Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мпс 3 объем двигателя 2.0  (Прочитано 20214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октября, 2013, 23:05:08
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.

А не взять колено от атмосферного 2.3, блок lf короче на несколько сантиметров, шатуны с коленом от 2,3 торчали бы из блока как суслики из норок)
09 Октября, 2013, 23:16:17
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.

Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией  вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.
09 Октября, 2013, 23:22:15
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Крутится легче и едет замечательно засчёт степени сжатия гораздо большей, под 14, если мне память не изменяет.

Я так понимаю, валы у тебя мпсовские, с муфтой остались, раз ты всё управление сохранил?

Крутиться легче элементарно за счет более короткого хода и легкого кшм.
Колено на 2.0 таскать одно удовольствие, оно на НЕСКОЛЬКО кг легче, шатуны легче значительно, поршни тоже немного полегче, но не значительно ( в основном за счет поршневого пальца на 21 мм)
09 Октября, 2013, 23:25:04
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А сам блок как по крепости по сравнению с нашим?
Муфту ты убрал - теперь впусные фазы заморожены относительно выпуска?
Ну и ждём логов конечно!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 23:31:45
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
А сам блок как по крепости по сравнению с нашим?
Муфту ты убрал - теперь впусные фазы заморожены относительно выпуска?
Ну и ждём логов конечно!
Он же разрезные шестерни поставил на валы.
10 Октября, 2013, 00:02:09
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
А сам блок как по крепости по сравнению с нашим?
Муфту ты убрал - теперь впусные фазы заморожены относительно выпуска?
Ну и ждём логов конечно!

Теперь все жестко и навсегда пока цепь не треснет.
По крепости время покажет, теоретически за счет того, что он короче, рычаг силы уже меньше, значит он меньше подвержен скручиванию. Ребра жесткости на нем присутствуют, но их не так много как на l3t, постель коленвала такая же, даже диаметр коренной шейки тот же ( соответственно вкладыши те же самы).
10 Октября, 2013, 01:24:24
Ответ #21
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.

Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией  вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.
а где ты в атмо нашел маслофорсунки, у меня сейчас в гараже лежат 2 блока 2.0 и 2.3 атмо, маслофорсунок нет?
10 Октября, 2013, 04:51:40
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.

Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией  вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.
а где ты в атмо нашел маслофорсунки, у меня сейчас в гараже лежат 2 блока 2.0 и 2.3 атмо, маслофорсунок нет?

А ты вглядись в бугелья коренных шеек коленвала и узришь.
15 Октября, 2013, 20:15:50
Ответ #23
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
интересный вариант, у Стаса другой, уже построили, наш блок и голова от атмо, отказываемся от впрыска, ставим форсы какие нужно=) хоть 1000. валов куча, муфты нет)) мозги правда другие)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
15 Октября, 2013, 22:21:25
Ответ #24
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Октября, 2013, 23:09:09
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
В таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо.
15 Октября, 2013, 23:59:36
Ответ #26
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
тема интересная, а почему бошку взяли от 2.3Т?
У самого в гараже лежит блок 2 литровый, вот думаю что с ним делать)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 00:12:37 от Djous »
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
16 Октября, 2013, 05:11:34
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине? 
16 Октября, 2013, 07:56:42
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине? 

про это вроде в самом начале есть, что как раз это и пришлось изготовить с нуля!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Октября, 2013, 09:28:36
Ответ #29
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине? 

про это вроде в самом начале есть, что как раз это и пришлось изготовить с нуля!

Жень, у нас же не принято читать с начала темы)))))  ....лучше потом создать новую тему и там спросить об этом)))))))))))))))))))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))