Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 965650 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

16 Сентября, 2013, 16:38:17
Ответ #4170
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Сколько там сил?
16 Сентября, 2013, 20:43:36
Ответ #4171
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
переключение было с 3 на 4 и все=) крутить можно 8300
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
16 Сентября, 2013, 21:16:31
Ответ #4172
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
переключение было с 3 на 4 и все=) крутить можно 8300
Прочитав Вадимкин пост пересмотрел видео. все равно увидел одно переключение :)
8300? А пружины родные? И, если не секрет, зачем так высоко то?
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
16 Сентября, 2013, 21:50:43
Ответ #4173
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Тоже увидел одно переключение
Если отсечка 8300, то аккурат 210 км/ч на 4-ой
16 Сентября, 2013, 22:44:28
Ответ #4174
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Гарретт 3076 GTX, пока отсечка 8300, дуем 1.0 бара.

Пружинки не родные. Мотор проектировали под эти обороты по многим причинам. Основая - это высокая мощностная отдача.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
16 Сентября, 2013, 23:35:23
Ответ #4175
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Гарретт 3076 GTX, пока отсечка 8300, дуем 1.0 бара.

Пружинки не родные. Мотор проектировали под эти обороты по многим причинам. Основая - это высокая мощностная отдача.

Стас а сколько сил? Какая сж?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Сентября, 2013, 08:24:29
Ответ #4176
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Для 1 бара можно и 10.5 стсж сделать :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2013, 09:16:23
Ответ #4177
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Гарретт 3076 GTX, пока отсечка 8300, дуем 1.0 бара.

Пружинки не родные. Мотор проектировали под эти обороты по многим причинам. Основая - это высокая мощностная отдача.
Рейслоджик без антенны? Там какой-то провал на 170-180км\ч. Допустим вы на 3 до 155км\ч фигачили, потом на 4 и до 200+км\ч, но провал в замере наблюдается. Если внимательно глядеть шаг, то там 170-180 за 1.2с, что похоже на переключение или потерю сигнала.
Интересно, что такое сделали с движком, чтоб эффективно крутить так далеко. Я так понимаю, там уже башка от атмо и обычные форсы?
17 Сентября, 2013, 15:57:49
Ответ #4178
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Для 1 бара можно и 10.5 стсж сделать :)

Просто Стас же любит понижать ее, у меня 8,5 мне интересно я смогу такую же мощность выжать на 3076...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Сентября, 2013, 16:16:33
Ответ #4179
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
сможешь при грамотной настройке и больше
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2013, 16:17:31
Ответ #4180
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
Гоча а с мозгом решили проблему?
17 Сентября, 2013, 19:29:40
Ответ #4181
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Главное чтобы когда дунете выше 1 очка, например 1,5, в середине хотя бы, на верху график не валился. А так - на трицатке с 1 баром да, будет хоть в 9 крутиться.
17 Сентября, 2013, 19:38:02
Ответ #4182
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Гоча а с мозгом решили проблему?

Дзмао, а что у меня было с мозгом?
Мы когда с тобой на киевке по моей просьбе катались, это оказывается был мой предел, Саша не мог понять почему больше 230 грамм воздуха в моторе нету, гадали либо валы мешают, либо степень очень низкая, договорились пока оставить как есть, выяснить кто мне что собирал, а потом пробывать еще разок, но он уехал, в итоге я купил насос цпе и поставил родные валы, хотел прошиться еще разок при помощи Юрала(у меня верса). Я все поставил, и мне помог Буги и Саша М6МПС сделать логи и посмотреть, Юра глянул логи и ввнес вердикт что из турбы выжаты все соки, углы адские, детона нету... Это предел на этой турбе и ничего другого не остается как причина в оченьц низкой степени сжатия. Поэтому мне только биг турбо :(
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Сентября, 2013, 19:52:46
Ответ #4183
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Цитировать
Интересно, что такое сделали с движком, чтоб эффективно крутить так далеко.

Честно, не знаю, что и как мотор собран, но по ощущениям от 3500 об до отсечки, уверенная тяга без ослабления. Крутиться очень приятно, как атмосферка, только дури много)
На старт/финиш в Смоленске удалось с нормальным выходом из бенкинга, 4-ю выкрутить до отсечки, что для пп в Смоленске 200+ км/ч почти рекордно. И я ехал на самой слабой проге)))

п.с. Но такую мощность лучше все таки реализовывать на полном приводе, слишком много букса и работа педалью газа. На затычной трассе, машина будет не эффективна.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 19:58:31 от Rossii »
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
17 Сентября, 2013, 20:32:40
Ответ #4184
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Главное чтобы когда дунете выше 1 очка, например 1,5, в середине хотя бы, на верху график не валился. А так - на трицатке с 1 баром да, будет хоть в 9 крутиться.
Ну да - на 9000 rpm главная проблема не "зависание клапана" и, как сдедствие, встреча с поршнем, а "что бы график не валился" :-D
На самом деле все разговоры и обсуждения (пока что) ни о чем :PARDON:
Крутить так высоко и дуть 1 бар - нипанятна :PARDON:
У меня (к примеру) 8000 rpm нужны исключительно для драга и исключительно для 1й и 4й передачи (думаю объяснять почему не надо)
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 20:36:17 от Yury »
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)