Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615267 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

19 Августа, 2013, 18:08:50
Ответ #2235
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Какая нагрузка в данный момент? Какие подушки стоят? Цепь новая? Демпфера и прочих радостей нет?
Жень с нагрузкой, ввт и зажигания нет, сделаю лог на днях.
Подушки сток, цепь побрякивает на холостых или может шкиф, колено, звезда и т.д. - вскрытие покажет )
Демпфера нет.
И так всегда почти если обороты в этом диапазоне держать.


Это интересно...когда пики в низ идут это ты тапку отпускаешь или они так пилой и идут если держать обороты? Не забудь давляк топлива писать в логе
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Августа, 2013, 18:27:20
Ответ #2236
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Какая нагрузка в данный момент? Какие подушки стоят? Цепь новая? Демпфера и прочих радостей нет?
Жень с нагрузкой, ввт и зажигания нет, сделаю лог на днях.
Подушки сток, цепь побрякивает на холостых или может шкиф, колено, звезда и т.д. - вскрытие покажет )
Демпфера нет.
И так всегда почти если обороты в этом диапазоне держать.


Это интересно...когда пики в низ идут это ты тапку отпускаешь или они так пилой и идут если держать обороты? Не забудь давляк топлива писать в логе
Да, тапку отпускаю иначе растут.
19 Августа, 2013, 18:38:43
Ответ #2237
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
19 Августа, 2013, 18:49:48
Ответ #2238
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев скажи есть ли смысл переход в ОЛ, APP таким низким держать- 75.
Если я хотябы 100 поставлю, чтоб в овощь режиме всегда в клозе ездила и в ОЛ не переходила и  корректировалась.
А ОЛ с тапкой в пол все равно гдето от 100 начинается.
Правда у меня с 40 переходит на 4500, я так понял по лоаду.

Я лично сторонник по-дольше в CL оставаться, все таки температура и давление окружающей среды меняются, пускай корректирует - мне спокойнее.
А по поводу детона если не один из следующих пунктов( некоторые наверное уже пробовал) не помог то тогда ищи механическую причину, цепь, муфта, теплозащита разболталась и т.д.
1) попробуй бенз с другой заправки, не ниже 98))))
2) подправь таблицы ввт, так чтобы вместо 30 скажем 27 было в этом промежутке
3) попробуй откатить угол и забогатить смесь в диапазоне где детон
4) проверь щоб давляк топлива не просидал
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Августа, 2013, 19:06:54
Ответ #2239
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
А успел прочитать )), я затупил APP(открытие дроселя) принял за расходомер.
Получаеться АПП тут не причем так как тапка не более 20-40% а переходит по лоаду.
т.е. я могу немного завысить лоад для более позднего перехода в ОЛ. в абсолютных лимитах.
Попробую лог сделать с лоадом с тапкой в пол и овощь.
19 Августа, 2013, 19:25:39
Ответ #2240
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
 @=
А успел прочитать )), я затупил APP(открытие дроселя) принял за расходомер.
Получаеться АПП тут не причем так как тапка не более 20-40% а переходит по лоаду.
т.е. я могу немного завысить лоад для более позднего перехода в ОЛ. в абсолютных лимитах.
Попробую лог сделать с лоадом с тапкой в пол и овощь.

Там и апп и лоад работают, применяется тот параметр который наступает быстрее, если все завысишь, то тогда переходить будет только после последнего промежутка ltft
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Августа, 2013, 20:05:41
Ответ #2241
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Лев,по твойму как лучше  реализовать? без ущерба ))
19 Августа, 2013, 21:06:06
Ответ #2242
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев,по твойму как лучше  реализовать? без ущерба ))

да ущерба по любому не будет если точно опэн луп откалибруешь....на трассе правду в CL если оставаться будет по-меньше жрать, я за чуть чуть удлинение CL...Но если не хочешь заморачиватса просто точно откалибруй после 70
у меня всегда после 200г/с начинается...у многих после 75% app или по лоаду
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2013, 21:11:29 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Августа, 2013, 21:16:22
Ответ #2243
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот это вы реальной херней страдаете :)
19 Августа, 2013, 21:58:28
Ответ #2244
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вот это вы реальной херней страдаете :)
Ща батька детей всех научит делать :-D :-D
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Августа, 2013, 09:56:41
Ответ #2245
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Короче, Тоха, тема такая - плавно сбавь углы муфты с 30 до 25 в тех диапазонах нагрузки/оборотов, где детон ловишь. Это детон наведённый, не реальный. Наверняка ты его ловишь в диапазоне 2600-2900 с педалью еле нажатой. А остальное, как сказал ЮраЛ - дрочево )

В опенлуп надо переходить с 70г/с, позже бессмысленно - понаблюдайте за своим расходом во время езды. Езда по городу редко за 50 переваливает, а вот как только тапочку поднажмёте )))
Иметь клозед луп до 200 с коррекциями, а потом сразу опенлуп ещё хуже - вот ты едешь такой весь красивый на смеси корректной 11.5, тапанул - и вдруг бац, опенлуп, забеднение на 10 процентов, и смесь уже 12 с лишним. Лучше постоянно на даше смеси мониторить, или периодически логи записывать. Наоборот, опенлуп с 70 заставит тебя быть в тонусе постоянно.
Лев, прикольно слышать про поздний опенлуп с 200 от вас, англичан, со смесью 11.8-11.9 )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Августа, 2013, 09:57:38
Ответ #2246
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
И Лев, хватит Тоху вводить в заблуждение - у нас на трёхах ОЛ раньше наступает, с 3ёх вольт расходомера полюбасу
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Августа, 2013, 10:32:45
Ответ #2247
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
1)  Многие в том числе и Юра эксрементировали со FTCL - т.е. машина вообще не переходит в опэн луп - некоторые бонусы очевидны. Отчёты можно найти в ветке

2)  Как не калибруй maf, на взятом вольтаже зимой и летом пройдут немного разные массы  воздуха. Чем ниже г/с(вольтаж) тем заметнее разброс. Например на втором промежутке LTFT разброс может быть до +/-3 в зависимости от окружающей температуры. На данный момент у меня сохранено только моих 441 wot логов с Версы, каждый из которых я курил и делал выводы. Покрайней мере я могу не только говорить, но при надобности показать как меняется буст, лоад или смесь с течением времени года. если слишком рано будешь в OL болтаться - будешь зимой и летом OL постоянно немного подкалибровывать

3) 6ка на 3 и 4ой переходит после 200 вне зависимости от положения апп и лоада (При топании с 2000-3000)

4) 3ка может и на 100г/с и выше переходить ОЛ и ниже 70, в зависимости на каких оборотах, на какой передаче и как топнул. Карты управления переходом прилагал ранее(на тройке значения перехода в этих картах естественно другие). При топании с 2000-3000 она перейдёт в OL на ~70г/с...

5)  С какого хера я топнул и у меня забеднилось на 10% в OL если всё откалибровано????? На случай нежданчика вроде сифонов и говнобензина LTFT в CL  как раз смогут компенсировать и поддержать смесь... В меру длинный CL = хорошо

6) Ну не знаю что тебе прикольно слышать от "нас англичан", но у нас, как правило, не перебирают моторы на каждом втором мопсе(ттт). Люди вдувают по 350-360г/с и ездят так годами на сток блоках. Можно конечно отнести это на счёт культуры езды или топлива, но факт на лицо

7) Женя, то что ты только для себя открываешь в Версатюнере, было давно уже пройдено и обмусоленo херову тучу раз здесь . На сколько я знаю у тебя не очень большой опыт пользования и ещё не известно кто тут кого вводит в заблуждение .

8) У меня не так много свободного времени что-бы заниматься рукоблудством на форумах, обсужадая очевидные вещи. Меня спрашивают - я выдаю собственное мнение, основанное на личном опыте  и опыте  людей на тех форумах, которые я курю. Никто не заставляет принимать мои слова за истину. Хочешь слушай, хочешь нет мне без разницы...в конце концов кто как дрочит, личное дело каждого
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2013, 11:25:06 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Августа, 2013, 11:39:02
Ответ #2248
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, чего ты так взъелся то? Я тебе где-то оскорбил, унизил, поставил под сомнение твой несомненно больший опыт и квалификацию?
Мы тут в полушутливой форме обсуждаем разные вопросы, ответь - и всё, зачем обижаться то? Непонятно на что, притом... Мы что, корову делим что-ли?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Августа, 2013, 11:45:13
Ответ #2249
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
работаю 3ую неделю без выходных))) у меня везде враги)))
Я кстати в Москве буду с этой пятницы по след вторник, и в Питере с 12 по 13 Сентября
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2013, 11:54:51 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/