Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615497 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

16 Мая, 2012, 18:07:33
Ответ #750
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, ты имел в виду не сток, а то что у меня было? :)
сток то мне и так залили блин :)
Да. Просто в Версатюнере это называется Return Car To Stock :)
16 Мая, 2012, 18:11:16
Ответ #751
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
т.е. еще раз повторю по пунктам :)
1. возвращаю мою прошивку при помощи "Return Car To Stock"
2. записываю логи, как ты писал выше  (Записать логи расходомера, нагрузки, смеси, зажигания, скважности соленоида)
3. Заново лью любую прошику из Версы (правильнее наверно ту которую он залил мне сейчас? или нет? или это вообще не важно?).
4. Правлю прошивку исходя из параметров записанных в логах.

Верно? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Мая, 2012, 18:14:04
Ответ #752
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
3. Берешь сток прошивку Версы и правишь исходя из логов.
4. Заливаешь и проверяешь начиная с малых нагрузок, постепенно увеличивая нагрузку и мониторя ноки, смесь, наддув и пр.
16 Мая, 2012, 18:14:35
Ответ #753
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Что у тебя установлено, влияющего на мощность?
16 Мая, 2012, 18:19:28
Ответ #754
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Что у тебя установлено, влияющего на мощность?

щааа... напишу :)

—Турбина TD-05 16G 10.5T (EVO IX)
—Интеркуллер CP-E фронтальный
— Впуск AutoExe (вроде 2 дюйма, но не помню точно)
— Равнодлинный коллектор от U-POWER
— Полный выпуск от турбины 3" (даунпайп и вся трасса)
— насос СР-Е

ранее график был 337 л.с. и 520 н.м
все проблемы начались после переборки мотора, детонила на малом газу :) вот и решил что пора это исправлять
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Мая, 2012, 18:20:27
Ответ #755
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
впуск конечно вместе с инлетом.
Соленойд штатный
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Мая, 2012, 18:24:45
Ответ #756
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Внешнего буст-контроллера нету?
2" - не может быть. В стоке 2,75 ;)
Можешь прислать логи на вжарке - помогу тебе сваять начальную прошивку.
16 Мая, 2012, 18:26:50
Ответ #757
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Внешнего буст-контроллера нету?
2" - не может быть. В стоке 2,75 ;)
Можешь прислать логи на вжарке - помогу тебе сваять начальную прошивку.


Спасибо Юр! :)
на выходных надо кое чего механическое исправить и тогда я был бы рад твоей помощи :)


бустконтроллера - нет
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Мая, 2012, 18:27:56
Ответ #758
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На существующей прошивке запиши следующие параметры, лучше за несколько раз по 5-6 параметров, лишь бы везде были обороты двигателя и откаты по зажиганию. Пиши на 4й, или на крайняк на 3й передаче, с 2000-2500 и до отсечки.
На параметре Knock Retard нажми Customize, поставь галочку возле "Alert when value exceeds", установи значение 2 и еще одну галочку возле "Play sound". Это чтобы логгер тебе сигнализировал когда будут ноки.

 1. Это чтобы отследить смесь под нагрузкой и расход воздуха для упрощения последующей калибровки расходомера:
 Engine RPM
 Knock Retards
 Mass airflow
 Mass airflow sensor voltage
 Actual air to fuel ratio
 Desired air to fuel ratio
 Long Term Fuel Trim

 2. Это чтобы понять на какой буст у тебя настроена машина, какая скважность соленоида при этом и на каком зажигании машина при этом едет:
 Engine RPM
 Knock Retard
 Absolute Load
 Boost Air Temperature
 Intake Manifold Ablosute Pressure
 Wastegate control solenoid duty cycle
 Ingition timing advance
16 Мая, 2012, 18:30:18
Ответ #759
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кстати, заметил одну неприятную особенность логгера. Когда пишешь несколько логов подряд, частота опроса пидов уменьшается раза в 2. Поэтому между записями желательно перезагружать Версатюнер.
16 Мая, 2012, 18:34:20
Ответ #760
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Юр, моя ситуация просто немного сложнее.
Я не смогу записать лог на вжарке при имеющейся (моей) прошивке. есть проблемы.
у меня есть реальная детонация, которую раньше я принимал за наводку. А понял я, что она реалная только тогда, когда выдавило кольца форсунок. Я их заменил на тойотовские и в первый же вечер опять их выдавил :) так что вот. Теперь я хочу заменить их еще раз и тогда уже настраиваться.

Думал что смогу поправить совю прошивку в картах зажигания, откатить его, а тут вышло вот оно че, что нельзя так

П.с. проблема с детонацией у меня из-за того (это предположение) что на долбанном СТО мне шлифанули ГБЦ и изменили степень сжатия. вот так то...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Мая, 2012, 18:36:20
Ответ #761
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
П.с. проблема с детонацией у меня из-за того (это предположение) что на долбанном СТО мне шлифанули ГБЦ и изменили степень сжатия. вот так то...
Ну тогда запишешь под небольшой нагрузкой, насколько сможешь, а дпльше будем действовать по обстоятельствам :)
16 Мая, 2012, 18:38:18
Ответ #762
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
П.с. проблема с детонацией у меня из-за того (это предположение) что на долбанном СТО мне шлифанули ГБЦ и изменили степень сжатия. вот так то...
Ну тогда запишешь под небольшой нагрузкой, насколько сможешь, а дпльше будем действовать по обстоятельствам :)

))) хорошо! спасибо!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Мая, 2012, 19:08:31
Ответ #763
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Прошел слушек что еще один глюк в свежей версии ВТ выполз. Машина в опен лупе едет по картам зажигания open loop ignition timings Max а не normal. Предварительно глюк проявляется на 6ках....
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Мая, 2012, 19:36:36
Ответ #764
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Есть такое. У меня в нормале прописано 15, в максе 20. По логам 20. :)