Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена турбины на 3mps  (Прочитано 24662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октября, 2010, 00:21:57
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
А как же!А еще точить коллектор и голову,ставить впуск-выпуск и далее по списку!)
20 Октября, 2010, 00:26:57
Ответ #16
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
И так что мы имеем в итоге?

1. Турбина эво или ГТ
2. Фронтал, так понимаю CP-E
3. Коллектор (кастом?)
4. Настройка
20 Октября, 2010, 00:35:57
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
И так что мы имеем в итоге?

1. Турбина эво или ГТ
2. Фронтал, так понимаю CP-E
3. Коллектор (кастом?)
4. Настройка

Фак то прочти, для начала!

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
20 Октября, 2010, 00:36:13
Ответ #18
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Фронтал можно в U-power своять. + впуск до турбины можно тоже у них сделать.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Октября, 2010, 00:42:40
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
До лета время есть,еще можно успеть все сделать по уму.)
20 Октября, 2010, 00:44:53
Ответ #20
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Какой бюджет замены в итоге выходит? Хотя бы примерно? Или на голом месте посчитать не получится?

Жесть на самом деле) Вроде как хочется не беспокоится о том что турбина неожиданно задымит, ну а рас менять то сразу получше а в итоге выходит что можно несколько новых стоковых купить)) Хотя это невариант =)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 00:51:12 от Garin4i »
20 Октября, 2010, 01:01:01
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Тюнинх-это такая весчь...Главное-нАчать!)
20 Октября, 2010, 01:11:23
Ответ #22
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Дааа)) У меня был аккорд)

Блин тока щас увидел топик с мануалами. Буду изучать их завтра. Надеюсь найду там много нужной мне инфы)
20 Октября, 2010, 08:35:01
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну я лично себе ставлю большой фронтальник, почти огромный. Впуск короткий + инлет полностью на 3, под турбину 2871R, ковку, даунпайп 3 дюйма -2 ката, ТНВД, и равнодлинный коллектор. Ну и еще всякие мелочи. Прошивка мозгов на 350-360л.с.
Бюджет 200т.р. с учетом работ. Детали из США.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 08:40:19 от Вадим aka ScooteR »
20 Октября, 2010, 09:15:46
Ответ #24
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Мне кажется лучше 3071 твин скрол поставить. Потенциал больше. Эво турба на втулке гораздо долговечнее 2871 при равном потенциале. Вообще турбина от эвика очень популярное решение и не только у нас на МПС. Так что как то так.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 11:01:06 от kosiacc »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Октября, 2010, 11:45:00
Ответ #25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
20 Октября, 2010, 16:48:00
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Мне кажется лучше 3071 твин скрол поставить. Потенциал больше. Эво турба на втулке гораздо долговечнее 2871 при равном потенциале. Вообще турбина от эвика очень популярное решение и не только у нас на МПС. Так что как то так.
Я тоже за Эво 10 турбу против 2871. Потенциал +- одинаков, а долговечнее.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
20 Октября, 2010, 16:52:17
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
Я думаю, что даже больше можно будет снять. Разница между стоком и 3071 ОГРОМНА!

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
20 Октября, 2010, 19:35:51
Ответ #28
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
20 Октября, 2010, 20:30:36
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Цитировать
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?
Я вот себе 360 хочу на 28гаррете. Я, конечно, много внимания уделяю драгу и все равно мне лишняя мощь там только в плюс, но ведь еще есть роллы.
Нажми на 3 передаче на 80км\ч тапку в пол. Сильно вдавливает? Да так себе))) Вроде ничего разгоняется, но и ничего особенного. С 360л.с. вдавит зачетнее и ходом конкуретнов станет на порядок меньше!