Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 611140 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

24 Января, 2012, 13:06:13
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну девайс у меня уже давно был, а софт вчера купил.

В этой теме предлагаю вести обсуждение ВерсаТюнера и других программ для настройки: обучение, нюансы работы, примеры, обмен прошивками и т.д.

Если кто не знает что такое ВерсаТюнер - http://versatuner.com
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 09:48:02 от YuraL »
24 Января, 2012, 14:16:30
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Рано пока. К тому же, чую, скоро появится аналогичный мануал, но по ВерсаТюнеру :)

не думаю. Они его оч похожим на Кобб АР сделали, только таблицы по другому слегка называются
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Января, 2012, 14:20:22
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я думаю, скважность там по-другому будет. Юра расскажет :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Января, 2012, 14:46:03
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Я думаю, скважность там по-другому будет. Юра расскажет :)

немного другая но логика таже только без глупой формулы в приложении список таблиц из версатюнера(кстати полезный документик - мона вынести на первую страничку)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Января, 2012, 15:23:26
Ответ #4
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юрцу закидывайте, он и перевёл больше всех, и ВерсуТюнер сейчас изучать будет :)
Спасибо, но на телефон я пока зарабатываю :)


не думаю. Они его оч похожим на Кобб АР сделали, только таблицы по другому слегка называются
Они все похожи :)
Но мануал к Версатюнеру написан разработчиками, а не аматорами. Сейчас выясняю возможность его публикации для перевода, а то лицензионное соглашение у них очень жесткое.
24 Января, 2012, 15:32:44
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Это им должно быть интерестно, реклама-же.
24 Января, 2012, 15:35:58
Ответ #6
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
в приложении список таблиц из версатюнера(кстати полезный документик - мона вынести на первую страничку)
Это не список карт, а просто сравнение некоторых карт, измененных версатюнером и стока.
А вот список доступных карт:
Rev Limiter Normal
Rev Limiter-unk1
Rev Limiter-unk2
Speed Limiter - Throttle Close
Speed Limiter Threshold - Throttle Close
Speed Limiter - Fuel Cut
Speed Limiter Threshold - Fuel Cut

Overload Protection Fuel Cut
Overboost Protection Fuel Cut
Overboost Protection Throttle Reduction


Operating Load Limit 1 (aka Load Cap)
Operating Load Limit 2 (aka Load Cap)

Load Threshold Unk
Closed Loop Load Limit 1
Closed Loop Load Limit 2
Closed Loop Load Limit 3
Load Targets (Unused)
Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear with APP Increase
Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear Normal
Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear with APP Increase
Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear Normal
Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear with APP Increase
Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear Normal
Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear with APP Increase
Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear Normal
Per Gear Requested Load Limit - High BAT Flag Lower Limit
Per Gear Requested Load Limit - High BAT Flag Upper Limit
Requested Load - 1st Gear Limit High BAT
Requested Load - 1st Gear Limit Low BAT
Requested Load - 2nd Gear Limit High BAT
Requested Load - 2nd Gear Limit Low BAT
Requested Load - 3rd Gear Limit High BAT
Requested Load - 3rd Gear Limit Low BAT
Requested Load - 4th Gear Limit High BAT
Requested Load - 4th Gear Limit Low BAT
Requested Load - 5th Gear Limit High BAT
Requested Load - 5th Gear Limit Low BAT
Requested Load - 6th Gear Limit High BAT
Requested Load - 6th Gear Limit Low BAT
Requested Load Limit RPM
Requested Load Limit Overall
Requested Load Limits Baro Specific
APP Requested Load Overload
APP Requested Load Knocking
APP Requested Load Normal

Boost Limit Barometer Adjustment
BCS DC Adjustment - Load Target Correction
BCS DC Adjustment Boost Target Correction (Boost Targeting Mode)
MAP Targets (Boost Targeting Mode)
BCS DC Adjustment Barometer
BCS DC Adjustment Battery Voltage
BCS DC Adjustment IAT
BCS DC Base


Decel Fuel Cut Requested Load Threshold
Decel Fuel Cut Requested Load Threshold Additive

Closed Loop Open Loop Transition Timer 1
Closed Loop Open Loop Transition Timer 2
Closed Loop Open Loop Transition Timer 3
Closed Loop Open Loop Load Threshold 1
Closed Loop Open Loop Load Threshold 2
Closed Loop Open Loop Load Threshold 3
Closed Loop Open Loop Load Threshold 4
Closed Loop Open Loop APP Threshold 1
Closed Loop Open Loop APP Threshold 2
Closed Loop Open Loop APP Threshold 3
Closed Loop Open Loop APP Threshold 4
Closed Loop Open Loop APP Threshold 5

Closed Loop AFR Target
Open Loop Part Throttle AFR Target Knock Present
Open Loop Part Throttle AFR Target Overload
Open Loop Part Throttle AFR Target Normal
Open Loop WOT AFR Target Knock Present
Open Loop WOT AFR Target Overload
Open Loop WOT AFR Target Normal

Idle RPM 1
Idle RPM 2

Open Loop Base Timing Normal Overload
Open Loop Base Timing Normal
Closed Loop Base Timing Normal Overload
Closed Loop Base Timing Normal
Open Loop Base Timing Abnormal
Closed Loop Base Timing Abnormal
Closed Loop Base Timing Abnormal Overload
Open Loop Base Timing Abnormal Overload
Abnormal Max Ignition Timing
Open Loop Max Ignition Timing
Closed Loop Max Ingnition Timing
Overload Retard
High BAT/ECT Retard No Knock
High BAT/ECT Retard Knocking
Load Limit Force Spark Retard
High BAT/ECT Retard Multiplier 1
High BAT/ECT Retard Multiplier 2
Ignition Retard Table Possibly Shift Related
Knock Retard Threshold Min Load 1
Knock Retard Threshold Min Load 2
Unk Retard Step Size
Neutral/Reverse Max Load Low BAT
Neutral/Reverse Max Load High BAT
Minimum Spark Timing 1
Minimum Spark Timing 2
Minimum Spark Timing 3
Minimum Spark Timing 4
Shift Related Timer Unk 1
Knock Retard Threshold Min RPM
Knock Retard Threshold Max RPM
Knock Retard Threshold Min ECT
Knock Retard Timer Decrement Step Size 1
Knock Retard Timer Decrement Step Size 2
Knock Retard Multiplier
Knock Retard Additive
Knock Retard Decrement Step Size 1
Knock Retard Decrement Step Size 2
Knock Retard Decrement Step Size 3


MAF Calibration 1
MAF Calibration 2

MAP Scale Base Multiplier - ECU Boost Mgmt
MAP Scale Second Multiplier - ECU Boost Mgmt
MAP Scale Additive - ECU Boost Mgmt
MAP Scale Base Multiplier - Logging
MAP Scale Second Multiplier - Logging
MAP Scale Additive - Logging
MAP Scale Base Multiplier - DTC Reporting
MAP Scale Second Multiplier - DTC Reporting
MAP Scale Additive - DTC Reporting

APP Multiplier Barometer Adjustment
APP Multiplier Speed Adjustment
APP Mapping Neutral
APP Mapping 1st Gear
APP Mapping 2nd Gear
APP Mapping 3rd Gear
APP Mapping 4th Gear
APP Mapping 5th Gear
APP Mapping 6th Gear

DBW Throttle Overload
DBW Throttle Normal
DBW Throttle Knock

Intake Cam Advance (VVT)

Min Desired Lambda

Fuel Pressure Target 1
Fuel Pressure Target 2
Fuel Pressure Target 3
Fuel Pressure Max by ECT
Fuel Pressure Overall Max

LTFT Partition 1
LTFT Partition 2
LTFT Partition 3
LTFT Partition 4
LTFT Partition 5
LTFT Partition 6
LTFT Adjustment ECT

Fan On Engine Coolant Temperature
Fan On Voltage Adjustment
24 Января, 2012, 15:39:19
Ответ #7
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И как дополнительные возможности:
DTC masking where can prevent any DTC from registering in the ECU.
Smooth Shift which eliminates the exhaust popping and shuddering when shifting at WOT and high rpm from 1-2 or 2-3.
Launch Control and No Lift Shift which allows full power launches and shifts without lifting from the accelerator pedal.
Extensive logging, graphing, and log export capability. Compatible with VirtualDyno app.
Every table function is described in the tune editor.
Pre-built tunes for stock and near stock vehicles.
Fully unlocked speed limiter to 300 kph.
24 Января, 2012, 15:42:21
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
24 Января, 2012, 15:43:40
Ответ #9
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр давай уже по руски.))))
Создадим отдельную тему по Верса Тюнеру, там все будет по русски :)
24 Января, 2012, 15:44:45
Ответ #10
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Самое первое, что меня заинтересовало в ВерсаТюнере, это возможность изменения лимита контроля детонации вплоть до отсечки и встроенный лаунч.
24 Января, 2012, 16:01:09
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
в приложении список таблиц из версатюнера(кстати полезный документик - мона вынести на первую страничку)
Это не список карт, а просто сравнение некоторых карт, измененных версатюнером и стока.
А вот список доступных карт:

я и не говорил про то что это полный список. Это те таблицы с которыми простые смертные будут играться и для сравнения сток показатели. Нормально для тех кого будут сток параметры искать шоб самого себя траблшутить
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Января, 2012, 16:18:09
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Про ВерсуТюнер тему обязательно сделаем.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Января, 2012, 17:16:18
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Про ВерсуТюнер тему обязательно сделаем.

На мой взгляд главное отличие версатюнера от Кобб, то что версатюнер заточен под работу с req. Load и app load. Т.е мы не можем просто поставить галочку, на boost based tuning как в Kobb'е, а потом выставить желаемый буст. Надо подымать значения req.load на каждой передачe и учитывать что бы они покрывались на 100% в app load(опять отличие от Кобб, который использует ТР вместо АРР).
на чём скорей всего и провалились ребята которые просто скопировали рекомендации по WGDC и бусту.

 ECU стремиться к наименшему значению load из нескольких load таблиц: app requested, gear limit, barometer limit. Что бы себе сделать тюн по бусту надо все эти планки поднять до 2.3-2.4, но я лично фан тюна по нагрузке(load), так как мощность не меняется в зависимости от окружающей температуры. Просто подымаем load, а ЕБУ подымает буст до нужного значения, если не можем достичь желаемого load - меняем железо:) Ну и естественно буст кат подымаем если подползли близко. В принципе даже WGDC особо трогать не нужно - просто если наблюдаем спайки, занижаем на этом промежутке load
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 17:31:54 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Января, 2012, 17:30:39
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Уже знаю, кто нам по ВерсаТюнеру мануал писать будет :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0