Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615312 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

18 Июля, 2014, 15:54:42
Ответ #2820
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Jackis - хотел обойтись малой кровью, и получить хоть какой либо приход. А на деле оказалось, что получил не приход, а уход.
У меня есть еще одно предположение -  возможно я не получил прихода по той причине что кулек CPE на много выше стока из-за этого он примерно на 3-3,5см. перекрывает воздухозаборник на капоте т.е. входит на столько глубоко, что торчит. Как вариант не полноценный обдув!
18 Июля, 2014, 18:09:34
Ответ #2821
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Общался с Костей (карсмото) он блин утверждает что CPE вещь стоящая и от него приход обязан быть!
В чем тогда проблема?!
18 Июля, 2014, 18:33:01
Ответ #2822
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В чем проблема?
В том, что Костя не настроил ни одной машины, не читал "основы наддува" Корки-Белла и не изучал на практике эффекты от тех или иных железных модов и модификаций карты.
Так что проблема в том, что Костя не значет, о чём говорит
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июля, 2014, 19:05:21
Ответ #2823
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Не хотел я ставить фронт. Но тут уже чисто спортивный интерес, где бы надыбать фронт, хотя бы для пробы. Ну или дождаться метанола и посмотреть как CPE будет себя с ним вести.
Есть еще два нюанса
1 - этот кулек для г1, кулек на г2 идет под другим номером - может в этом трабла? Кулек под г2 может как то по другому встает.
2 - может все таки я зря поставил сетку в воздухозаборник на капоте, и проблема с батом из-за нее. Но сетка крупная, оса практически пролетает через ячейку
19 Июля, 2014, 10:59:30
Ответ #2824
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Да что же за хрень  какая!!!??? Сколько можно угол то откатывать? Набивал набивал, а теперь обратно откатываю.
В первом логе звон 5000RPM  на всю ивановскую.
Во втором терпимо
В третьем снова на пол ивановской.

Направление одно! Точка старта + - 5 метров, точка финиша + - 5 метров, маршрут по одной и той же полосе, промежуток между логами 5-10мин, в течении этого времени еду спокойно на точку старта, тем самым продувая систему. Напомню что все пошло нанаперекосяк после установки кулька (топмаунт) CPE. Ну не может же он на столько все испортить.
Так же приложил в экселе те же логи, чтоб  проще смотреть.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2014, 11:59:21 от Winged_7 »
19 Июля, 2014, 11:20:13
Ответ #2825
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
19 Июля, 2014, 12:00:53
Ответ #2826
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну если бы она была, то как следствие уплывание смеси. Я не гуру, но думаю было бы так
19 Июля, 2014, 12:39:05
Ответ #2827
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, за счет этого кулька у тебя увеличился расход воздуха, соответственно поднялась нагрузка (судя по логам). Фактически ты должен ехать уже по другой кривой углов, но так как карты углов прописаны до  значений нагрузки 2,0, а угол с увеличением нагрузки должен уменьшаться, то, с учетом того, что ты подошел к предельным углам, и получается перелет по ним.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2014, 13:01:31 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Июля, 2014, 13:47:45
Ответ #2828
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Нагрузку не сравнивал, но одним глазком видел что она стала больше, не на много, а угол откатывать приходится на много. Воздух я заметил что возрос, и пик буста тоже поднялся.
19 Июля, 2014, 14:02:54
Ответ #2829
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Где ж там на много, на 1-1,5 градуса?
К примеру, сейчас на 4500, где был детон в 1,4 угол на старой и новой настройке - 7,5.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Июля, 2014, 14:09:43
Ответ #2830
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
4500 не трогал так как до этого не было там детона. Ну скорей всего будет откат на  1,5-2,5 а то и на 3 так как не сильно жарко, а температура буста возросла.
19 Июля, 2014, 14:28:06
Ответ #2831
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В общем не выжимай соки, откати безопасно, сохрани на случай отсутствия жижи в метанольном бачке и дождись уже метанола ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Июля, 2014, 14:46:37
Ответ #2832
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
У меня бат за прогона на 4й передаче в +29 во впуске максимум 46 градусов а у тебя 61 в +21 зло конечно не зря я так заморочился со фронтом)
19 Июля, 2014, 15:24:05
Ответ #2833
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
У меня бат за прогона на 4й передаче в +29 во впуске максимум 46 градусов а у тебя 61 в +21 зло конечно не зря я так заморочился со фронтом)
Ты с фронтом, а он с метанолом )) Как поставит, посмотрите, кто кого  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Июля, 2014, 23:47:03
Ответ #2834
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Никому не навязываю, но лично мое мнение, чтоб увидеть хороший результат от большого кулька тебе нужно лучше продуть его. Т.к. большой топ-маунт еще больше на себя берет подкапотной жары, греется еще больше чем сток (отсюда и твой звон на углах ИМХО). Проедь пару километров на 6 передаче на скорости около 100 и потом сразу, без простоя делай замер. Сразу увидишь разницу.

лично мое мнение что смена интеркулера на стоке - полумера (если не сказать меньше) по сравнению с метанолом. Для стока достаточно впуск, даунпайп и метанол. Самый дешевый вариант выжать все соки из заводской турбы.  ;)