Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615224 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

04 Ноября, 2013, 15:46:01
Ответ #2505
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Так а фильтр этот по идее должен достаточно быстро засираться маслом и снижать пропускную способность... Как часто приходиться менять?
P.S. Сорри за оффтоп.
о какой пропускной способности речь я не понимаю
оффтопим
04 Ноября, 2013, 21:12:50
Ответ #2506
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, я не понимаю, что ты хочешь своими картинками сказать.

Виталик, коренные не так легко инспектировать. Вибрации незначительные, маслоподача важнее

Это значит наваливать с низов на 6ой реже надо.
Смотрим стр. 6 там очень хорошо описан первичный износ вкладышей из -за большого момента на низах с последующим перекручиванием или обрывом шатунов
 http://kingbearings.com/files/Engine_Bearing_Failures_and_How_to_Avoid_Them.pdf
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Ноября, 2013, 14:12:36
Ответ #2507
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, хватит оффтопить!

Их проще менять раз в 100тысяч, чем думать о том, что "ах да, не буду я жать на газ, а то ВДРУГ вкладыши провернёт"...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Ноября, 2013, 21:08:52
Ответ #2508
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Так кто что думает по поводу белорусского "универсального" версатюнера?

Кстати. Макарик Олег тут на днях заезжал поддон заварить (треснул при наезде на люк), заодно удалил балансиры и решили проинспектировать шатунные вкладыши. Так вот, все были выработаны порядком (притом, верхние сильнее нижних), и степень выработки возрастала по мере удаления от основного масляного канала. В четвёртом верхний вкладыш был такой, что ещё пара-тройка месяцев, и колено подрало бы... Фотки Олег обещал прислать.
Так что надеемся, что удаление балансиров и как следствие возросшее давление масла поможет смазывать и самые дальние вкладыши!
Ну и всем, у кого пробег к сотке и выше, рекомендую диагнотическую замену шатунных вкладышей.

Аминь.
Интересно узнать и о состоянии коренных.
А что у него с вибрациями, после удаления?
Вибрации появились, что ключ тресется в замке зажигания)))
Так в целом терпимо конечно.
Маховик сток менять надо чтобы балансировать колено...)
Валит легче на низах... Масло 8100 х-сеss
Залил присадку профессора Мехайлова чтобы нагрузку с трущихся узлов Кпп Двигла и гидрача снять.А то на мотюле в кпп передачи по ощущениям как без масла вкл)))
Вкладыши шатунов 2500р ...а мои были изношены, особенно верхние, а в 4 цилиндре во вкладыше было 3 слоя снято( так мастер сказал), на мой взгляд просто пятно в центральной часте серое износа примерно 4см...фото позже выложу...
Говорят это от детонов появляется такой износ.
Думаю тогда после метанольчика будет гуд и про детоны забуду и моща появится, а то астонмартины на 160 запарили объезжать...жду помощи в настройки Гуру Жакиса!!!)
07 Ноября, 2013, 15:43:25
Ответ #2509
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
жду помощи в настройки Гуру Жакиса!!!)
Попроси гуру Жакиса, поднять холостые обороты, вибрации должны уйти)))
07 Ноября, 2013, 15:54:56
Ответ #2510
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я подзанят слегка ща, нам никак с Олегом не пересечься
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2013, 20:14:40
Ответ #2511
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
немного оффтопа
Не знаю куда и втулить, но думаю полезная инфа.  Перекиньте  куда нить
09 Ноября, 2013, 11:47:46
Ответ #2512
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Сегодня круто наделал в штаны. Скачал сток, стер сток, пошел литься версатюн и пипец, пишет пасссру таймаут, терять было нечего, после 6-7 попытки восстановил прошивку. Что за жопа? Адаптер говно? Опенпорт.
09 Ноября, 2013, 12:05:29
Ответ #2513
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
09 Ноября, 2013, 12:20:13
Ответ #2514
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Типа это норма такая, стремновато однако
09 Ноября, 2013, 12:49:56
Ответ #2515
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Последний тупой вопрос, когда я жму создать новую прошивку в версатюнере, я начинаю дорабатывать сток? Версатюнеровский сток? Штатный сток можно как-то причитать?
09 Ноября, 2013, 13:16:34
Ответ #2516
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не норма, но бывает.

В стоке карты такие же, за исключением разширенных диапазонов, лаунча и флет шифта.
09 Ноября, 2013, 15:13:15
Ответ #2517
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
наконец то похолодало до +8, грех не понаваливать пока город просыпается


http://vimeo.com/78988216
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 19:27:08 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Ноября, 2013, 15:39:44
Ответ #2518
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев, эти 1.01 смотрятся как читерство, хоть и мало на что влияют. :)

ЗЫ. Ищешь предел сток ЦПГ? ;)
09 Ноября, 2013, 15:54:40
Ответ #2519
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, эти 1.01 смотрятся как читерство, хоть и мало на что влияют. :)

ЗЫ. Ищешь предел сток ЦПГ? ;)

Нуда у меня в пресетах так стоит, менять что-то лень так действительно почти ничего не изменится... Прежде всего для самого же себя, я ведь мерил всегда с 1.01...настоящее читерство эт DynoJet, у нас его очень любят...

А вот откуда пошли 1.01 для 6ок

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/virtual-dyno-settings-accuracy-post-1-1-a-136503/
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 16:45:18 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/