Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена турбины на 3mps  (Прочитано 24711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октября, 2010, 16:16:31
Ответ #60
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
ахахахаха если поставишь на сток 3071 у тебя просто ебнит мотор и все )))))))))))) для этой улитки надо готовить мотор ставить ковку иначе смысла в ней 0
Боже... ЭПИЧЕСКИЙ БРЕД!

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Октября, 2010, 11:15:52
Ответ #61
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
ахахахаха если поставишь на сток 3071 у тебя просто ебнит мотор и все )))))))))))) для этой улитки надо готовить мотор ставить ковку иначе смысла в ней 0
Боже... ЭПИЧЕСКИЙ БРЕД!
ахахахахахахах
23 Октября, 2010, 11:44:43
Ответ #62
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Для информации сейчас разрабатываем турбокит для Гарреттов. Коллектор универсальный скоро будет готов. Надеюсь, что установка займет не больше недели. Устанавливается 3076 на обычный стоковый мотор, дуть будем 1 бара+-. Посмотрим сколько л.с. получится.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Октября, 2010, 21:27:09
Ответ #63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Для информации сейчас разрабатываем турбокит для Гарреттов. Коллектор универсальный скоро будет готов. Надеюсь, что установка займет не больше недели. Устанавливается 3076 на обычный стоковый мотор, дуть будем 1 бара+-. Посмотрим сколько л.с. получится.
Или как долго проживет мотор! :-D :-D :-D :-D
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
24 Октября, 2010, 08:01:00
Ответ #64
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Проживёт очень даже долго. Точнее до тех пор пока не захочется вдуть 1,7-2 бара вместо 1 :) У тебя же мотор не ёбнул на сток потрохах? А всё почему? Да потому что дуешь с умом, а не на все деньги :)

Хотя лично мне не очень понятно зачем аж 3076 на сток мотор ставить, но возможно это лишь первый этап, потом мотор перетряхнут и "дунут" на все деньги :)
24 Октября, 2010, 10:15:04
Ответ #65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Проживёт очень даже долго. Точнее до тех пор пока не захочется вдуть 1,7-2 бара вместо 1 :) У тебя же мотор не ёбнул на сток потрохах? А всё почему? Да потому что дуешь с умом, а не на все деньги :)

Хотя лично мне не очень понятно зачем аж 3076 на сток мотор ставить, но возможно это лишь первый этап, потом мотор перетряхнут и "дунут" на все деньги :)
Ты не сравнивай 2871 и 3076.Думаю при правильной настройке и конфигурации можно при таком давление перевалить за 330 сил, что не есть гуд для стокового мотора.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
24 Октября, 2010, 10:39:25
Ответ #66
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
На сток поршневой это практически атмосферник со спулом за 3000 оборотов получится.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
24 Октября, 2010, 11:20:57
Ответ #67
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Спул на 3076 поздний,а насчет мощности-на переделанной 3071 на 1.17 было снято Лешей Капральчиком 437 кобыл.На подготовленном моторе,конечно.)
24 Октября, 2010, 11:46:38
Ответ #68
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Какие все умные. :-)  Ну а по делу, это конечно первый этап, потом будем ребилдить мотор.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
24 Октября, 2010, 14:23:17
Ответ #69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Какие все умные. :-)  Ну а по делу, это конечно первый этап, потом будем ребилдить мотор.
Ага такие мы умные! :-P И в туалет не просимся! :-D :-D :-D :-D
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
25 Октября, 2010, 23:09:20
Ответ #70
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
вот именно что все это в итоге приводит к переборке движка, как бы Слав тебе смешно не было над нами "умными" но если на сток потрохах хочется ездить то 3076 это перебор, да даже 2871 для неподготовленного мотора не совсем уж хорошо, если ставить ее так уже надо лезть в мотор...
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
26 Октября, 2010, 01:23:31
Ответ #71
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
вот именно что все это в итоге приводит к переборке движка, как бы Слав тебе смешно не было над нами "умными" но если на сток потрохах хочется ездить то 3076 это перебор, да даже 2871 для неподготовленного мотора не совсем уж хорошо, если ставить ее так уже надо лезть в мотор...
К переборке движка приводит неграмотная настройка и ничего более. Или криво установленные компоненты. Либо отсутсвие головы у владельца. Всё. Никакая турбина вплоть до 55 Гарретта( и больше) ничего плохого сделать мотору не может.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Октября, 2010, 18:48:40
Ответ #72
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Эта у Славы шутка юмора такая!)Не знаю как насчет головы владельца,но то-то я смотрю-он у себя в моторе не менял ну совсем ничегошеньки!)И это вовсе не для ГТ55.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 18:51:52 от chico »
26 Октября, 2010, 19:31:48
Ответ #73
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Никакая турбина вплоть до 55 Гарретта( и больше) ничего плохого сделать мотору не может.
Если ее просто положить в багажнике.
Смысл ставить тот же 30 Гаррет и не выдувать из него хотя бы 350л.с.?! На 30 Гаррете и 350л.с. тоже в двиг лезть не надо?
Кстати, в чем преимущество 30 Гаррета перед 28, если ставится предел мощности в 350-360л.с.?! И в чем недостатки?
26 Октября, 2010, 19:56:20
Ответ #74
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
вот именно что все это в итоге приводит к переборке движка, как бы Слав тебе смешно не было над нами "умными" но если на сток потрохах хочется ездить то 3076 это перебор, да даже 2871 для неподготовленного мотора не совсем уж хорошо, если ставить ее так уже надо лезть в мотор...
К переборке движка приводит неграмотная настройка и ничего более. Или криво установленные компоненты. Либо отсутсвие головы у владельца. Всё. Никакая турбина вплоть до 55 Гарретта( и больше) ничего плохого сделать мотору не может.
смысл тогда ставить 30ку если дуть 0,8 или что то около того?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.