Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615271 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

19 Августа, 2013, 11:07:17
Ответ #2220
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Помогите решить!
При тапке в пол забедняет на 2-5% с 2500-3500 и не калибруется? Дальше до отсечки все ровно максимум в 1 процент.
Еще косяк:
Детонит в спокойном режиме по трасе при удержании или плавном ускорении в этом же диапозоне 2800-3500.
Подозреваю это как то связано.
На что обратить внимание?

Сложно без логов сказать. На 2500-3500 на этом промежутке чаще всего происходит переход в опэн луп. Такая фишка если на последнем LTFT у тебя позитивные значения, то в момент перехода у тебя смесь будет богатится, и наоборот, минусовые LTFT на последнем промежутки забеднят смесь в момент перехода. Постарайся свести последний промежуток LTFT к +1-2%, можешь его даже по-короче сделать

Против детона на круизе помогают подправленные VVT, здесь это многократно и жарко обсуждалось...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Августа, 2013, 11:24:17
Ответ #2221
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
последний CL 77, все после поячеячно правил, все равно беднит.
где-то промежутке 80-140
Круза нет, таблица правилась по вашим рекомендациям.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2013, 11:39:50 от Гагарин »
19 Августа, 2013, 11:38:10
Ответ #2222
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
кстати промежуток 30-77 LTFT после 50 в ноль уходит, эт значит в OL перешел?
19 Августа, 2013, 11:46:32
Ответ #2223
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Цитировать
кстати промежуток 30-77 LTFT после 50 в ноль уходит, эт значит в OL перешел?

То же самое, только после 65,32 LTFT ровно в ноль, не ясно где его последний цикл заканчивается и надо писать OL-коррекцию. Неужели с таких низов можно уже OL подставлять?

P.S. На 42й странице Лев предлагает верхний CL-цикл писать на третьей передаче, сегодня еще и так попробую, отпишусь. 
19 Августа, 2013, 12:02:17
Ответ #2224
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
АА увас тройки, сорри не заметил сразу...На круизе(cruising))) я имел ввиду когда спокойно едешь и потом тапку жмёшь. да, на тройках такая фигня есть она уходит в опэн луп раньше чем последний промежуток, это потому что условия перехода прописаны более низкие как по лоаду так и по АПП. Либо поднимать значения в условиях перехода, что бы машина переходила в опэн луп когда заканчиваются промежутки LTFT, либо пропишите последний промежуток 70г/с и начинайте опэн луп с него
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Августа, 2013, 12:19:23
Ответ #2225
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В трёшках апп больше 75 и лоад больше единицы вроде как.
По факту получалось всегда с 3ёх вольт уходить, это примерно 70г/с
Я бы поставил последний диапазон лтфт в 68-70 (как раз 3 вольта) и не заморачивался бы.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2013, 13:21:13
Ответ #2226
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Спасибо, наша тайна разгадана :) Если быть точным то в моей 0 начинается ровно с 3,081 включительно. Думаю в других трехах так же. С нее и пишу OL.

P.S. Лев, поздравляю с 1000-м сообщением.
19 Августа, 2013, 14:06:36
Ответ #2227
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Из-за дырочек гдето в воздушной трессе или до лямбды в выпуске может беднить?
Лев как ты говоришь в крузе я не ускоряюсь еду спокойно в этом диапазоне оборотов, детонация есть всегда.
Подскажи какие логи снять для анализа проблемы?

По калибровке, чтоб знал, в каких картах правятся значения перехода в OL по лоаду и АПП(что это такое кстате)?

Давайте сделаем FAQ в начале темы с описанием карт, принципы их работы, и ответы на нубские вопросы ))
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2013, 14:09:25 от Гагарин »
19 Августа, 2013, 14:14:21
Ответ #2228
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Лев как ты говоришь в крузе я не ускоряюсь еду спокойно в этом диапазоне оборотов, детонация есть всегда.
+1, но я грешу на цепь, которая как мне кажется растянута изза умирающего натяжителя.
19 Августа, 2013, 14:42:57
Ответ #2229
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Из-за дырочек после турбы - богатит на наддуве. Из-за дырочек до турбы - беднит на наддуве.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2013, 14:43:18
Ответ #2230
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2013, 16:33:31
Ответ #2231
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
эх ща будет 1001 пост...Если детонит на нормальном езде попробуй просто поймать логом детон, по  характеру детона можно сказать гремит что-то или реальный детон...Растянутая цепь проявляет себя чаще на высоких оборотах, но не исключение, можешь скинуть клапанную и глянуть если какие задиры за крышке изнутри, над цепью. В приложении те карты которые отвечают за условия перехода в OL. Они по-идее по передачам, но не совсем совпадают...Поможет метод тыка, либо прописать везде одни и те же значения
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Августа, 2013, 17:54:54
Ответ #2232
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Лев вот логи детона, при этом как выскакивает тапочку отпускаю.
На логе скорость и детон само сабой )

19 Августа, 2013, 17:56:27
Ответ #2233
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Какая нагрузка в данный момент? Какие подушки стоят? Цепь новая? Демпфера и прочих радостей нет?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2013, 18:00:34
Ответ #2234
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Какая нагрузка в данный момент? Какие подушки стоят? Цепь новая? Демпфера и прочих радостей нет?
Жень с нагрузкой, ввт и зажигания нет, сделаю лог на днях.
Подушки сток, цепь побрякивает на холостых или может шкиф, колено, звезда и т.д. - вскрытие покажет )
Демпфера нет.
И так всегда почти если обороты в этом диапазоне держать.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2013, 18:03:20 от Гагарин »