Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 529004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июня, 2014, 14:25:35
Ответ #1695
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Не могу вы тянуть нагрузку ровной полкой с 4500 по 5500 равной 2.2 на 5000 падает до 2.1 а к 5500 натягивается до 2.05. Я так понимаю тут уже улитка не в состоянии прокачать да и температура буста растет. Метанол думаю поможет.
14 Июня, 2014, 14:30:20
Ответ #1696
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не могу вы тянуть нагрузку ровной полкой с 4500 по 5500 равной 2.2 на 5000 падает до 2.1 а к 5500 натягивается до 2.05. Я так понимаю тут уже улитка не в состоянии прокачать да и температура буста растет. Метанол думаю поможет.
Ну если ты достиг при этом 95% WGDC, то да.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июня, 2014, 16:54:50
Ответ #1697
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
95% как раз на 5тыс RPM начинается
14 Июня, 2014, 16:55:28
Ответ #1698
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я смотрю люди и на 100% катают. Чем черевато?
14 Июня, 2014, 17:47:42
Ответ #1699
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я смотрю люди и на 100% катают. Чем черевато?
Цитировать
We do not suggest you run a wastegate duty cycle of more than 95% to prevent overheating or lock-up of the wastegate solenoid, and to promote the longevity of the wastegate solenoid.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Июня, 2014, 10:12:27
Ответ #1700
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
При настройке по load

2250rpm - командую  load 1.46 попадаю в - 1.4
2500rpm - командую  load 1.65 не попадаю, получаю  1.85
3000rpm - командую  load 1.70 почти попадаю, получаю 1.75 (перебор, думаю связан с тем, что  на 2500 слишком большая нагрузка.)
3500rpm - командую  load 2.00 почти попадаю 1.92

Какой выход? - Править WGDC понижая значения в 2500rpm

Теперь что касается наката углов.
Можно ли делать перепад угла более 3, 4, 5, 6 ,7  градусов между ячейками?
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2014, 10:35:43 от Winged_7 »
17 Июня, 2014, 12:35:15
Ответ #1701
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Уже давно смущает в таблице несколько значений... вроде все ровно, а вот несколько выбивается из общего вида... стоит выравнять таблицу?
И второй вопросец, если я на сайте выставлю ланч, потом эту прошу еще раз отредактирую - ланч останется? или снова на сайте надо выставлять?
17 Июня, 2014, 13:30:22
Ответ #1702
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
по первому вопросу надо ждать ответа гуру

ланч останется, Единственное что надо будет сделать так это отредактировать топливную карты в диапазоне 500-1000RPM, уже у двоих был случай, что при установки ланча через сайт в топливных картах в этом диапазоне появлялся баг.
17 Июня, 2014, 13:34:04
Ответ #1703
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
по первому вопросу надо ждать ответа гуру

ланч останется, Единственное что надо будет сделать так это отредактировать топливную карты в диапазоне 500-1000RPM, уже у двоих был случай, что при установки ланча через сайт в топливных картах в этом диапазоне появлялся баг.
после ланча вопросов с плавающими оборотами не возникло.
кста, а если будут вопросы - какую карту смотреть?
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2014, 13:41:56 от Sedek »
17 Июня, 2014, 15:03:41
Ответ #1704
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Уже давно смущает в таблице несколько значений... вроде все ровно, а вот несколько выбивается из общего вида... стоит выравнять таблицу?
В 6ке там вообще 1 везде до 5500, потом 0.7 (как и в стоке тоже). Значение 3 действительно выглядит странно, если я правильно понимаю назначение этой таблицы. Судя по описание - это множитель, на который умножается корректировка угла из Ign BAT vs ECT Comp A/B. А что в стоковой карте? и в других коббовских картах?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
17 Июня, 2014, 15:06:44
Ответ #1705
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
И второй вопросец, если я на сайте выставлю ланч, потом эту прошу еще раз отредактирую - ланч останется? или снова на сайте надо выставлять?
А зачем через сайт? Если в базовой прошивке он был включен, то можешь прямо в ATR изменять - Limiter Tables/LC Rev Limiter (и еще FFS Rev Limiter). Вроде как и в самом AccessPort можно это уже на готовой прошивке менять (но, кажется, не на моей версии, у себя такого не видел вроде).
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
17 Июня, 2014, 16:04:41
Ответ #1706
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Какой выход? - Править WGDC понижая значения в 2500rpm
Это распространенное явление при раскрутке турбины.
Попробуй уменьшить WGDC чуть ранее оверлоада или ковыряй Boost Comp для этой зоны.


Теперь что касается наката углов.
Можно ли делать перепад угла более 3, 4, 5, 6 ,7  градусов между ячейками?
Почему нет ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Июня, 2014, 16:06:31
Ответ #1707
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
В 6ке там вообще 1 везде до 5500, потом 0.7 (как и в стоке тоже). Значение 3 действительно выглядит странно, если я правильно понимаю назначение этой таблицы. Судя по описание - это множитель, на который умножается корректировка угла из Ign BAT vs ECT Comp A/B. А что в стоковой карте? и в других коббовских картах?
даже на stage0 такие же странные значения. Вот и я, прочитав описание таблицы, недоумеваю... почему именно эти значения так корректируются?
а на счет таблиц ланча... как я их не заметил?!=) в любом случае, раз нет проблем с холостыми - откатываться на прошлую прошивку, думаю, не стоит.
18 Июня, 2014, 00:18:49
Ответ #1708
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
У меня опять дурацкий вопрос, спасибо все за терпение=)
Fuel Inj. Amt. (mg/cyl) - поле в логах... это что? стабильно 10-12... при тапке в пол... при разгоне был толчок, в логах значение равно 0 (нулю), давка - 18.5 пси, смесь обогатило до 14.1, обороты на 400 снизились. лог прикрепил (строка выделена красным).
и второй вопрос, таблица Boost Tables: Boost Limits - Fuel Cut - у меня в ней прописано 18  от 1к до 7.5к в последней строке? это и есть отсечка по бусту, в которую уперся? изменить значения на 18.5 в необходимом диапазоне?
зы: разумеется теперь вестгейт прикрыл (цель у меня 18.1 пси на 4.5к), но интересно... что это? отсечка по бусту?
спасибо
18 Июня, 2014, 10:10:24
Ответ #1709
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
У меня опять дурацкий вопрос, спасибо все за терпение=)
Fuel Inj. Amt. (mg/cyl) - поле в логах... это что? стабильно 10-12... при тапке в пол... при разгоне был толчок, в логах значение равно 0 (нулю), давка - 18.5 пси, смесь обогатило до 14.1, обороты на 400 снизились. лог прикрепил (строка выделена красным).
и второй вопрос, таблица Boost Tables: Boost Limits - Fuel Cut - у меня в ней прописано 18  от 1к до 7.5к в последней строке? это и есть отсечка по бусту, в которую уперся? изменить значения на 18.5 в необходимом диапазоне?
зы: разумеется теперь вестгейт прикрыл (цель у меня 18.1 пси на 4.5к), но интересно... что это? отсечка по бусту?
спасибо
Да это и есть отсечка по бусту.  Boost Tables: Boost Limits - Fuel Cut сделай 19PSI, а  Boost Tables: Boost Limits - Throttle Close поставь 18.5PSI.
Fuel Inj. Amt. (mg/cyl) - думаю что это скважность форсунки.