Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 367404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Сентября, 2010, 17:44:08
Ответ #255
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну а подумайте, общие гаражи, стоит у всех на виду машинка уже месяцев Н с 18 литьём на неплохой резине.... Хмммм.... :))) Я бы сам снял :)))

Макс, тюбик наскока знаю - герметик этого как его, кометика прокладки на ГБЦ
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2010, 19:39:15
Ответ #256
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Сегодня был в гараже, аж глазам не поверил, сняли колеса!!! Это пиздец!!!



Пока оплакиваю утрату. задам ещё пару вопросов:

Как правильно и в какой последовательности одеть кольца на поршень? У меня 5 колец: 2-а совсем тоненьких, два толстых, причем одно матовое и у него одна плоская сторона уже другой как будто ступенька, и маслосьемное!

Вместе с шатунами шел тюбик, нахрена он?

Хочется получить рекомендации по сборке мотора!

В первую очередь заправляется в свою канавку на поршне пружинный расширитель нижнего (маслосъемного) кольца, следом устанавливаются обе его боковые секции. Замечу, что как расширитель, так и боковые секции маслосъемного кольца могут устанавливаться любой стороной вверх + я их развернул замками на 120° (не знаю нужно ли с ними так делать но я сделал!). Далее идут компрессионные кольца, причем одно из них имеет отличное сечение от другого! Оба они устанавливаются вверх маркировкой! То которое со «ступенькой» служит для удаления остатков масла со стенок цилиндров в подпоршневую кривошипную камеру и следует сразу же за маслосъемным! Затем устанавливаем верхнее компрессионное кольцо.
Закончив установку колец на поршень, нужно проверьть свободу их вращения в своих канавках, затем разверните замками под 120° друг к другу.

+ обильно все смазываем маслом!

Поправьте если неправ!)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 19:53:05 от Maks_Vectra »
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
16 Сентября, 2010, 20:51:07
Ответ #257
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Мне сказали что коренные и шатунные вкладыши нужно смазывать редукторным масло 80W 90 скажите а закоксовки при этом не будет веди они совсем разные?
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
17 Сентября, 2010, 06:43:31
Ответ #258
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Вот нашел ещё на одном сайте!

a. Отверстие компрессионного кольца (№ 1).
b. Отверстие компрессионного кольца (№ 2).
c. Отверстие стирающей кромки уплотнительного кольца (верхней).
d. Отверстие распорной втулки уплотнительного кольца
e. Отверстие стирающей кромки уплотнительного кольца (нижней)
f. Обозначение
g. Днище поршня
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
17 Сентября, 2010, 06:43:53
Ответ #259
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
И ещё!
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 06:46:51 от Maks_Vectra »
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
17 Сентября, 2010, 06:45:55
Ответ #260
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
17 Сентября, 2010, 08:45:59
Ответ #261
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Не фига ты=))) масло вроде надо использовать то которое потом зальешь. а все остальное надо искать моториста у нас=) АУ моторист ТЫ ГДЕ???)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Сентября, 2010, 08:48:29
Ответ #262
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Не фига ты=))) масло вроде надо использовать то которое потом зальешь. а все остальное надо искать моториста у нас=) АУ моторист ТЫ ГДЕ???)
И какое масло лучше на обкатку заливать?
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
17 Сентября, 2010, 08:52:21
Ответ #263
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
есть мнение что хоть декселя =)) все равно через 500 км надо поменять (вроде), совсем уже все забыл че делал)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Сентября, 2010, 09:45:33
Ответ #264
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
через 500 рановато... первая замена вроде через 1000км делается...  чтоб все там притерлось
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Сентября, 2010, 09:48:30
Ответ #265
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Сентября, 2010, 09:57:42
Ответ #266
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Макс, это все черчежи по мазде?
Нет, не все! Что-то от ВАЗ), что-то от иномарок!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
17 Сентября, 2010, 10:16:53
Ответ #267
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Сентября, 2010, 10:28:12
Ответ #268
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
тебе надо связатся с alexeyimk, он подскажет именно по мазде.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=profile;u=116
Написал! Посмотрим что скажет!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
17 Сентября, 2010, 10:56:38
Ответ #269
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Эту схему я нашел "Руководстве по ремонту Mazda 6"

Честно говоря кажется не сильно правильной!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!