Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По теме...Вчера убрал охлаждайку через дроссель, соединив напрямую 2 шланга через алюминиевую трубочку.Результат - в пробке максимальный БАТ 45-48, раньше был под 70(!!!). Очень медленно арстёт с прогревом авто, раньше прягал вверх почти вместе с росто температуры охдаждайки.На лето - маст хэв!
По теме...Вчера убрал охлаждайку через дроссель, соединив напрямую 2 шланга через алюминиевую трубочку.Результат - в пробке максимальный БАТ 45-48, раньше был под 70(!!!). Очень медленно растёт с прогревом авто, раньше прыгал вверх почти вместе с ростом температуры охдаждайки.Итого - у нас утром 26-28 было, выехал, ИАТ был 32-34 всю дорогу (холодный впуск), БАТ поначалу был 34-35, когда постоял в пробке - поднялся до 40, поехал дальше - таким и держался. При вжарках конечно падал вниз.Могу зафоткать колхоз после обеда На лето - маст хэв!