Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Garin4i от 19 Октября, 2010, 22:35:30

Название: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Garin4i от 19 Октября, 2010, 22:35:30
Друзья, если уже было то отрвите мне ногу, но я не нашел.
Собственно интересует вопрос по турбине. Впереди зима, машинка практически все время простоит и к лету хочется ее немного доработать. Не подскажете где вообще искать новые турбины для мопса? Интересует турбина от эво 9 (как мне сказали самый бюджетный вариант) Вобщем летом хочу иметь 310-330 кобыл с колес.

ЗЫ ждать когда сдохнет штатная тоже не хочу)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Pavell от 19 Октября, 2010, 22:39:42
Береги ногу)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=883.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=883.0)  ;)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Garin4i от 19 Октября, 2010, 22:43:15
Ок) Пасиб) Ща буду изучать) Но вопрос был про то где искать) Хотя посоветовали обратиться в U Power
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Pavell от 19 Октября, 2010, 22:43:53
Ок) Пасиб) Ща буду изучать) Но вопрос был про то где искать) Хотя посоветовали обратиться в U Power
Там все действующие лица)))
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Flip от 19 Октября, 2010, 22:55:40
Ок) Пасиб) Ща буду изучать) Но вопрос был про то где искать) Хотя посоветовали обратиться в U Power

Не иначе как Par посоветовал:)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Garin4i от 19 Октября, 2010, 23:37:50
GEORGICH, на драйве его доепываю своими вопросами)

Покапался По ибэю, увидел цены на гарретт... 1430 баксов не так уж и дорого. Хотя Хз какая там пошлина или еще что...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARRETT-GT2871R-BB-400HP-Turbo-Kit-MAZDA-Mazdaspeed-3-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5636aea605QQitemZ370284602885QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARRETT-GT2871R-BB-400HP-Turbo-Kit-MAZDA-Mazdaspeed-3-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5636aea605QQitemZ370284602885QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: chico от 19 Октября, 2010, 23:40:43
В Ю-пауэре и коллектор твинскрольный сварят,и турбу установят.Я доволен.)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Garin4i от 19 Октября, 2010, 23:51:24
Ну сейчас меня интересует что выбрать по турбинам и где вообще их искать...
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: chico от 19 Октября, 2010, 23:56:40
А шатуны один хрен менять!)))
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Мультик от 19 Октября, 2010, 23:57:59
Главное варить под внешний гейт, а то будешь потом дрочь с актуатором устраивать как я.
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Garin4i от 20 Октября, 2010, 00:04:55
Неужели там стока гемора чтобы выйти на 320 кобыл?)

Вообще есть инфа что за 70 тыс можно вкорячить БУ турбу от эво с настройкой и кастом коллектором =)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: chico от 20 Октября, 2010, 00:08:05
Если под эво-турбу делать,то не надо,если под Гарретт, то точно.
У меня под него коллектор лишний есть,с внешним гейтом.
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Garin4i от 20 Октября, 2010, 00:10:44
Так чем руководствоваться при выборе то?) Кошельком??))
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: chico от 20 Октября, 2010, 00:13:19
Эво-турба снизу тянет,ГТ-наверху покруче.
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Garin4i от 20 Октября, 2010, 00:15:41
Помимо всего надо и фронтал куллер баянить же?
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: chico от 20 Октября, 2010, 00:21:57
А как же!А еще точить коллектор и голову,ставить впуск-выпуск и далее по списку!)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Garin4i от 20 Октября, 2010, 00:26:57
И так что мы имеем в итоге?

1. Турбина эво или ГТ
2. Фронтал, так понимаю CP-E
3. Коллектор (кастом?)
4. Настройка
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: PAR от 20 Октября, 2010, 00:35:57
И так что мы имеем в итоге?

1. Турбина эво или ГТ
2. Фронтал, так понимаю CP-E
3. Коллектор (кастом?)
4. Настройка

Фак то прочти, для начала!
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Мультик от 20 Октября, 2010, 00:36:13
Фронтал можно в U-power своять. + впуск до турбины можно тоже у них сделать.
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: chico от 20 Октября, 2010, 00:42:40
До лета время есть,еще можно успеть все сделать по уму.)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Garin4i от 20 Октября, 2010, 00:44:53
Какой бюджет замены в итоге выходит? Хотя бы примерно? Или на голом месте посчитать не получится?

Жесть на самом деле) Вроде как хочется не беспокоится о том что турбина неожиданно задымит, ну а рас менять то сразу получше а в итоге выходит что можно несколько новых стоковых купить)) Хотя это невариант =)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: chico от 20 Октября, 2010, 01:01:01
Тюнинх-это такая весчь...Главное-нАчать!)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Garin4i от 20 Октября, 2010, 01:11:23
Дааа)) У меня был аккорд)

Блин тока щас увидел топик с мануалами. Буду изучать их завтра. Надеюсь найду там много нужной мне инфы)
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 20 Октября, 2010, 08:35:01
Ну я лично себе ставлю большой фронтальник, почти огромный. Впуск короткий + инлет полностью на 3, под турбину 2871R, ковку, даунпайп 3 дюйма -2 ката, ТНВД, и равнодлинный коллектор. Ну и еще всякие мелочи. Прошивка мозгов на 350-360л.с.
Бюджет 200т.р. с учетом работ. Детали из США.
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Мультик от 20 Октября, 2010, 09:15:46
Мне кажется лучше 3071 твин скрол поставить. Потенциал больше. Эво турба на втулке гораздо долговечнее 2871 при равном потенциале. Вообще турбина от эвика очень популярное решение и не только у нас на МПС. Так что как то так.
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: 187 от 20 Октября, 2010, 11:45:00
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: PAR от 20 Октября, 2010, 16:48:00
Мне кажется лучше 3071 твин скрол поставить. Потенциал больше. Эво турба на втулке гораздо долговечнее 2871 при равном потенциале. Вообще турбина от эвика очень популярное решение и не только у нас на МПС. Так что как то так.
Я тоже за Эво 10 турбу против 2871. Потенциал +- одинаков, а долговечнее.
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: PAR от 20 Октября, 2010, 16:52:17
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
Я думаю, что даже больше можно будет снять. Разница между стоком и 3071 ОГРОМНА!
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Redline от 20 Октября, 2010, 19:35:51
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 20 Октября, 2010, 20:30:36
Цитировать
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?
Я вот себе 360 хочу на 28гаррете. Я, конечно, много внимания уделяю драгу и все равно мне лишняя мощь там только в плюс, но ведь еще есть роллы.
Нажми на 3 передаче на 80км\ч тапку в пол. Сильно вдавливает? Да так себе))) Вроде ничего разгоняется, но и ничего особенного. С 360л.с. вдавит зачетнее и ходом конкуретнов станет на порядок меньше!
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 20 Октября, 2010, 20:31:03
Я правильно понимаю, что 28Гаррет раньше спулится и раньше сдувается, по сравнению с 30? И есть тут у кого-нить МПС, которая крутится под 8000?
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: Garin4i от 20 Октября, 2010, 21:23:24
Слушайте есть ли смысл сейчас ставить фронтальник если планирую замену турбы.
Со стоковой турбиной эксперементировать не хочу по всем известной причине.

Как заметил что очень многие хвалят ЭВО турбу. Где ее искать? Или кто ее притащить может? Есть ли смысл брать БУ?

ЗЫ планирую с колес снять максимум 320 кобыл!
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 21 Октября, 2010, 00:48:58
Я правильно понимаю, что 28Гаррет раньше спулится и раньше сдувается, по сравнению с 30? И есть тут у кого-нить МПС, которая крутится под 8000?
Нету смысла крутить до 8000 даже с валами... ну может только на 35 гарретте или аналоге.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 21 Октября, 2010, 00:50:15
Слушайте есть ли смысл сейчас ставить фронтальник если планирую замену турбы.
Со стоковой турбиной эксперементировать не хочу по всем известной причине.

Как заметил что очень многие хвалят ЭВО турбу. Где ее искать? Или кто ее притащить может? Есть ли смысл брать БУ?

ЗЫ планирую с колес снять максимум 320 кобыл!
Ты вообще читал фак??? Странный, что капец... ЧИТАЙ до тех пор, пока не найдешь ответ на свой вопрос. http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1817.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1817.0)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Garin4i от 21 Октября, 2010, 01:11:05
Ушел читать) Спасибо PAR! =)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Garin4i от 21 Октября, 2010, 01:40:55
Блин, все так круто написано) Для таких лохов как я)

Вобщем сейчас остается вопрос по выбору турбины) ГТ 28-ой либо от ЭВО9. ПО ФАКу понятно что советуется вариант с ЭВО, но привлекает вариант с гарреттом изза своей я так понимаю безгеморойности(купил поставил поехал). Вобщем буду пока думать) Всем спасибо)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: cocainavsemvnos от 21 Октября, 2010, 02:01:33
блоу-офф сначала поставь :-D
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Garin4i от 21 Октября, 2010, 03:03:17
Блоу офф - это мечта) И до него дело дойдет)

ЗЫ помнится с другом прикалывались, ехали и пшикали во всю дурь ртом)))
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 21 Октября, 2010, 14:47:38
Блин, все так круто написано) Для таких лохов как я)

Вобщем сейчас остается вопрос по выбору турбины) ГТ 28-ой либо от ЭВО9. ПО ФАКу понятно что советуется вариант с ЭВО, но привлекает вариант с гарреттом изза своей я так понимаю безгеморойности(купил поставил поехал). Вобщем буду пока думать) Всем спасибо)

Есть еще вариант маленькая 3071 с внутренним гейтом универсальная. Он получше будет.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Garin4i от 21 Октября, 2010, 14:56:53
Блин, все так круто написано) Для таких лохов как я)

Вобщем сейчас остается вопрос по выбору турбины) ГТ 28-ой либо от ЭВО9. ПО ФАКу понятно что советуется вариант с ЭВО, но привлекает вариант с гарреттом изза своей я так понимаю безгеморойности(купил поставил поехал). Вобщем буду пока думать) Всем спасибо)

Есть еще вариант маленькая 3071 с внутренним гейтом универсальная. Он получше будет.

Кстати где их высматривать? Если ГТ я еще на ибэе вижу то с ЭВО что-то не совсем понятно..

Как вариант... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARRETT-GT2871R-BB-400HP-Turbo-Kit-MAZDA-Mazdaspeed-3-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5636aea605QQitemZ370284602885QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARRETT-GT2871R-BB-400HP-Turbo-Kit-MAZDA-Mazdaspeed-3-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5636aea605QQitemZ370284602885QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 21 Октября, 2010, 15:14:12
Garin4i, мне кажется, тебе стоит приехать к нам в сервис и составим для тебя программу тюнинга. А вот дроч в виде " хочу поставить ЭТО" надо выключить, а то будут печальные последствия.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: YuraL от 21 Октября, 2010, 15:15:39
А кто объяснит чем отличается этот кит (http://www.aptuning.net/GT3071R_Bolt_On_Turbo_Kit_for_Mazdaspeed_3_p/atp-ms3-005.htm (http://www.aptuning.net/GT3071R_Bolt_On_Turbo_Kit_for_Mazdaspeed_3_p/atp-ms3-005.htm)) от этого не кита (http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm (http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm))?
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Garin4i от 21 Октября, 2010, 15:18:50
А кто объяснит чем отличается этот кит (http://www.aptuning.net/GT3071R_Bolt_On_Turbo_Kit_for_Mazdaspeed_3_p/atp-ms3-005.htm (http://www.aptuning.net/GT3071R_Bolt_On_Turbo_Kit_for_Mazdaspeed_3_p/atp-ms3-005.htm)) от этого не кита (http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm (http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm))?

Один кит для МПС 3 а другой не кит для МПС6 =)

PAR к вам это в КВОТЕР я так понимаю?
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 21 Октября, 2010, 15:22:13


Один кит для МПС 3 а другой не кит для МПС6 =)

Нет, там разница в горячей части. Для 3 МПС болт он и подходит на МПС3, 6 и CX-7.

PAR к вам это в КВОТЕР я так понимаю?

Звони мне, там договоримся.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: YuraL от 21 Октября, 2010, 15:26:02
Нет, там разница в горячей части. Для 3 МПС болт он и подходит на МПС3, 6 и CX-7.
В чем именно разница? К коллектору оба подходят болт-он. Разве что фланец под даунпайп не стоковый?
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 21 Октября, 2010, 16:23:52

В чем именно разница? К коллектору оба подходят болт-он. Разве что фланец под даунпайп не стоковый?

Да, да, да, да... не стоковый для Мазаспид6.
Название: Re: Замена турбины.
Отправлено: 187 от 21 Октября, 2010, 16:52:37
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?

можно то можно! просто турбина долго не проживет...
просто самый оптимальный вариант за свои деньги не гемороится и ставить 3071,
чем навешать на машину все что можно и ждать когда турбина отвалися...
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: vvs от 21 Октября, 2010, 19:13:28
Да, да, да, да... не стоковый для Мазаспид6.

по фоткам фланец такой же
ИМХО это игра слов, неточность на сайте, имели ввиду не кит, т.е. без даунпайпа, впуска и прочего. Вобщем они одинаковые, это либо маркетинг, либо неточность сайта. Причём описалово скопировано с сайта АТР, именно от них эта неразбериха и идёт.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 21 Октября, 2010, 20:42:21
по фоткам фланец такой же
ИМХО это игра слов, неточность на сайте, имели ввиду не кит, т.е. без даунпайпа, впуска и прочего. Вобщем они одинаковые, это либо маркетинг, либо неточность сайта. Причём описалово скопировано с сайта АТР, именно от них эта неразбериха и идёт.

Господа, посмотрите что продает Арина. Он не болт-он решение под сток Downpipe.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: vvs от 22 Октября, 2010, 06:57:50
Если первый катализатор на место, то фланец горячей части окажестя перевёрнутым (точь в точь тами же, но перевёрнутым), НО если принять во внимание что бОльшую турбу обычно ставит человек либо уже установивший даунпайп, либо собирающийся это сделать, то ИМХО перевёрнутый фланец не являлется проблемой, т.к. фланец даунпайпа тоже можно перевернуть.

Слава, если я не прав, поправь меня пожалуйста.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: AntonIOS от 22 Октября, 2010, 08:05:43
А сколько стоит сток турба и сколько стоит замена?
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: vvs от 22 Октября, 2010, 08:15:41
НОВАЯ сток турба стоит 37-40тыр примерно

Стоимость замены, да ещё и в МСК я не знаю, я сам менял :)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 22 Октября, 2010, 09:10:35
Если первый катализатор на место, то фланец горячей части окажестя перевёрнутым (точь в точь тами же, но перевёрнутым), НО если принять во внимание что бОльшую турбу обычно ставит человек либо уже установивший даунпайп, либо собирающийся это сделать, то ИМХО перевёрнутый фланец не являлется проблемой, т.к. фланец даунпайпа тоже можно перевернуть.

Слава, если я не прав, поправь меня пожалуйста.

Просто хватит меня спрашивать про АТП турбо, я очень прошу. Вообще забудьте про нее.

Вот фото Mazdaspeed6 http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS6-005_450-2.jpg (http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS6-005_450-2.jpg)

А вот Mazdaspeed 3( хотя по фатку она и для 6 и для CX-7) - http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS3-005_450-2.jpg (http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS3-005_450-2.jpg)

Если дальше будут вопросы, просьба пройти в попу.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Jackis от 22 Октября, 2010, 09:14:25
Сурово тут у вас :)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: AntonIOS от 22 Октября, 2010, 09:51:19
НОВАЯ сток турба стоит 37-40тыр примерно

Стоимость замены, да ещё и в МСК я не знаю, я сам менял :)
Это ЖЕСТЬ. И чё все столько платят? Или есть ещё варианты например ремонт турбы или альтернатива?
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Jackis от 22 Октября, 2010, 10:06:42
Ремонт - альтернатива, если сток хочешь. Есть знакомые, успешно перебирали турбы себе, ездят спокойно. Всё равно опять дымит начнёт :)
Можно одновременно с ремонтом гибрид сделать, если влом паука и приёмку варить. Подточить пассажи и так далее.
Можно просто взять гаррета с хорошими улитками или от эвика турбу и под ниху варить железо. Всё тыщу раз рассказано ПАРом :)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: AntonIOS от 22 Октября, 2010, 11:08:54
Ремонт - альтернатива, если сток хочешь. Есть знакомые, успешно перебирали турбы себе, ездят спокойно. Всё равно опять дымит начнёт :)
Можно одновременно с ремонтом гибрид сделать, если влом паука и приёмку варить. Подточить пассажи и так далее.
Можно просто взять гаррета с хорошими улитками или от эвика турбу и под ниху варить железо. Всё тыщу раз рассказано ПАРом :)
А по деньгам что выходит?
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Jackis от 22 Октября, 2010, 11:30:48
Если просто перебрать и картридж поменять с сальниками и втулками - от 7 до 10 в зависимости от места. Если при этом менять крыльчатки и валы (например, подтёрлись) - то 14-16. Это без съёма/установки турбины, лучше самому её снять либо у знакомых, дорого хотят за съём/постав.
Если гибрид делать с переборкой - 23-28. Главное - шарик поставить. Дороже, зато дымить не будет и понадёжнее :)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Redline от 22 Октября, 2010, 15:56:38
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать ;) 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?

можно то можно! просто турбина долго не проживет...
просто самый оптимальный вариант за свои деньги не гемороится и ставить 3071,
чем навешать на машину все что можно и ждать когда турбина отвалися...
ахахахаха если поставишь на сток 3071 у тебя просто ебнит мотор и все )))))))))))) для этой улитки надо готовить мотор ставить ковку иначе смысла в ней 0
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 22 Октября, 2010, 16:16:31
ахахахаха если поставишь на сток 3071 у тебя просто ебнит мотор и все )))))))))))) для этой улитки надо готовить мотор ставить ковку иначе смысла в ней 0
Боже... ЭПИЧЕСКИЙ БРЕД!
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Anderson от 23 Октября, 2010, 11:15:52
ахахахаха если поставишь на сток 3071 у тебя просто ебнит мотор и все )))))))))))) для этой улитки надо готовить мотор ставить ковку иначе смысла в ней 0
Боже... ЭПИЧЕСКИЙ БРЕД!
ахахахахахахах
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 23 Октября, 2010, 11:44:43
Для информации сейчас разрабатываем турбокит для Гарреттов. Коллектор универсальный скоро будет готов. Надеюсь, что установка займет не больше недели. Устанавливается 3076 на обычный стоковый мотор, дуть будем 1 бара+-. Посмотрим сколько л.с. получится.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Nimrod от 23 Октября, 2010, 21:27:09
Для информации сейчас разрабатываем турбокит для Гарреттов. Коллектор универсальный скоро будет готов. Надеюсь, что установка займет не больше недели. Устанавливается 3076 на обычный стоковый мотор, дуть будем 1 бара+-. Посмотрим сколько л.с. получится.
Или как долго проживет мотор! :-D :-D :-D :-D
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: vvs от 24 Октября, 2010, 08:01:00
Проживёт очень даже долго. Точнее до тех пор пока не захочется вдуть 1,7-2 бара вместо 1 :) У тебя же мотор не ёбнул на сток потрохах? А всё почему? Да потому что дуешь с умом, а не на все деньги :)

Хотя лично мне не очень понятно зачем аж 3076 на сток мотор ставить, но возможно это лишь первый этап, потом мотор перетряхнут и "дунут" на все деньги :)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Nimrod от 24 Октября, 2010, 10:15:04
Проживёт очень даже долго. Точнее до тех пор пока не захочется вдуть 1,7-2 бара вместо 1 :) У тебя же мотор не ёбнул на сток потрохах? А всё почему? Да потому что дуешь с умом, а не на все деньги :)

Хотя лично мне не очень понятно зачем аж 3076 на сток мотор ставить, но возможно это лишь первый этап, потом мотор перетряхнут и "дунут" на все деньги :)
Ты не сравнивай 2871 и 3076.Думаю при правильной настройке и конфигурации можно при таком давление перевалить за 330 сил, что не есть гуд для стокового мотора.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Мультик от 24 Октября, 2010, 10:39:25
На сток поршневой это практически атмосферник со спулом за 3000 оборотов получится.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: chico от 24 Октября, 2010, 11:20:57
Спул на 3076 поздний,а насчет мощности-на переделанной 3071 на 1.17 было снято Лешей Капральчиком 437 кобыл.На подготовленном моторе,конечно.)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 24 Октября, 2010, 11:46:38
Какие все умные. :-)  Ну а по делу, это конечно первый этап, потом будем ребилдить мотор.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Nimrod от 24 Октября, 2010, 14:23:17
Какие все умные. :-)  Ну а по делу, это конечно первый этап, потом будем ребилдить мотор.
Ага такие мы умные! :-P И в туалет не просимся! :-D :-D :-D :-D
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Redline от 25 Октября, 2010, 23:09:20
вот именно что все это в итоге приводит к переборке движка, как бы Слав тебе смешно не было над нами "умными" но если на сток потрохах хочется ездить то 3076 это перебор, да даже 2871 для неподготовленного мотора не совсем уж хорошо, если ставить ее так уже надо лезть в мотор...
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 26 Октября, 2010, 01:23:31
вот именно что все это в итоге приводит к переборке движка, как бы Слав тебе смешно не было над нами "умными" но если на сток потрохах хочется ездить то 3076 это перебор, да даже 2871 для неподготовленного мотора не совсем уж хорошо, если ставить ее так уже надо лезть в мотор...
К переборке движка приводит неграмотная настройка и ничего более. Или криво установленные компоненты. Либо отсутсвие головы у владельца. Всё. Никакая турбина вплоть до 55 Гарретта( и больше) ничего плохого сделать мотору не может.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: chico от 26 Октября, 2010, 18:48:40
Эта у Славы шутка юмора такая!)Не знаю как насчет головы владельца,но то-то я смотрю-он у себя в моторе не менял ну совсем ничегошеньки!)И это вовсе не для ГТ55.
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 26 Октября, 2010, 19:31:48
Никакая турбина вплоть до 55 Гарретта( и больше) ничего плохого сделать мотору не может.
Если ее просто положить в багажнике.
Смысл ставить тот же 30 Гаррет и не выдувать из него хотя бы 350л.с.?! На 30 Гаррете и 350л.с. тоже в двиг лезть не надо?
Кстати, в чем преимущество 30 Гаррета перед 28, если ставится предел мощности в 350-360л.с.?! И в чем недостатки?
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Redline от 26 Октября, 2010, 19:56:20
вот именно что все это в итоге приводит к переборке движка, как бы Слав тебе смешно не было над нами "умными" но если на сток потрохах хочется ездить то 3076 это перебор, да даже 2871 для неподготовленного мотора не совсем уж хорошо, если ставить ее так уже надо лезть в мотор...
К переборке движка приводит неграмотная настройка и ничего более. Или криво установленные компоненты. Либо отсутсвие головы у владельца. Всё. Никакая турбина вплоть до 55 Гарретта( и больше) ничего плохого сделать мотору не может.
смысл тогда ставить 30ку если дуть 0,8 или что то около того?
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Jackis от 26 Октября, 2010, 19:59:54
мпс битурбо - сток под капотом плюс гаррет в багажнике! :)
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Garin4i от 26 Октября, 2010, 20:33:41
А кто вообще может притащить ГТ 28 если что? =) Амет?
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Jackis от 26 Октября, 2010, 21:11:41
да кто угодно :) просто наценки разные
Название: Re: Замена турбины на 3mps
Отправлено: PAR от 26 Октября, 2010, 23:49:32
У человека умерла турбина, не захотел ставить сток, поставил 30 гарретток с прицелом весной сделать мотр. Куча умников набежала и пыталось мне сказать, то о чем я всем писал еще 2 года назад. Опомнитесь и почитайте еще раз мой фак. А еще, ну зачем вы говорите о том, о чем не знаете? Ну хотя у кого-нибудь есть ЛИЧНЫЙ опыт установки гарретта? Его настройки?
Название: Замена турбины на 3mps
Отправлено: VovaRnD от 28 Марта, 2012, 22:00:57
Всем привет! Другой более подходящей темы не нашёл.
Турбина у меня стоит сток, на чипе, (по логам) в пике дула 1,4, далее рабочая 1,2 бара. Датчик буста установленый на переднем подиуме  всё это отлично отрожал. Сам датчик буста был отрегулирован на максимально 1,5 бар, вслучаи надува 1,5 бар, и более поступает сигнал. Что сегодня и произошло, сначала не понял когда увидел.
Шёл по трассе спокойно с пасажиром). На обратном пути  решил всё проверить тщательно...,
4-5-6 передачи дует в пике почти 2,0 бар, датчик пищит краснеет сука. Тьфу тьфу тьфу дыма ни сизого ни синего из выхлопа нет, на холостых то же норма.
Грешу может сам датчик буста троит. Проверю.
А если датчик в норме, подскажите если кто знает, или была похожая ситуация, с чего начать и как получить однозначное решение проблемы. 
И самое главное какие могут быть последствия, проблемы, (кроме самой турбы) в таких случаях, для других узлов  мотора!!!
Название: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Jackis от 28 Марта, 2012, 22:35:33
Вова, проверь для начала диагностикой (дашхоком, Торком, чем угодно) реальный наддув в коллекторе по мап-сенсору, который получается. Машина то валит злее на двух барах? :) По идее у тебя должна отсечка срабатывать, если это так и реально два бара, так как на мап-сенсор стоит в мозгу отсечка, и Капральчик вряд-ли её убирал полностью, скорее отодвинул на 1.54 бара. Так что вряд ли там 2 бара, скорее, датчик сглюканул.
Название: Замена турбины на 3mps
Отправлено: VovaRnD от 28 Марта, 2012, 22:49:44
Вова, проверь для начала диагностикой (дашхоком, Торком, чем угодно) реальный наддув в коллекторе по мап-сенсору, который получается. Машина то валит злее на двух барах? :) По идее у тебя должна отсечка срабатывать, если это так и реально два бара, так как на мап-сенсор стоит в мозгу отсечка, и Капральчик вряд-ли её убирал полностью, скорее отодвинул на 1.54 бара. Так что вряд ли там 2 бара, скорее, датчик сглюканул.
Женя я тебя понял, с этого и начну, дашхок или что похожее осталось найти. Капральчик её именно отодвинул, это я точно помню как он говорил. Сложно сказать как она валит в этот момент, если честно, очково как то было грубить с этим делом, и главное не всегда так датчик показывает, блоу офф кстати работает как и работал.
В разных режимах  буст работает по разному, если допустим на 120 км, идёшь на 5,6 передачах, тапок в пол дует как положено, а вот если начинаю наваливать со второй и дальше, с 4 передачи начинает передувать и до шестой без изминений, буст выростает почти до двух...
Спасибо начну именно с диагности!
Название: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Мультик от 28 Марта, 2012, 23:01:24
Штатная турба по моему физически не может 2 очка выдуть даже в пиках.
Название: Замена турбины на 3mps
Отправлено: VovaRnD от 28 Марта, 2012, 23:08:29
Я буду этому только рад! Ну как бы стрелка на два и не падает.. 1,8 сто пудов, почти два а может и два, но сам факт не приятен.
Название: Замена турбины на 3mps
Отправлено: Gamer030 от 06 Апреля, 2012, 01:49:11
Штатная турба по моему физически не может 2 очка выдуть даже в пиках.
Еще как могет! 1.9 лично в пике видел)) Само настройка зло)))