Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615503 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

09 Ноября, 2013, 16:11:40
Ответ #2520
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
В прошивке сх-7 предусмотрен переход в open loop на 1-5 передачах, 6 работает в закрытом. Но только на третьей передаче целевая нагрузка для перехода в open loop задрана во всем диапазоне, так что получается, что третья почти все время в closed. С чем это может быть связано? Теоретически
09 Ноября, 2013, 16:36:44
Ответ #2521
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
В прошивке сх-7 предусмотрен переход в open loop на 1-5 передачах, 6 работает в закрытом. Но только на третьей передаче целевая нагрузка для перехода в open loop задрана во всем диапазоне, так что получается, что третья почти все время в closed. С чем это может быть связано? Теоретически

На шестерках тоже самое. Машина перейдет в оупен луп когда закончится последний промежуток LTFT - 200г/с в стоке
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Ноября, 2013, 19:35:56
Ответ #2522
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
1. Сапогом не кидать: как скопировать несколько ячеек? не копируется нифига, карты копировать тяжко совсем...
как только не выделял, не копится - не пастится

2. и еще вопрос, версатюн не позволяет видеть температуру катализатора? снимать логи стремновато как-то при вжарке, ЕГТ у меня нету.

3. и как заставить показывать его буст нормально, он кажет что на 1800 турба надувает 1.6 бар.
а на холостых 0.3

4. https://skydrive.live.com/redir?resid=6DB7844ECE305283!1774&authkey=!ANM8ERSYNp3fTVs во вложении адский лог, не пойму почему такие цифры детонации. Буст в килопаскалях и хрен знает почему в таких высоких значениях.
Прошивка сток-версатюнер.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 12:54:49 от nivovod »
10 Ноября, 2013, 21:58:35
Ответ #2523
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
выделить ячейки с шифтом - ctrl-c - скопировать, ctrl-v - вставить
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2013, 22:28:50
Ответ #2524
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
А вот нифига не копирует, яж говорю что только не пробовал. А вот множить ячейки множит всем скопом. Может прога глючит.
10 Ноября, 2013, 22:31:23
Ответ #2525
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
язык русский или английский стоит в данный момент как активный?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2013, 14:44:59
Ответ #2526
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Хз, хороший вопрос. Имеешь ввиду системный по умолчанию в винде? если так, то скорее всего русский

Как победить, чтобы буст показывал правильно? куда посмотреть? где-то на форуме видел, но не могу найти...
13 Ноября, 2013, 06:46:17
Ответ #2527
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Хз, хороший вопрос. Имеешь ввиду системный по умолчанию в винде? если так, то скорее всего русский

Как победить, чтобы буст показывал правильно? куда посмотреть? где-то на форуме видел, но не могу найти...
Сори за офтоп!
Это где у нас шитый cx7 летает по Одинцово?)
13 Ноября, 2013, 07:15:54
Ответ #2528
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Он буст показывает в абсолютном давлении в коллекторе в кпа. Manifold Absolute Pressure, kPa
и тут ничего не сделать )) просто привыкнуть, что 100 - это 0бар, а 200 - 1бар.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2013, 17:11:02
Ответ #2529
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
жду помощи в настройки Гуру Жакиса!!!)
Попроси гуру Жакиса, поднять холостые обороты, вибрации должны уйти)))
На 1000об пока прогрев...самая трясуЧка)))
Какое оптимальное?
13 Ноября, 2013, 17:25:03
Ответ #2530
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
жду помощи в настройки Гуру Жакиса!!!)
Попроси гуру Жакиса, поднять холостые обороты, вибрации должны уйти)))
На 1000об пока прогрев...самая трясуЧка)))
Какое оптимальное?
Сток 750 об/м, после удаления балансиров хватило +50 об/м, в других режимах вибраций не было никогда, пробег без балансиров более 23 тыс ещё тьфу, тьфу, ничего не изменилось.
13 Ноября, 2013, 18:02:55
Ответ #2531
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23

4. https://skydrive.live.com/redir?resid=6DB7844ECE305283!1774&authkey=!ANM8ERSYNp3fTVs во вложении адский лог, не пойму почему такие цифры детонации. Буст в килопаскалях и хрен знает почему в таких высоких значениях.
Прошивка сток-версатюнер.

У тебя весь лог адский, не только по детону. Судя по тому, что обороты не растут, замер производился на нейтрали? Как тогда обьясить стабильную не падающую нагрузку в 1,4 ты что,  кого то буксируеш и пишешь лог? :) Советую начать с корректировки LTFT, показатели там меньше 10, что не есть хорошо. Потом уже писать логи на дороге, следя за детоном и прочим.
13 Ноября, 2013, 18:50:39
Ответ #2532
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Хз, хороший вопрос. Имеешь ввиду системный по умолчанию в винде? если так, то скорее всего русский

Как победить, чтобы буст показывал правильно? куда посмотреть? где-то на форуме видел, но не могу найти...
Сори за офтоп!
Это где у нас шитый cx7 летает по Одинцово?)

Он не летает, он плавно катается, калибрует маф.

13 Ноября, 2013, 18:52:43
Ответ #2533
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Он буст показывает в абсолютном давлении в коллекторе в кпа. Manifold Absolute Pressure, kPa
и тут ничего не сделать )) просто привыкнуть, что 100 - это 0бар, а 200 - 1бар.
Эт как?
Как узнать сколько дует? Как посчитать?
13 Ноября, 2013, 18:53:51
Ответ #2534
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Плавно катаясь ты будешь калибровать маф вечно)))