Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615272 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

30 Августа, 2015, 15:32:34
Ответ #2985
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
апну тему, а то все только про кобб и пишут :)
вобщем имеем СХ7 сток, командую ей смесь 15, по началу все хорошо и смесь на ходу держится 15, а на х.х. 14.7 (как повлиять на х.х. я так и не понял), НО проехав сколько-то км смесь начинает богатиться сама по себе, в итоге сейчас у меня на ходу 14.53-14.56, а на х.х. 14.33
что за нах мужики?
в чем может быть проблема?
если прошить тачку этой же прошивкой, то снова какое-то время смесь будет 15, а потом сама забогатится :(
P.S. речь про клозед луп если что :)
30 Августа, 2015, 16:25:49
Ответ #2986
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Может МАФ не откалиброван? Или лямбда умирает.
У меня, когда лямбда начала умирать, сначала было незаметно :) Но в течение некоторого времени пришлось немного перекалибровать МАФ (думал мало ли - по зиме калибровака съехала).
Потом началось обеднение смеси на вжарке, как будто подсос. Но детона не было, вот что смущало. Потом обратил внимание - на холодную все нормально, завелся, выехал, один-два лога нормально, а потом бац - опять обеднение. И еще - обеднение началось не только на вжарке, но и круизе, когда лямбда прогреется. А потом стало так, что смесь становилась 14.85 ровной полкой либо на вжарке, либо на круизе. Подкинул старую лямбду - сразу все выровнялось, и лямбду пришлось перекалибровать процентов на 5.

Так это я к чему - может после прогрева лямбды она начинает показания давать другие? :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
30 Августа, 2015, 16:26:19
Ответ #2987
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Это аномальное явление обсуждается в другой теме  :) http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10816.195
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Августа, 2015, 16:47:16
Ответ #2988
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Была такая проблема. Отсоединил фишку 2й лямбды, выключил в ATR соответсвующие коды и смесь пришла в норму)
30 Августа, 2015, 17:05:22
Ответ #2989
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Jast, спосибо почитаю
nrbt тоже спасибо за инфу - руки дойдут воспользуюсь советом для проверки
30 Августа, 2015, 18:20:00
Ответ #2990
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А что читать, не понятная фишка и всё)) С приличным пробегом после перепрошивки всё возвращается на места свои, но с пробегом 500-1000км, командная смесь начинает уходить. Хз почему. МОж не надо клозетлуп вообще трогать? А может есть доп параметры, про которые мы не знаем и не настраиваем.
30 Августа, 2015, 19:24:21
Ответ #2991
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Виталь, я выехал из дома со смесью 15, до Лазаревского 1900км, приехал со смесью 14,53-14,56
Причем она уплыла примерно в первые 150км пути :(
30 Августа, 2015, 20:29:42
Ответ #2992
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Смесь на холостых уходит от клозед-луп карт ещё при ряде вещей: ECT выше 101, температура ката выше 840 и по какой-то ещё причине. Может быть, возникает один из этих критериев?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Августа, 2015, 21:48:51
Ответ #2993
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Нет Жень, эти условия не выполняются. Да и больше беспокоит езда, а не х.х. :) Я все пытаюсь расход минимизировать :)
30 Августа, 2015, 23:40:19
Ответ #2994
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Топик на МСФ, где по тамошним советам я отключил вторую лямбду и излечился) http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/rich-afr-when-cruising-14-41-14-a-162528/index2.html
31 Августа, 2015, 08:31:05
Ответ #2995
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так тут у почти всех второй лямбды давно уже нет. Читать иностранный форум не умею)) Что делать то, если второй лямбды нет, там написано?
31 Августа, 2015, 09:11:51
Ответ #2996
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
У меня на мпс второй лямбды сто лет как нет, НО речь-то про мой полностью стоковый СХ ;)
28 Сентября, 2015, 08:18:05
Ответ #2997
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ребят, а у меня возник вопрос - что означает No lift shift RPM limit в версе?
Это те обороты, до которых упадут обороты двигателя чтоб снова тачка начала ехать?
Я может неверно сформулировал, но вобщем суть проблемы такова - при включенном No lift shift RPM limit и его штатных настройках я успеваю переключиться, снова отпустить сцепление, а тачка начинает ехать спустя мгновение - потеря времени получается колоссальная.
Ланч вообще под себя можно как-то настроить в Версе? Ту же длительность его срабатывания например
28 Сентября, 2015, 11:39:16
Ответ #2998
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ноу лифт шифт РПМ - те обороты, начиная с которых фишка работает. Например, поставил 5500, выкручиваешь третью до 5600 и без сброса газа вжимаешь сцепу, тогда логика сработает и долбленья в отсечку не будет. Если сцепу выжмешь на 5400 - то логика не сработает!
Далее, в Версе есть минимальные углы отката по передачам, 3 штуки, 1, 2 и третья и выше. Там по дефолту -12 или типа того стоит, так вот, эти числа надо поднять хотя б до -6..-5, чтобы не было затупа при переключениях и при ноулифтшифт.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2015, 12:37:30
Ответ #2999
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Ноу лифт шифт РПМ - те обороты, начиная с которых фишка работает. Например, поставил 5500, выкручиваешь третью до 5600 и без сброса газа вжимаешь сцепу, тогда логика сработает и долбленья в отсечку не будет. Если сцепу выжмешь на 5400 - то логика не сработает!
Далее, в Версе есть минимальные углы отката по передачам, 3 штуки, 1, 2 и третья и выше. Там по дефолту -12 или типа того стоит, так вот, эти числа надо поднять хотя б до -6..-5, чтобы не было затупа при переключениях и при ноулифтшифт.
*THUMBS UP*