Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Опора и саленты от турбинтеха для МПС6  (Прочитано 4893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мая, 2009, 22:17:33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вобщем занялся я тут установкой опоры заднего редуктора и салентов, производимых компанией Турбинтех.

Начну с опоры. Впринципе конструкция и метод её крепления ИМХО очень даже не дурны. На самом деле позволяет "держать" редуктор при нагрузках на много крепче. Эта пора отвечает за противостояние кручению. Внимательно прочитав их мануал пришёл к выводу, что снимать часть выпуска и кардан излишне. Не снимая ничего открутил и снял штатную лапку крепления редуктора. Затем начал ставить турбинтеховскую. Тут-то я понял, что без снятия кардана её просто не запихнуть. Вывод - кардан открутить стоит, глушак пусть себе висит. Прикрутив опору к редуктору начинаю запихивать верхний болт её крепления. Мля это писец нереально, даже если ослабить по максимуму болты крепления бензобака, он один фиг на столько, на сколько нужно вниз не упадёт, т.к. повисает на шланге, идущем от бензобака. Вобщем родной болт я так засунуть и не смог. Взял другой, обрезал его болгаркой, отрезал прилично, т.к. родной болт достаточно сильно торчит наружу из  гайки, в которую вкручивается. При таком раскладе болт, с помощью матюгов и такой-то матери удалось вставить на место. При этом теперь он не торчит из гайки, а малость не доходит до её края. Думаю это не принципиально. В итоге эпопея с установкой опоры заднего редуктора закончилась.

Теперь про саленты. Для их установки нужно пипец скока всего разобрать. ИМХО смысл их установки совсем не такой, как у вышеописанной опоры. Деталь, в которую ставятся эти саленты в основном отвечает за перемещения редуктора вверх  и вниз. Это не так опасно для МПС6.  В итоге оценив объём работ и пользу от салентов я принял решение отложить сей траходром до лучших времён.

Фотоотчёта нет :) Следующий материал будет про установку корткоходки :)
29 Мая, 2009, 02:43:01
Ответ #1
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
29 Мая, 2009, 09:22:43
Ответ #2
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
 В итоге оценив объём работ и пользу от салентов я принял решение отложить сей траходром до лучших времён.
=)))))))))))))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
29 Мая, 2009, 14:40:17
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
29 Мая, 2009, 14:42:26
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
30 Мая, 2009, 10:22:33
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
я его че то не нашел! пришлось в пример стритюнитовский написать!