Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: JetRider от 09 Октября, 2013, 12:55:39

Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 09 Октября, 2013, 12:55:39
Анализирую и изучая параметры двигателей мазда, мною было принято решение построить мотор объемом 1999 см куб, с непосредственный впрыском и турбонаддувом и управляемый штатными мозгами мпс. Приемущество такого двигателя более высокие обороты, меньше вибрации, меньше вес и т.д.
Так же у Lf отсутствуют балансировочные валы, цепь грм не так сильно вытягивается и т.д.

Был взыт 2 литровый блок, шатуны и поршни американская ковка, понижена степень. Блок накрыл гбц от мпс с непосредственным впрыском. Блок перегильзован толстыми гильзами.

Пришлось изготовить маслоподачу и маслослив турбины.

Сегодня состоялся запуск этого двигателя, работает ровно, крутиться легче, едет с низов замечательно.
Впереди обкатка и настройка.

Данный материал считаю полезным для владельцев атмосферных мазд желающих установить турбонаддув. Потребуется всего лишь обеспечить подачу масла на турбину, усилить шатуны, поршни, гильзы и понизить степень сжатия.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 09 Октября, 2013, 13:02:21
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Tygarin от 09 Октября, 2013, 13:04:30
фига се
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: st-serj от 09 Октября, 2013, 13:07:36
2.0 358 сил
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: kott от 09 Октября, 2013, 16:02:08
2.0 358 сил
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/)

едрить колотить
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 09 Октября, 2013, 16:05:25
подпишусь
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 09 Октября, 2013, 16:08:34
Больше фоток, видосов и ада!
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 09 Октября, 2013, 16:14:18
Лёш, а почему не просто поршни с другой стсж в нашем блоке? Пиндосы некоторые 11:1 вкорячивают на кукурузе...

Блок 2.0 и правда крепче нашего?
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: LLIo6oH от 09 Октября, 2013, 16:15:19
подпишусь.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 09 Октября, 2013, 16:16:16
Леш, для более высоких оборотов нужны другие валы, клапана и пружины, а голову ты оставил МПСную.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 09 Октября, 2013, 16:17:39
Крутится легче и едет замечательно засчёт степени сжатия гораздо большей, под 14, если мне память не изменяет.

Я так понимаю, валы у тебя мпсовские, с муфтой остались, раз ты всё управление сохранил?
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Foster от 09 Октября, 2013, 19:23:49
Интересно ...
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 09 Октября, 2013, 22:59:06
Леш, для более высоких оборотов нужны другие валы, клапана и пружины, а голову ты оставил МПСную.

А кто сказал что у меня мпсовские валы?
От штатной мпсовской башки остался только корпус, а пружинки, валы, клапана, направляющие отнюдь не сток. Клапана увеличенные + 1 мм. Так же убрана муфта vvt-i и вместо обычных шестерен разрезные.

Только что приехал с трассы, проехал 350 км в режиме обкатки описанной в соседней ветке, ( ниже 3500 не ехал) полет нормальный, долил 300 грамм масла до верха.
Ради эксперимента попробовал крутануть до 7000 - смесь не проваливается, давление масла держиться 5 бар, по жопомеру машина ускоряется все время и не теряет момент после 5500.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Bihinchi от 09 Октября, 2013, 23:00:51
спул как на супре))на 4000
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 09 Октября, 2013, 23:01:50
2.0 358 сил
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/)

Это мой вдохновитель.

Женя, на степени 14 я бы взорвался) либо гоночным бензом тока заливаться
У меня степень меньше 9, и заливался я аи-95)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 09 Октября, 2013, 23:05:08
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.

А не взять колено от атмосферного 2.3, блок lf короче на несколько сантиметров, шатуны с коленом от 2,3 торчали бы из блока как суслики из норок)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 09 Октября, 2013, 23:16:17
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.

Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией  вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 09 Октября, 2013, 23:22:15
Крутится легче и едет замечательно засчёт степени сжатия гораздо большей, под 14, если мне память не изменяет.

Я так понимаю, валы у тебя мпсовские, с муфтой остались, раз ты всё управление сохранил?

Крутиться легче элементарно за счет более короткого хода и легкого кшм.
Колено на 2.0 таскать одно удовольствие, оно на НЕСКОЛЬКО кг легче, шатуны легче значительно, поршни тоже немного полегче, но не значительно ( в основном за счет поршневого пальца на 21 мм)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 09 Октября, 2013, 23:25:04
А сам блок как по крепости по сравнению с нашим?
Муфту ты убрал - теперь впусные фазы заморожены относительно выпуска?
Ну и ждём логов конечно!
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: vit033 от 09 Октября, 2013, 23:31:45
А сам блок как по крепости по сравнению с нашим?
Муфту ты убрал - теперь впусные фазы заморожены относительно выпуска?
Ну и ждём логов конечно!
Он же разрезные шестерни поставил на валы.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 10 Октября, 2013, 00:02:09
А сам блок как по крепости по сравнению с нашим?
Муфту ты убрал - теперь впусные фазы заморожены относительно выпуска?
Ну и ждём логов конечно!

Теперь все жестко и навсегда пока цепь не треснет.
По крепости время покажет, теоретически за счет того, что он короче, рычаг силы уже меньше, значит он меньше подвержен скручиванию. Ребра жесткости на нем присутствуют, но их не так много как на l3t, постель коленвала такая же, даже диаметр коренной шейки тот же ( соответственно вкладыши те же самы).
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: GCherkesov от 10 Октября, 2013, 01:24:24
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.

Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией  вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.
а где ты в атмо нашел маслофорсунки, у меня сейчас в гараже лежат 2 блока 2.0 и 2.3 атмо, маслофорсунок нет?
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 10 Октября, 2013, 04:51:40
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.

Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией  вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.
а где ты в атмо нашел маслофорсунки, у меня сейчас в гараже лежат 2 блока 2.0 и 2.3 атмо, маслофорсунок нет?

А ты вглядись в бугелья коренных шеек коленвала и узришь.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: коля от 15 Октября, 2013, 20:15:50
интересный вариант, у Стаса другой, уже построили, наш блок и голова от атмо, отказываемся от впрыска, ставим форсы какие нужно=) хоть 1000. валов куча, муфты нет)) мозги правда другие)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 15 Октября, 2013, 22:21:25
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: vit033 от 15 Октября, 2013, 23:09:09
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
В таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Djous от 15 Октября, 2013, 23:59:36
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
тема интересная, а почему бошку взяли от 2.3Т?
У самого в гараже лежит блок 2 литровый, вот думаю что с ним делать)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Maximus58 от 16 Октября, 2013, 05:11:34
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине? 
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: БреД от 16 Октября, 2013, 07:56:42
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине? 

про это вроде в самом начале есть, что как раз это и пришлось изготовить с нуля!
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: FoxxMPS от 16 Октября, 2013, 09:28:36
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине? 

про это вроде в самом начале есть, что как раз это и пришлось изготовить с нуля!

Жень, у нас же не принято читать с начала темы)))))  ....лучше потом создать новую тему и там спросить об этом)))))))))))))))))))))))))))
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 16 Октября, 2013, 09:57:16
интересный вариант, у Стаса другой, уже построили, наш блок и голова от атмо, отказываемся от впрыска, ставим форсы какие нужно=) хоть 1000. валов куча, муфты нет)) мозги правда другие)

Этот вариант у меня следующий по плану, но это уже будет ветка эволюции 2.3 двигателя. На 2.0 в планах остаться с непосредственным впрыском и на штатных мозгах.
Запчасти на 2.0 дешевые. Шатуны H-beam стоят всего 7 р, поршни подороже, но у меня на след моторе будет самопал на базе нескольких образцов .

Раздувается теперь у меня не так рано как на 2,3 л - 0,9 бара на 3,5 оборотов где-то, но это не только из-за объема, но и из-за фаз.
Пробовал крутить до конца красной зоны тахометра  - едет стабильно ( по жопомеру) спада нет.  Механизм грм выдержал, ничего не отвинтилось и не отпало.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Maximus58 от 16 Октября, 2013, 10:17:28
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине? 

про это вроде в самом начале есть, что как раз это и пришлось изготовить с нуля!

Жень, у нас же не принято читать с начала темы)))))  ....лучше потом создать новую тему и там спросить об этом)))))))))))))))))))))))))))


ага. у нас принято чужие сообщения подтирать втихую.

Я все читал, а это был вопрос с утверждением.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: FoxxMPS от 16 Октября, 2013, 10:23:12
что значит в тихую????  я что должен тебя письменно уведомить???
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Djous от 12 Ноября, 2013, 00:14:51
Какие новости по проекту? обкатка пройдена, все функционирует в штатном режиме?
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 13 Ноября, 2013, 01:45:46
Какие новости по проекту? обкатка пройдена, все функционирует в штатном режиме?

Да, все ок. Машину правда теперь в основном только наблюдаю проходя мимо, т.к ездит жена, но вот сегодня удалось прокатиться пару километров.
Машина едет неплохо, никаких посторонних звуков, легко крутится до конца тахометра и ничего плохого не происходит.
Нужно перестать е*ать мозги и уже проверить зазоры в клапанах и приступить к настройке, но из-за проблем с 6кой никак не могу начать.... Скоро похолодает и выпадет снег и о настройке придется забыть на несколько месяцев..
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 13 Ноября, 2013, 09:28:49
Я тебе говорю, пришли мне версовскую прошивку. Наколдуем ))))
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 13 Ноября, 2013, 13:15:52
Рас пошла такая пьянка режу последний огурец: Буду кидать всю инфу касательно настройки в эту тему.


Вот что сказал Угнюс по поводу настройки 2.0:

В принципе главное, что изменится - неправильно будет рассчитаваться нагрузка и все значения, которые зависят от нагрузки. Придется пройтись почти по всем таблицам, где одна ось - нагрузка. Также придется перенастроить углы зажигания.
 А так можно пробовать заводить и смотреть, что получается, но наш главный настройшик был очень удивлен решением поставить другой блок. Это уже довольно кардинальное изменение и опыта такой настройки мы неимеем.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 13 Ноября, 2013, 14:16:02
Вот две его корчелыги и мой седан Д-класса на каждый день!
(http://a.a.d-cd.net/7327f84s-960.jpg)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 13 Ноября, 2013, 14:32:12
Да, нагрузка чуть другая будет, из-за объёма. Примерно в 2.3/2.0 выше, чем видимая, она будет
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 13 Ноября, 2013, 15:40:01
Настраивать по бусту и забить на нагрузку)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 13 Ноября, 2013, 20:31:57
Логи снял
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 13 Ноября, 2013, 22:15:39
Я апологет гибридного тюнинга )) будет гибридный, йо ))) скважность с мин.коррекцией вверх для лета. Компегсация по промахам по лоаду в верхнюю часть тоже сильно уменьшу. будет буст-тюн с удерживанием лоада как верхнюю границу, чтоб зимой не охуевать!
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 13 Ноября, 2013, 23:04:10
Мои мысли читаешь)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 14 Ноября, 2013, 05:17:02
Ещё один момент - у меня на 3ке маф эмулятор 3 стоит, хотел его буст контроллер использовать чтоб наддув был по передачам и кнопочка чтоб была бустофф.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 15 Ноября, 2013, 11:01:02
Наддув по передачам настраивается соответстующим лоадом по передачам, дальше мозг сам будет соленоиду скважность уменьшать.
Настраивать версой в паре с маф-эмулятором не вижу большого смысла, тк маф-эмулятор хачит стандартное управление и обманывает вход с датчиков. Зачем нам это, если почти всё можно сделать в рамках штатной логики мозгов.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 15 Ноября, 2013, 11:02:17
Кнопочку бустофф - предлагаю вывести в салон релюху на соленоид. При переключении реле соленоид будет работать просто насквозь (со скважностью 0%), и ты поулчишь бустофф в чистом виде
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: VartovskCrew от 15 Ноября, 2013, 11:04:07
Наддув по передачам настраивается соответстующим лоадом по передачам, дальше мозг сам будет соленоиду скважность уменьшать.
Настраивать версой в паре с маф-эмулятором не вижу большого смысла, тк маф-эмулятор хачит стандартное управление и обманывает вход с датчиков. Зачем нам это, если почти всё можно сделать в рамках штатной логики мозгов.
Жень, а разве у МПС в стоке реально поменять наддув по передачам? Я думал когда уже тюнишь, то шьется и настраивается.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 15 Ноября, 2013, 11:07:41
Наддув по передачам настраивается соответстующим лоадом по передачам, дальше мозг сам будет соленоиду скважность уменьшать.
Настраивать версой в паре с маф-эмулятором не вижу большого смысла, тк маф-эмулятор хачит стандартное управление и обманывает вход с датчиков. Зачем нам это, если почти всё можно сделать в рамках штатной логики мозгов.
+1 Передав управление бустом маф эмулятору мы лишаемся защиты по передуву, перегрузке и т.п.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 15 Ноября, 2013, 11:15:26
Конечно, в стоке по передачам задаётся целевая нагрузка, которая зависит от наддува. Я всегда в своих тюнах для трёшек сбавляю целевую нагрузку для 1 и 2 передачи, чтобы машина цепляла, а не тупо буксовала
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: VartovskCrew от 15 Ноября, 2013, 11:18:17
Конечно, в стоке по передачам задаётся целевая нагрузка, которая зависит от наддува. Я всегда в своих тюнах для трёшек сбавляю целевую нагрузку для 1 и 2 передачи, чтобы машина цепляла, а не тупо буксовала
Я этого не знал. Просвятил. Я читал, что на первой наддув около 0,5 бара, на 2 - 0,7, на 3 - 0,9, а вот на 4 выходит на пик. Если не ошибаюсь, то около 1,1 или я путаю?
Вам надо с Юрой книгу написать! Вас читать капец как интересно!
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 15 Ноября, 2013, 11:35:53
Вам надо с Юрой книгу написать!
Как раз нам это не надо )))))
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Redline от 15 Ноября, 2013, 23:11:05
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
В таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо.
вот в точку!!!! Зачем это если есть седан с лучшей аэродинамикой и развесовкой и легким мотором и кпп?

Самое правильное в сторону автоспорта и всего связанного с глобальным тюнингом у Антона Росси. Седан облегченный по самые яица, мотор 2.3атмо доработаный на дудках и на спорт мозгах
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: vit033 от 15 Ноября, 2013, 23:19:46
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
В таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо.
вот в точку!!!! Зачем это если есть седан с лучшей аэродинамикой и развесовкой и легким мотором и кпп?

Самое правильное в сторону автоспорта и всего связанного с глобальным тюнингом у Антона Росси. Седан облегченный по самые яица, мотор 2.3атмо доработаный на дудках и на спорт мозгах
Да и на спорт нет нашего конского налога
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Jackis от 16 Ноября, 2013, 09:34:36
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Yury от 16 Ноября, 2013, 09:51:51
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
Oleg Coupe говорит что смысл в турбировании атмосферника есть только тогда, когда в линейке нет турбомотора. В случае наличия турбо - нецелесообразно, и единственный аргумент: хочу и пиздец
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 16 Ноября, 2013, 10:33:27
No turbo - no party )))
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: vit033 от 16 Ноября, 2013, 11:44:41
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
Жень имелось ввиду поставить турбокит на 2.0 или 2.3
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 18 Ноября, 2013, 16:39:32
Дуем потихоньку, в 2.0
http://imglink.ru/pictures/18-11-13/c24498d0538ebf175df6082673471c95.jpg (http://imglink.ru/pictures/18-11-13/c24498d0538ebf175df6082673471c95.jpg)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 18 Ноября, 2013, 16:41:24
Точнее пока не дуем))
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 18 Ноября, 2013, 16:56:51
Тип буст-оф 0.9бар
(http://imglink.ru/pictures/18-11-13/c24498d0538ebf175df6082673471c95.jpg)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 18 Ноября, 2013, 16:58:25
Где ты там 0.9 увидел? Там 0.8, которые падают после 5500 до 0.7, а то и ниже.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Redline от 19 Ноября, 2013, 15:37:12
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
ну для экономного городского авто да а для автоспорта спорно ))))))))))))))))))
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Transformer от 19 Ноября, 2013, 15:46:19
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
ну для экономного городского авто да а для автоспорта спорно ))))))))))))))))))
Почему? Даже формула-1 уже сдалась :)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 20 Ноября, 2013, 01:57:28
Сегодня было маленькое т.о со вскрытием клапанной крышки .
Заменил масло, свечи, проверил состояние валов, а самое главное зазоры - зазоры не ушли - все как положено. Замерил компрессию - во всех горшках одинаковая.
Теперь можно смело дуть и крутить  - жаль что скользко.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 23 Ноября, 2013, 21:56:24
Начали по-немногу надувать:
(http://imglink.ru/pictures/23-11-13/19a825c366af04da44268cf55fdbaf6a.jpg)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: YuraL от 24 Ноября, 2013, 00:56:32
И еще немного:
(http://imglink.ru/pictures/24-11-13/32d62281b7015929c2f0a4a1025298f7.jpg)

Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Redline от 25 Ноября, 2013, 15:56:43
как вы в мороз настраиваете то? я почему то был уверен что зимой этого лучше не делать, по крайней мере я тупо даже логи не смогу снять буксует )))))))))
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Bougi от 25 Ноября, 2013, 16:43:11
А что за турбина?
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 26 Ноября, 2013, 00:33:51
А что за турбина?
эвиковская
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: vit033 от 26 Ноября, 2013, 10:42:03
А что за турбина?
эвиковская
Кинугава?
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 26 Ноября, 2013, 17:09:07
как вы в мороз настраиваете то? я почему то был уверен что зимой этого лучше не делать, по крайней мере я тупо даже логи не смогу снять буксует )))))))))
У нас днем +6 и сухо уже несколько недель. Только пыльно очень.
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Демьян от 26 Ноября, 2013, 19:05:11
как вы в мороз настраиваете то? я почему то был уверен что зимой этого лучше не делать, по крайней мере я тупо даже логи не смогу снять буксует )))))))))
У нас днем +6 и сухо уже несколько недель. Только пыльно очень.
Челяба ж.
=)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: -=МиНуС=- от 02 Декабря, 2013, 10:05:49
Блин аппарат  *THUMBS UP*
Подпишусь  *BRAVO*
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: JetRider от 29 Октября, 2015, 01:33:16
Решил заняться некропостингом...
Давно хотел написать про свой опыт турбирования 2.0 LF

Это первый загильзованный мной блок, мотор прошел около 100 000км, компрессия была в норме, масло не расходовал, был вскрыт ради интереса. Стоял на 3 мпс, лучшее время 13.5с 402 метра. Как оказалось можно было не трогать, геометрия блока порадовала, состояние коленвала и вкладышей — как новые, ради приличия заменил поршневые кольца и шатунные вкладыши, ну и само собой все прокладки и сальники.
На поршни CP нанес противозадирное покрытие. Выполнил заверочную фрезеровку блока — снял всего 0.03мм, можно было не делать, но так спокойнее.

2.0 с низов едет не плохо, R\S соотношение идеал — 1.75, самые короткие во всей линейке MZR ход — 83.1 и длинна шатун 146.25мм . Угол 90 градусов ШПГ образует на расстоянии 35,8мм от вмт (для сравнения у мпс это расстояние 39.85мм), что является весьма достойным показателем, меньше расстояние — выше давление в камере сгорания, а при угле в 90 градусов это давление передается на коленвал с минимальными потерями.
Крутил до 8000 оборотов, мощность не валилась, мотор получился злой, я доволен.

Подробнее тут: https://www.drive2.ru/b/2448504/
ну и пара фоток (https://b-a.d-cd.net/e3c1eas-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/4e3c1eas-960.jpg)
Название: Мпс 3 объем двигателя 2.0
Отправлено: Mramil от 09 Июня, 2016, 16:38:44
Проделывал такое же на 2.3 Атмо. Вопрос Муфту зачем снимал? Фазы плыли из за того что на блоке одного масло-канала не хватало? Маслослив куда вваривал в блок и ли в поддон?