Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615649 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

16 Мая, 2012, 19:53:33
Ответ #765
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Есть такое. У меня в нормале прописано 15, в максе 20. По логам 20. :)

А ты уже отписал разработчикам? Ты 4ый у кого этот глюк выполз...понятно что таблицы нормал и макс можно тупо уровнять но все же неприятно
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Мая, 2012, 20:15:08
Ответ #766
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нет, не писал. Думал мож машина сама перешла на эту карту поскольку детона не было.


ЗЫ. Теперь понятно откуда уложеные моторы появились. :)
Дашхок рулит.
16 Мая, 2012, 21:46:05
Ответ #767
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Вот я и своял свою первую Лайт прошу))Сегодня конечно жара,писал логи в 27градусов.

До скольки в идеале может бат расти на вжарке.на пятой лог писал с 43 он дополз до58 на 6000об(обычно я так конечно не кручу на 5500переключаюсь)
И на сколько максимально допускается падение давления топлива

Вот лог на 4 кому интересно
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
16 Мая, 2012, 22:37:22
Ответ #768
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Я б сказал что все очень даже хорошо. Топливо желательно не меньше 110 бар, критично 90. За топливо не переживай при таком расходе воздуха  (от 270-300 г/с в зависимости от насоса, начинаеться просадка) Можешь еще увеличивать лоад, только обязательно мониторь все показатели.
16 Мая, 2012, 22:42:56
Ответ #769
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На штатной сковородке БАТ может расти бесконечно)))
16 Мая, 2012, 22:44:58
Ответ #770
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
На штатной сковородке БАТ может расти бесконечно)))
У меня фронт))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
16 Мая, 2012, 22:45:49
Ответ #771
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Я б сказал что все очень даже хорошо. Топливо желательно не меньше 110 бар, критично 90. За топливо не переживай при таком расходе воздуха  (от 270-300 г/с в зависимости от насоса, начинаеться просадка) Можешь еще увеличивать лоад, только обязательно мониторь все показатели.
Спасибо))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
16 Мая, 2012, 22:51:25
Ответ #772
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На штатной сковородке БАТ может расти бесконечно)))
У меня фронт))
Значит он не справляется. То ли маленький, то ли турбина сильно греет воздух.
16 Мая, 2012, 22:52:02
Ответ #773
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Те кто на 6ках ждем фикса с зажиганием, не гоняем....ну на худой конец приравниваем open loom ignition Max к Normal. Разработчики в курсе-правят
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Мая, 2012, 22:54:16
Ответ #774
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
На штатной сковородке БАТ может расти бесконечно)))
У меня фронт))

Опусти темп включения вентилятора радиатора до 93
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Мая, 2012, 22:59:13
Ответ #775
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
На штатной сковородке БАТ может расти бесконечно)))
У меня фронт))
Значит он не справляется. То ли маленький, то ли турбина сильно греет воздух.
Да как у всех практически.Сх рейсинг.ИАТ на скорости 30гр.Может сегодня просто жарко очень было.Антифриз на вжарке до 106 подскакивал когда логи писал.

Или у мну бракованный кулек,или хрен знает в чем дело
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
16 Мая, 2012, 23:05:10
Ответ #776
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
На штатной сковородке БАТ может расти бесконечно)))
У меня фронт))
Значит он не справляется. То ли маленький, то ли турбина сильно греет воздух.
Да как у всех практически.Сх рейсинг.ИАТ на скорости 30гр.Может сегодня просто жарко очень было.Антифриз на вжарке до 106 подскакивал когда логи писал.

Или у мну бракованный кулек,или хрен знает в чем дело

Fan On engine coolant temp измени все ячейки на 93 - у тебя радиатор фронт греет
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Мая, 2012, 23:16:42
Ответ #777
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
На штатной сковородке БАТ может расти бесконечно)))
У меня фронт))
Значит он не справляется. То ли маленький, то ли турбина сильно греет воздух.
Да как у всех практически.Сх рейсинг.ИАТ на скорости 30гр.Может сегодня просто жарко очень было.Антифриз на вжарке до 106 подскакивал когда логи писал.

Или у мну бракованный кулек,или хрен знает в чем дело

Fan On engine coolant temp измени все ячейки на 93 - у тебя радиатор фронт греет

Лев спасибо,Поменяю у меня 98 стоит.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
16 Мая, 2012, 23:39:13
Ответ #778
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, обкоцай ещё усилитель слегка, там тонкая такая загородка перед фронтом, мешает обдуву. Это неплохо поможет!
Далее да, радиатор сильно греет кулёк, но 50 градусов бата - всё же многовато. Успокаивает, что это уже на 6500, я бы там лоад подзанизил при таких раскладах.
Далее, как с охлаждением разберёшься (обкоцаешь радиатор) - можно смесь безопасно поднять на чутка, хотя бы на 0.2, у тебя уж чересчур консервативно ИМХО
И ещё, ты заезд начал с непродутым кулькём, у тебя на 3000 БАТ был как раз полтос. На следующий лог прродуй его, чтобы при вжарке температура только чутка отличалась от амбиента!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Мая, 2012, 23:55:23
Ответ #779
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Жень а можеш на картинке показать если не трудно.чета я не совсем пойму.
Смесь да подниму чутка.Это смесь для настройки мафа осталась))
Завтра вобщем подправлю прошивку и буду тестить.Еще бы погодка по прохладней была)))

— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.