Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 616002 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

28 Сентября, 2015, 14:33:32
Ответ #3000
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ноу лифт шифт РПМ - те обороты, начиная с которых фишка работает. Например, поставил 5500, выкручиваешь третью до 5600 и без сброса газа вжимаешь сцепу, тогда логика сработает и долбленья в отсечку не будет. Если сцепу выжмешь на 5400 - то логика не сработает!
Далее, в Версе есть минимальные углы отката по передачам, 3 штуки, 1, 2 и третья и выше. Там по дефолту -12 или типа того стоит, так вот, эти числа надо поднять хотя б до -6..-5, чтобы не было затупа при переключениях и при ноулифтшифт.

а разве лимит это не наоборот ДО каких оборотов фишка работает?
кстати, что такое smooth shifting?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
28 Сентября, 2015, 19:08:29
Ответ #3001
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ноу лифт шифт РПМ - те обороты, начиная с которых фишка работает. Например, поставил 5500, выкручиваешь третью до 5600 и без сброса газа вжимаешь сцепу, тогда логика сработает и долбленья в отсечку не будет. Если сцепу выжмешь на 5400 - то логика не сработает!
Далее, в Версе есть минимальные углы отката по передачам, 3 штуки, 1, 2 и третья и выше. Там по дефолту -12 или типа того стоит, так вот, эти числа надо поднять хотя б до -6..-5, чтобы не было затупа при переключениях и при ноулифтшифт.
спасибо Жень!
а теперь подскажи что это за карты?
я не нашёл их :(
28 Сентября, 2015, 20:20:05
Ответ #3002
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Чтобы не откатывались угля при переключениях и ноулифтшифте:
Minimum Spark Timing, все 4 штуки
Все карты зажигания Abnormal должны быть равны боевым
Ignition Retard Possibly Shift Related должна быть вся обнулена
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2015, 20:29:45
Ответ #3003
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Minimum Spark Timing - во всех стоит -13,5 - ставлю -5 верно?
Abnormal - понял, но они все до 4000 оборотов всего, на переключениях тахометр так низко не опускается никогда
Abnormal base, Abnormal Overload и Abnormal Max должны быть равны Normal Extended или Abnormal Overload должна быть равна Normal Overload и т.д.?
Ignition Retard Possibly Shift Related - понял, сделал

и ещё вопрос - что и где прописывать под 3,5 бар-ный бошевский мап-сенсор?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 20:52:15 от vvs »
28 Сентября, 2015, 20:52:11
Ответ #3004
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, ставь что посчитаешь нужным, я не несу ответственность за те числа, что ты поставишь, а лишь выражаю своё виденье ситуации и свой ответ на вопрос. Изменение этих карт делает опаснее ситуацию с передувом при переключениях (если есть передувы - первые моменты после переключения углы будут более агрессивные), и это надо понимать и накатывать с логами именно моменты переключений.
А то придут сейчас бравые интернет-бойцы из лагеря "закрытой" вайбер-группы с мечами наперевес и указующими перстами...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2015, 20:54:11
Ответ #3005
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак я и не пытаюсь тебя крайним сделать, Жень
по Abnormal картам поясни плиз ;)
и по 3,5 барному мапу тоже ;)
28 Сентября, 2015, 20:55:24
Ответ #3006
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
и ещё вопрос - что и где прописывать под 3,5 бар-ный бошевский мап-сенсор?

Я конечно дам ответ на вопрос, но мне интересно - гугл тебя забанил? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2015, 21:05:11
Ответ #3007
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
нет, в гугле и яндексе меня пока не забанили :)
component A - 75 (в версе это MAP Scale Base)
component B - 1 (в версе это MAP Scale Multiplier)
offset - минус 12.5 (в версе это MAP Scale Additive) - вопрос, так минус 12,5 и прописывать?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 21:32:49 от vvs »
28 Сентября, 2015, 21:14:52
Ответ #3008
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, лень искать конкретные числа, они в одной из этих тем:
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Октября, 2015, 07:28:28
Ответ #3009
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Жень, дак так с минусом и прописывать?
01 Октября, 2015, 08:03:48
Ответ #3010
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
01 Октября, 2015, 08:06:59
Ответ #3011
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
07 Октября, 2015, 17:22:38
Ответ #3012
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Один очень интересный проект попал в руки, там очень много топлива и метанола, поэтому сложно настраивать смесь, все включается в разные моменты и на полную :)))


Логи лежат в теме про метанол.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Октября, 2015, 20:15:56
Ответ #3013
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вау!) А что за конфиг? Голову не подымает? Чем-то усиливали блок?
07 Октября, 2015, 20:26:06
Ответ #3014
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GG 2.0AT + mps6
  • Город: Минск
Один очень интересный проект попал в руки, там очень много топлива и метанола, поэтому сложно настраивать смесь, все включается в разные моменты и на полную :)))

Это Тео?