Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Отключение подогрева дроселя! сделай сам)  (Прочитано 35091 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

01 Июля, 2011, 12:09:30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По теме...
Вчера убрал охлаждайку через дроссель, соединив напрямую 2 шланга через алюминиевую трубочку.
Результат - в пробке максимальный БАТ 45-48, раньше был под 70(!!!). Очень медленно растёт с прогревом авто, раньше прыгал вверх почти вместе с ростом температуры
охдаждайки.
Итого - у нас утром 26-28 было, выехал, ИАТ был 32-34 всю дорогу (холодный впуск), БАТ поначалу был 34-35, когда постоял в пробке - поднялся до 40, поехал дальше - таким и держался. При вжарках конечно падал вниз.
Могу зафоткать колхоз после обеда :)
На лето - маст хэв!
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 20:01:12 от FoxxMPS »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2011, 12:10:50
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
По теме...
Вчера убрал охлаждайку через дроссель, соединив напрямую 2 шланга через алюминиевую трубочку.
Результат - в пробке максимальный БАТ 45-48, раньше был под 70(!!!). Очень медленно арстёт с прогревом авто, раньше прягал вверх почти вместе с росто температуры охдаждайки.
На лето - маст хэв!

А какие могут быть минусы? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Июля, 2011, 12:12:07
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2011, 12:28:42
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
01 Июля, 2011, 13:37:48
Ответ #4
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
я вот тоже задумывался об этой процедуре =) ну раз уж она реально помогает, то непременно сделаю на лето ;) спасибо Жень!
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
01 Июля, 2011, 15:35:31
Ответ #5
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Женя, а трубку где бра такую алюминиевую??? и какой диаметр? думаю не снимать шланг, а сделать как ты!!!
Direct Shift Gear for pussylickers!
01 Июля, 2011, 15:59:31
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Илюхааа!
Короче, взял болгарку (вззз-вззз), откопал у Акрамыча металлические трубки кондея от форда какие-то валяющиеся, на глаз нормальная была, отрезал/подпилил чтоб край не острый был, вытащил раз подвод - полилося, полилося!!! Вытащил два, поднял оба вверх чтоб не лилось. Перекурил :) Вставил трубку туда и сюда. Пока что даже без хомутов, держит норм ))) Отодвинул подальше от дросселя полученную петлю.
Даже дырки не заткнул на нём, резинки то тебе отдал ГГГГ
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2011, 16:40:43
Ответ #7
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
01 Июля, 2011, 17:15:57
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот он, колхоз в действии
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2011, 17:22:13
Ответ #9
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А что будет если тупо пережать трубку не отсоединяя?
01 Июля, 2011, 17:39:01
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А там их две, две трубки надо пережать. Можно и пережать, но аккуратно, чтобы не прорвать резину :)
Я думал и над этим вариантом, но решил забить, так как не нашёл аккуратных штук типа таких:
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2011, 17:59:28
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Пускай лучше циркулируют в обход дросселя, чем затыкать по отдельности. Трубку то гораздо проще сделать :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Июля, 2011, 23:07:02
Ответ #12
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Cегодня занялся этим колхозом...30мин и покупка шланга 30руб (для замыкания входа-выхода в дроссель)+трубка с фальцовкой 5см 50руб медная+2-а зажима 30руб... *YAHOO*
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 23:09:53 от Makarik »
04 Июля, 2011, 23:24:20
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Автомобиль: MPS 3
По теме...
Вчера убрал охлаждайку через дроссель, соединив напрямую 2 шланга через алюминиевую трубочку.
Результат - в пробке максимальный БАТ 45-48, раньше был под 70(!!!). Очень медленно растёт с прогревом авто, раньше прыгал вверх почти вместе с ростом температуры
охдаждайки.
Итого - у нас утром 26-28 было, выехал, ИАТ был 32-34 всю дорогу (холодный впуск), БАТ поначалу был 34-35, когда постоял в пробке - поднялся до 40, поехал дальше - таким и держался. При вжарках конечно падал вниз.
Могу зафоткать колхоз после обеда :)
На лето - маст хэв!
А расшифруйте БАТ- ИАТ
МПС 310 пони
04 Июля, 2011, 23:51:48
Ответ #14
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA