Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Garin4i от 19 Октября, 2010, 22:35:30
-
Друзья, если уже было то отрвите мне ногу, но я не нашел.
Собственно интересует вопрос по турбине. Впереди зима, машинка практически все время простоит и к лету хочется ее немного доработать. Не подскажете где вообще искать новые турбины для мопса? Интересует турбина от эво 9 (как мне сказали самый бюджетный вариант) Вобщем летом хочу иметь 310-330 кобыл с колес.
ЗЫ ждать когда сдохнет штатная тоже не хочу)
-
Береги ногу)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=883.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=883.0) ;)
-
Ок) Пасиб) Ща буду изучать) Но вопрос был про то где искать) Хотя посоветовали обратиться в U Power
-
Ок) Пасиб) Ща буду изучать) Но вопрос был про то где искать) Хотя посоветовали обратиться в U Power
Там все действующие лица)))
-
Ок) Пасиб) Ща буду изучать) Но вопрос был про то где искать) Хотя посоветовали обратиться в U Power
Не иначе как Par посоветовал:)
-
GEORGICH, на драйве его доепываю своими вопросами)
Покапался По ибэю, увидел цены на гарретт... 1430 баксов не так уж и дорого. Хотя Хз какая там пошлина или еще что...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARRETT-GT2871R-BB-400HP-Turbo-Kit-MAZDA-Mazdaspeed-3-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5636aea605QQitemZ370284602885QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARRETT-GT2871R-BB-400HP-Turbo-Kit-MAZDA-Mazdaspeed-3-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5636aea605QQitemZ370284602885QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)
-
В Ю-пауэре и коллектор твинскрольный сварят,и турбу установят.Я доволен.)
-
Ну сейчас меня интересует что выбрать по турбинам и где вообще их искать...
-
А шатуны один хрен менять!)))
-
Главное варить под внешний гейт, а то будешь потом дрочь с актуатором устраивать как я.
-
Неужели там стока гемора чтобы выйти на 320 кобыл?)
Вообще есть инфа что за 70 тыс можно вкорячить БУ турбу от эво с настройкой и кастом коллектором =)
-
Если под эво-турбу делать,то не надо,если под Гарретт, то точно.
У меня под него коллектор лишний есть,с внешним гейтом.
-
Так чем руководствоваться при выборе то?) Кошельком??))
-
Эво-турба снизу тянет,ГТ-наверху покруче.
-
Помимо всего надо и фронтал куллер баянить же?
-
А как же!А еще точить коллектор и голову,ставить впуск-выпуск и далее по списку!)
-
И так что мы имеем в итоге?
1. Турбина эво или ГТ
2. Фронтал, так понимаю CP-E
3. Коллектор (кастом?)
4. Настройка
-
И так что мы имеем в итоге?
1. Турбина эво или ГТ
2. Фронтал, так понимаю CP-E
3. Коллектор (кастом?)
4. Настройка
Фак то прочти, для начала!
-
Фронтал можно в U-power своять. + впуск до турбины можно тоже у них сделать.
-
До лета время есть,еще можно успеть все сделать по уму.)
-
Какой бюджет замены в итоге выходит? Хотя бы примерно? Или на голом месте посчитать не получится?
Жесть на самом деле) Вроде как хочется не беспокоится о том что турбина неожиданно задымит, ну а рас менять то сразу получше а в итоге выходит что можно несколько новых стоковых купить)) Хотя это невариант =)
-
Тюнинх-это такая весчь...Главное-нАчать!)
-
Дааа)) У меня был аккорд)
Блин тока щас увидел топик с мануалами. Буду изучать их завтра. Надеюсь найду там много нужной мне инфы)
-
Ну я лично себе ставлю большой фронтальник, почти огромный. Впуск короткий + инлет полностью на 3, под турбину 2871R, ковку, даунпайп 3 дюйма -2 ката, ТНВД, и равнодлинный коллектор. Ну и еще всякие мелочи. Прошивка мозгов на 350-360л.с.
Бюджет 200т.р. с учетом работ. Детали из США.
-
Мне кажется лучше 3071 твин скрол поставить. Потенциал больше. Эво турба на втулке гораздо долговечнее 2871 при равном потенциале. Вообще турбина от эвика очень популярное решение и не только у нас на МПС. Так что как то так.
-
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
-
Мне кажется лучше 3071 твин скрол поставить. Потенциал больше. Эво турба на втулке гораздо долговечнее 2871 при равном потенциале. Вообще турбина от эвика очень популярное решение и не только у нас на МПС. Так что как то так.
Я тоже за Эво 10 турбу против 2871. Потенциал +- одинаков, а долговечнее.
-
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
Я думаю, что даже больше можно будет снять. Разница между стоком и 3071 ОГРОМНА!
-
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?
-
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?
Я вот себе 360 хочу на 28гаррете. Я, конечно, много внимания уделяю драгу и все равно мне лишняя мощь там только в плюс, но ведь еще есть роллы.
Нажми на 3 передаче на 80км\ч тапку в пол. Сильно вдавливает? Да так себе))) Вроде ничего разгоняется, но и ничего особенного. С 360л.с. вдавит зачетнее и ходом конкуретнов станет на порядок меньше!
-
Я правильно понимаю, что 28Гаррет раньше спулится и раньше сдувается, по сравнению с 30? И есть тут у кого-нить МПС, которая крутится под 8000?
-
Слушайте есть ли смысл сейчас ставить фронтальник если планирую замену турбы.
Со стоковой турбиной эксперементировать не хочу по всем известной причине.
Как заметил что очень многие хвалят ЭВО турбу. Где ее искать? Или кто ее притащить может? Есть ли смысл брать БУ?
ЗЫ планирую с колес снять максимум 320 кобыл!
-
Я правильно понимаю, что 28Гаррет раньше спулится и раньше сдувается, по сравнению с 30? И есть тут у кого-нить МПС, которая крутится под 8000?
Нету смысла крутить до 8000 даже с валами... ну может только на 35 гарретте или аналоге.
-
Слушайте есть ли смысл сейчас ставить фронтальник если планирую замену турбы.
Со стоковой турбиной эксперементировать не хочу по всем известной причине.
Как заметил что очень многие хвалят ЭВО турбу. Где ее искать? Или кто ее притащить может? Есть ли смысл брать БУ?
ЗЫ планирую с колес снять максимум 320 кобыл!
Ты вообще читал фак??? Странный, что капец... ЧИТАЙ до тех пор, пока не найдешь ответ на свой вопрос. http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1817.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1817.0)
-
Ушел читать) Спасибо PAR! =)
-
Блин, все так круто написано) Для таких лохов как я)
Вобщем сейчас остается вопрос по выбору турбины) ГТ 28-ой либо от ЭВО9. ПО ФАКу понятно что советуется вариант с ЭВО, но привлекает вариант с гарреттом изза своей я так понимаю безгеморойности(купил поставил поехал). Вобщем буду пока думать) Всем спасибо)
-
блоу-офф сначала поставь :-D
-
Блоу офф - это мечта) И до него дело дойдет)
ЗЫ помнится с другом прикалывались, ехали и пшикали во всю дурь ртом)))
-
Блин, все так круто написано) Для таких лохов как я)
Вобщем сейчас остается вопрос по выбору турбины) ГТ 28-ой либо от ЭВО9. ПО ФАКу понятно что советуется вариант с ЭВО, но привлекает вариант с гарреттом изза своей я так понимаю безгеморойности(купил поставил поехал). Вобщем буду пока думать) Всем спасибо)
Есть еще вариант маленькая 3071 с внутренним гейтом универсальная. Он получше будет.
-
Блин, все так круто написано) Для таких лохов как я)
Вобщем сейчас остается вопрос по выбору турбины) ГТ 28-ой либо от ЭВО9. ПО ФАКу понятно что советуется вариант с ЭВО, но привлекает вариант с гарреттом изза своей я так понимаю безгеморойности(купил поставил поехал). Вобщем буду пока думать) Всем спасибо)
Есть еще вариант маленькая 3071 с внутренним гейтом универсальная. Он получше будет.
Кстати где их высматривать? Если ГТ я еще на ибэе вижу то с ЭВО что-то не совсем понятно..
Как вариант... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARRETT-GT2871R-BB-400HP-Turbo-Kit-MAZDA-Mazdaspeed-3-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5636aea605QQitemZ370284602885QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARRETT-GT2871R-BB-400HP-Turbo-Kit-MAZDA-Mazdaspeed-3-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5636aea605QQitemZ370284602885QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)
-
Garin4i, мне кажется, тебе стоит приехать к нам в сервис и составим для тебя программу тюнинга. А вот дроч в виде " хочу поставить ЭТО" надо выключить, а то будут печальные последствия.
-
А кто объяснит чем отличается этот кит (http://www.aptuning.net/GT3071R_Bolt_On_Turbo_Kit_for_Mazdaspeed_3_p/atp-ms3-005.htm (http://www.aptuning.net/GT3071R_Bolt_On_Turbo_Kit_for_Mazdaspeed_3_p/atp-ms3-005.htm)) от этого не кита (http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm (http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm))?
-
А кто объяснит чем отличается этот кит (http://www.aptuning.net/GT3071R_Bolt_On_Turbo_Kit_for_Mazdaspeed_3_p/atp-ms3-005.htm (http://www.aptuning.net/GT3071R_Bolt_On_Turbo_Kit_for_Mazdaspeed_3_p/atp-ms3-005.htm)) от этого не кита (http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm (http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm))?
Один кит для МПС 3 а другой не кит для МПС6 =)
PAR к вам это в КВОТЕР я так понимаю?
-
Один кит для МПС 3 а другой не кит для МПС6 =)
Нет, там разница в горячей части. Для 3 МПС болт он и подходит на МПС3, 6 и CX-7.
PAR к вам это в КВОТЕР я так понимаю?
Звони мне, там договоримся.
-
Нет, там разница в горячей части. Для 3 МПС болт он и подходит на МПС3, 6 и CX-7.
В чем именно разница? К коллектору оба подходят болт-он. Разве что фланец под даунпайп не стоковый?
-
В чем именно разница? К коллектору оба подходят болт-он. Разве что фланец под даунпайп не стоковый?
Да, да, да, да... не стоковый для Мазаспид6.
-
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?
можно то можно! просто турбина долго не проживет...
просто самый оптимальный вариант за свои деньги не гемороится и ставить 3071,
чем навешать на машину все что можно и ждать когда турбина отвалися...
-
Да, да, да, да... не стоковый для Мазаспид6.
по фоткам фланец такой же
ИМХО это игра слов, неточность на сайте, имели ввиду не кит, т.е. без даунпайпа, впуска и прочего. Вобщем они одинаковые, это либо маркетинг, либо неточность сайта. Причём описалово скопировано с сайта АТР, именно от них эта неразбериха и идёт.
-
по фоткам фланец такой же
ИМХО это игра слов, неточность на сайте, имели ввиду не кит, т.е. без даунпайпа, впуска и прочего. Вобщем они одинаковые, это либо маркетинг, либо неточность сайта. Причём описалово скопировано с сайта АТР, именно от них эта неразбериха и идёт.
Господа, посмотрите что продает Арина. Он не болт-он решение под сток Downpipe.
-
Если первый катализатор на место, то фланец горячей части окажестя перевёрнутым (точь в точь тами же, но перевёрнутым), НО если принять во внимание что бОльшую турбу обычно ставит человек либо уже установивший даунпайп, либо собирающийся это сделать, то ИМХО перевёрнутый фланец не являлется проблемой, т.к. фланец даунпайпа тоже можно перевернуть.
Слава, если я не прав, поправь меня пожалуйста.
-
А сколько стоит сток турба и сколько стоит замена?
-
НОВАЯ сток турба стоит 37-40тыр примерно
Стоимость замены, да ещё и в МСК я не знаю, я сам менял :)
-
Если первый катализатор на место, то фланец горячей части окажестя перевёрнутым (точь в точь тами же, но перевёрнутым), НО если принять во внимание что бОльшую турбу обычно ставит человек либо уже установивший даунпайп, либо собирающийся это сделать, то ИМХО перевёрнутый фланец не являлется проблемой, т.к. фланец даунпайпа тоже можно перевернуть.
Слава, если я не прав, поправь меня пожалуйста.
Просто хватит меня спрашивать про АТП турбо, я очень прошу. Вообще забудьте про нее.
Вот фото Mazdaspeed6 http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS6-005_450-2.jpg (http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS6-005_450-2.jpg)
А вот Mazdaspeed 3( хотя по фатку она и для 6 и для CX-7) - http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS3-005_450-2.jpg (http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS3-005_450-2.jpg)
Если дальше будут вопросы, просьба пройти в попу.
-
Сурово тут у вас :)
-
НОВАЯ сток турба стоит 37-40тыр примерно
Стоимость замены, да ещё и в МСК я не знаю, я сам менял :)
Это ЖЕСТЬ. И чё все столько платят? Или есть ещё варианты например ремонт турбы или альтернатива?
-
Ремонт - альтернатива, если сток хочешь. Есть знакомые, успешно перебирали турбы себе, ездят спокойно. Всё равно опять дымит начнёт :)
Можно одновременно с ремонтом гибрид сделать, если влом паука и приёмку варить. Подточить пассажи и так далее.
Можно просто взять гаррета с хорошими улитками или от эвика турбу и под ниху варить железо. Всё тыщу раз рассказано ПАРом :)
-
Ремонт - альтернатива, если сток хочешь. Есть знакомые, успешно перебирали турбы себе, ездят спокойно. Всё равно опять дымит начнёт :)
Можно одновременно с ремонтом гибрид сделать, если влом паука и приёмку варить. Подточить пассажи и так далее.
Можно просто взять гаррета с хорошими улитками или от эвика турбу и под ниху варить железо. Всё тыщу раз рассказано ПАРом :)
А по деньгам что выходит?
-
Если просто перебрать и картридж поменять с сальниками и втулками - от 7 до 10 в зависимости от места. Если при этом менять крыльчатки и валы (например, подтёрлись) - то 14-16. Это без съёма/установки турбины, лучше самому её снять либо у знакомых, дорого хотят за съём/постав.
Если гибрид делать с переборкой - 23-28. Главное - шарик поставить. Дороже, зато дымить не будет и понадёжнее :)
-
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?
можно то можно! просто турбина долго не проживет...
просто самый оптимальный вариант за свои деньги не гемороится и ставить 3071,
чем навешать на машину все что можно и ждать когда турбина отвалися...
ахахахаха если поставишь на сток 3071 у тебя просто ебнит мотор и все )))))))))))) для этой улитки надо готовить мотор ставить ковку иначе смысла в ней 0
-
ахахахаха если поставишь на сток 3071 у тебя просто ебнит мотор и все )))))))))))) для этой улитки надо готовить мотор ставить ковку иначе смысла в ней 0
Боже... ЭПИЧЕСКИЙ БРЕД!
-
ахахахаха если поставишь на сток 3071 у тебя просто ебнит мотор и все )))))))))))) для этой улитки надо готовить мотор ставить ковку иначе смысла в ней 0
Боже... ЭПИЧЕСКИЙ БРЕД!
ахахахахахахах
-
Для информации сейчас разрабатываем турбокит для Гарреттов. Коллектор универсальный скоро будет готов. Надеюсь, что установка займет не больше недели. Устанавливается 3076 на обычный стоковый мотор, дуть будем 1 бара+-. Посмотрим сколько л.с. получится.
-
Для информации сейчас разрабатываем турбокит для Гарреттов. Коллектор универсальный скоро будет готов. Надеюсь, что установка займет не больше недели. Устанавливается 3076 на обычный стоковый мотор, дуть будем 1 бара+-. Посмотрим сколько л.с. получится.
Или как долго проживет мотор! :-D :-D :-D :-D
-
Проживёт очень даже долго. Точнее до тех пор пока не захочется вдуть 1,7-2 бара вместо 1 :) У тебя же мотор не ёбнул на сток потрохах? А всё почему? Да потому что дуешь с умом, а не на все деньги :)
Хотя лично мне не очень понятно зачем аж 3076 на сток мотор ставить, но возможно это лишь первый этап, потом мотор перетряхнут и "дунут" на все деньги :)
-
Проживёт очень даже долго. Точнее до тех пор пока не захочется вдуть 1,7-2 бара вместо 1 :) У тебя же мотор не ёбнул на сток потрохах? А всё почему? Да потому что дуешь с умом, а не на все деньги :)
Хотя лично мне не очень понятно зачем аж 3076 на сток мотор ставить, но возможно это лишь первый этап, потом мотор перетряхнут и "дунут" на все деньги :)
Ты не сравнивай 2871 и 3076.Думаю при правильной настройке и конфигурации можно при таком давление перевалить за 330 сил, что не есть гуд для стокового мотора.
-
На сток поршневой это практически атмосферник со спулом за 3000 оборотов получится.
-
Спул на 3076 поздний,а насчет мощности-на переделанной 3071 на 1.17 было снято Лешей Капральчиком 437 кобыл.На подготовленном моторе,конечно.)
-
Какие все умные. :-) Ну а по делу, это конечно первый этап, потом будем ребилдить мотор.
-
Какие все умные. :-) Ну а по делу, это конечно первый этап, потом будем ребилдить мотор.
Ага такие мы умные! :-P И в туалет не просимся! :-D :-D :-D :-D
-
вот именно что все это в итоге приводит к переборке движка, как бы Слав тебе смешно не было над нами "умными" но если на сток потрохах хочется ездить то 3076 это перебор, да даже 2871 для неподготовленного мотора не совсем уж хорошо, если ставить ее так уже надо лезть в мотор...
-
вот именно что все это в итоге приводит к переборке движка, как бы Слав тебе смешно не было над нами "умными" но если на сток потрохах хочется ездить то 3076 это перебор, да даже 2871 для неподготовленного мотора не совсем уж хорошо, если ставить ее так уже надо лезть в мотор...
К переборке движка приводит неграмотная настройка и ничего более. Или криво установленные компоненты. Либо отсутсвие головы у владельца. Всё. Никакая турбина вплоть до 55 Гарретта( и больше) ничего плохого сделать мотору не может.
-
Эта у Славы шутка юмора такая!)Не знаю как насчет головы владельца,но то-то я смотрю-он у себя в моторе не менял ну совсем ничегошеньки!)И это вовсе не для ГТ55.
-
Никакая турбина вплоть до 55 Гарретта( и больше) ничего плохого сделать мотору не может.
Если ее просто положить в багажнике.
Смысл ставить тот же 30 Гаррет и не выдувать из него хотя бы 350л.с.?! На 30 Гаррете и 350л.с. тоже в двиг лезть не надо?
Кстати, в чем преимущество 30 Гаррета перед 28, если ставится предел мощности в 350-360л.с.?! И в чем недостатки?
-
вот именно что все это в итоге приводит к переборке движка, как бы Слав тебе смешно не было над нами "умными" но если на сток потрохах хочется ездить то 3076 это перебор, да даже 2871 для неподготовленного мотора не совсем уж хорошо, если ставить ее так уже надо лезть в мотор...
К переборке движка приводит неграмотная настройка и ничего более. Или криво установленные компоненты. Либо отсутсвие головы у владельца. Всё. Никакая турбина вплоть до 55 Гарретта( и больше) ничего плохого сделать мотору не может.
смысл тогда ставить 30ку если дуть 0,8 или что то около того?
-
мпс битурбо - сток под капотом плюс гаррет в багажнике! :)
-
А кто вообще может притащить ГТ 28 если что? =) Амет?
-
да кто угодно :) просто наценки разные
-
У человека умерла турбина, не захотел ставить сток, поставил 30 гарретток с прицелом весной сделать мотр. Куча умников набежала и пыталось мне сказать, то о чем я всем писал еще 2 года назад. Опомнитесь и почитайте еще раз мой фак. А еще, ну зачем вы говорите о том, о чем не знаете? Ну хотя у кого-нибудь есть ЛИЧНЫЙ опыт установки гарретта? Его настройки?
-
Всем привет! Другой более подходящей темы не нашёл.
Турбина у меня стоит сток, на чипе, (по логам) в пике дула 1,4, далее рабочая 1,2 бара. Датчик буста установленый на переднем подиуме всё это отлично отрожал. Сам датчик буста был отрегулирован на максимально 1,5 бар, вслучаи надува 1,5 бар, и более поступает сигнал. Что сегодня и произошло, сначала не понял когда увидел.
Шёл по трассе спокойно с пасажиром). На обратном пути решил всё проверить тщательно...,
4-5-6 передачи дует в пике почти 2,0 бар, датчик пищит краснеет сука. Тьфу тьфу тьфу дыма ни сизого ни синего из выхлопа нет, на холостых то же норма.
Грешу может сам датчик буста троит. Проверю.
А если датчик в норме, подскажите если кто знает, или была похожая ситуация, с чего начать и как получить однозначное решение проблемы.
И самое главное какие могут быть последствия, проблемы, (кроме самой турбы) в таких случаях, для других узлов мотора!!!
-
Вова, проверь для начала диагностикой (дашхоком, Торком, чем угодно) реальный наддув в коллекторе по мап-сенсору, который получается. Машина то валит злее на двух барах? :) По идее у тебя должна отсечка срабатывать, если это так и реально два бара, так как на мап-сенсор стоит в мозгу отсечка, и Капральчик вряд-ли её убирал полностью, скорее отодвинул на 1.54 бара. Так что вряд ли там 2 бара, скорее, датчик сглюканул.
-
Вова, проверь для начала диагностикой (дашхоком, Торком, чем угодно) реальный наддув в коллекторе по мап-сенсору, который получается. Машина то валит злее на двух барах? :) По идее у тебя должна отсечка срабатывать, если это так и реально два бара, так как на мап-сенсор стоит в мозгу отсечка, и Капральчик вряд-ли её убирал полностью, скорее отодвинул на 1.54 бара. Так что вряд ли там 2 бара, скорее, датчик сглюканул.
Женя я тебя понял, с этого и начну, дашхок или что похожее осталось найти. Капральчик её именно отодвинул, это я точно помню как он говорил. Сложно сказать как она валит в этот момент, если честно, очково как то было грубить с этим делом, и главное не всегда так датчик показывает, блоу офф кстати работает как и работал.
В разных режимах буст работает по разному, если допустим на 120 км, идёшь на 5,6 передачах, тапок в пол дует как положено, а вот если начинаю наваливать со второй и дальше, с 4 передачи начинает передувать и до шестой без изминений, буст выростает почти до двух...
Спасибо начну именно с диагности!
-
Штатная турба по моему физически не может 2 очка выдуть даже в пиках.
-
Я буду этому только рад! Ну как бы стрелка на два и не падает.. 1,8 сто пудов, почти два а может и два, но сам факт не приятен.
-
Штатная турба по моему физически не может 2 очка выдуть даже в пиках.
Еще как могет! 1.9 лично в пике видел)) Само настройка зло)))