10
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Отверстие под дроссель тож полировал.
Прокладку я не покупал ! Я Позвонил ему - он сказал , что у него есть.
Он мне кстати показал , как они перешлифовывают валы - весьма ок выглядит и весьма пузатенько.
Невозможно насамделе понять заужение для 1го цилиндра. Сдесь и так разное расстояние для разных цилиндров , дроссель ведь в бок смотрит. Вспомните Тюнинг Ресиверы , типа ПАССИК. Там правда есть тема , что типо из объёма в каналы , но у нас объёма нет , есть только каналы. Скорее это для прогрева чет или типо того.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
30 Июня, 2009, 14:58:52
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Понятно, у меня сейчас коллектор снят, может обращусь, но дорого. Тем более еще и голову можно полирнуть.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
01 Июля, 2009, 00:04:56
Ответ #12
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Всем привет.
Езжу я действительно на старенькой мазде и квотер размениваю за высокие 11 секунд, но мотор 2.5 V6 атмо.

Уточню: полировка - это уже окончание всей проделанной мною работы. Сначала все промеряется и определяется где будет снят лишний слой алюминия.Коллектор не подарок и в нем снимать со стенок приходилось в некоторых местах от 0 до 3 мм. Основная идея - это добиться увеличение скорости потока за счет изменения геометрии канала, а сама полировка дает мало, она всего лишь немного уменьшает сопротивление воздушного потока.

Про заслонки: почти на каждой мазде используется система VIS. Это как раз и есть система изменяемой длины коллектора. Она работает, проверено мною на мощностном стенде ни раз на многих маздах. НО! Только на стоковых моторах или с незначительными доработками. Если мощностной режим переходит выше, за счет какой-либо модификации, то их в топку! Советую провести следующий эксперимет: Отключить соленойд управления VIS - просто скинуть фишку. Это прояснит ситуацию с их дееспособностью.

Тот, кто ценит такую работу - для того недорого, тот, кто нет, тому дорого. Каждому свое!
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
01 Июля, 2009, 00:08:16
Ответ #13
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Привет HOOD, а сколько будет стоить снять-поставить, полирнуть и повытаскивать эти VIS?
Пациент 6 мпс))
01 Июля, 2009, 01:08:03
Ответ #14
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER