Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена турбины на 3mps  (Прочитано 24702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Октября, 2010, 15:26:02
Ответ #45
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нет, там разница в горячей части. Для 3 МПС болт он и подходит на МПС3, 6 и CX-7.
В чем именно разница? К коллектору оба подходят болт-он. Разве что фланец под даунпайп не стоковый?
21 Октября, 2010, 16:23:52
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

В чем именно разница? К коллектору оба подходят болт-он. Разве что фланец под даунпайп не стоковый?

Да, да, да, да... не стоковый для Мазаспид6.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
21 Октября, 2010, 16:52:37
Ответ #47
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?

можно то можно! просто турбина долго не проживет...
просто самый оптимальный вариант за свои деньги не гемороится и ставить 3071,
чем навешать на машину все что можно и ждать когда турбина отвалися...
21 Октября, 2010, 19:13:28
Ответ #48
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Да, да, да, да... не стоковый для Мазаспид6.

по фоткам фланец такой же
ИМХО это игра слов, неточность на сайте, имели ввиду не кит, т.е. без даунпайпа, впуска и прочего. Вобщем они одинаковые, это либо маркетинг, либо неточность сайта. Причём описалово скопировано с сайта АТР, именно от них эта неразбериха и идёт.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 19:38:49 от vvs »
21 Октября, 2010, 20:42:21
Ответ #49
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
по фоткам фланец такой же
ИМХО это игра слов, неточность на сайте, имели ввиду не кит, т.е. без даунпайпа, впуска и прочего. Вобщем они одинаковые, это либо маркетинг, либо неточность сайта. Причём описалово скопировано с сайта АТР, именно от них эта неразбериха и идёт.

Господа, посмотрите что продает Арина. Он не болт-он решение под сток Downpipe.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
22 Октября, 2010, 06:57:50
Ответ #50
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Если первый катализатор на место, то фланец горячей части окажестя перевёрнутым (точь в точь тами же, но перевёрнутым), НО если принять во внимание что бОльшую турбу обычно ставит человек либо уже установивший даунпайп, либо собирающийся это сделать, то ИМХО перевёрнутый фланец не являлется проблемой, т.к. фланец даунпайпа тоже можно перевернуть.

Слава, если я не прав, поправь меня пожалуйста.
22 Октября, 2010, 08:05:43
Ответ #51
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • !!!!!!NON STOP!!!!!
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Москва
А сколько стоит сток турба и сколько стоит замена?
22 Октября, 2010, 08:15:41
Ответ #52
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
НОВАЯ сток турба стоит 37-40тыр примерно

Стоимость замены, да ещё и в МСК я не знаю, я сам менял :)
22 Октября, 2010, 09:10:35
Ответ #53
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Если первый катализатор на место, то фланец горячей части окажестя перевёрнутым (точь в точь тами же, но перевёрнутым), НО если принять во внимание что бОльшую турбу обычно ставит человек либо уже установивший даунпайп, либо собирающийся это сделать, то ИМХО перевёрнутый фланец не являлется проблемой, т.к. фланец даунпайпа тоже можно перевернуть.

Слава, если я не прав, поправь меня пожалуйста.

Просто хватит меня спрашивать про АТП турбо, я очень прошу. Вообще забудьте про нее.

Вот фото Mazdaspeed6 http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS6-005_450-2.jpg

А вот Mazdaspeed 3( хотя по фатку она и для 6 и для CX-7) - http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS3-005_450-2.jpg

Если дальше будут вопросы, просьба пройти в попу.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
22 Октября, 2010, 09:14:25
Ответ #54
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сурово тут у вас :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Октября, 2010, 09:51:19
Ответ #55
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • !!!!!!NON STOP!!!!!
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Москва
НОВАЯ сток турба стоит 37-40тыр примерно

Стоимость замены, да ещё и в МСК я не знаю, я сам менял :)
Это ЖЕСТЬ. И чё все столько платят? Или есть ещё варианты например ремонт турбы или альтернатива?
22 Октября, 2010, 10:06:42
Ответ #56
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ремонт - альтернатива, если сток хочешь. Есть знакомые, успешно перебирали турбы себе, ездят спокойно. Всё равно опять дымит начнёт :)
Можно одновременно с ремонтом гибрид сделать, если влом паука и приёмку варить. Подточить пассажи и так далее.
Можно просто взять гаррета с хорошими улитками или от эвика турбу и под ниху варить железо. Всё тыщу раз рассказано ПАРом :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Октября, 2010, 11:08:54
Ответ #57
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • !!!!!!NON STOP!!!!!
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Москва
Ремонт - альтернатива, если сток хочешь. Есть знакомые, успешно перебирали турбы себе, ездят спокойно. Всё равно опять дымит начнёт :)
Можно одновременно с ремонтом гибрид сделать, если влом паука и приёмку варить. Подточить пассажи и так далее.
Можно просто взять гаррета с хорошими улитками или от эвика турбу и под ниху варить железо. Всё тыщу раз рассказано ПАРом :)
А по деньгам что выходит?
22 Октября, 2010, 11:30:48
Ответ #58
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если просто перебрать и картридж поменять с сальниками и втулками - от 7 до 10 в зависимости от места. Если при этом менять крыльчатки и валы (например, подтёрлись) - то 14-16. Это без съёма/установки турбины, лучше самому её снять либо у знакомых, дорого хотят за съём/постав.
Если гибрид делать с переборкой - 23-28. Главное - шарик поставить. Дороже, зато дымить не будет и понадёжнее :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Октября, 2010, 15:56:38
Ответ #59
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?

можно то можно! просто турбина долго не проживет...
просто самый оптимальный вариант за свои деньги не гемороится и ставить 3071,
чем навешать на машину все что можно и ждать когда турбина отвалися...
ахахахаха если поставишь на сток 3071 у тебя просто ебнит мотор и все )))))))))))) для этой улитки надо готовить мотор ставить ковку иначе смысла в ней 0
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.