Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528447 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

18 Сентября, 2013, 11:22:23
Ответ #825
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Начала жрать бенз ведрами.
Вчера хапнул чек, ошибка P0172 (Fuel Trim System Rich)

Куда копать?
18 Сентября, 2013, 11:45:40
Ответ #826
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Смесь богатит. LTFT больше 20%?
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
18 Сентября, 2013, 11:47:07
Ответ #827
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Проверь давляк топлива и показания расходомера. Почисти расходомер. Посмотри на показания лямбды.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 21:56:20
Ответ #828
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А я у себя заметил такую фигню.
На холостых долговременная топливная коррекция -7%, кратковременная около 0. А с увеличением буста долговременная около 0, а кратковременная растет вплоть до 45%.
Вот и думаю, может с повышением расхода где-то воздух начинает подсасывать... Или может есть у ого другие мысли?
P.S. Машинка в полном стоке.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Сентября, 2013, 22:46:17
Ответ #829
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В опенлупе долговременная всегда ноль, а что пишет кратковременная - вообще побоку!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 23:05:59
Ответ #830
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а что пишет кратковременная - вообще побоку!
Разве? Неужели мозги не предпримут никаких действий для достижения актуальной смеси значений командной?
Чего и возник вопрос, сколько ни смотрел логов, у всех кратковременная в опенлупе около нуля...
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2013, 23:08:44 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Сентября, 2013, 23:09:13
Ответ #831
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В оупенлупе у мпсок первого поколения никакой корреции не применяется, машина едет по лямбде и расходомеру
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 23:13:30
Ответ #832
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Jackis, а блин, точно, точнее мозги игнорят показания лямбды, на то он и опенлуп  :)
Тогда волнует вопрос, почему у меня не так как у всех...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Сентября, 2013, 23:40:02
Ответ #833
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У тебя ген1?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 23:40:46
Ответ #834
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В машинах, которые я настраивал (аж в целых двух) в оупенлупе СТФТ если логить - он порядка +30 почему то и так и висит весь заезд... Но коррекций никаких не применяется!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 00:18:40
Ответ #835
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ага, у меня Gen1.
Успокоил, раз я не один )) Да, зря паниковать начал, вот тоже так - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9814.msg266809#msg266809
Жаль только не понятно, почему у одних так, а у других иначе, может быть это было бы косвенным признаком чего-то. И дело тут не в генерации, ведь у того же Абилора нули ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Сентября, 2013, 00:22:00
Ответ #836
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Это зависит от прошивки, но ни на что не влияет.
У меня до установки Версатюнера тоже stft зашкаливало в оупен лупе, а сейчас нули.
20 Сентября, 2013, 00:45:57
Ответ #837
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
YuraL, понятно  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Сентября, 2013, 02:39:03
Ответ #838
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
В open loop в т.ч. на сток прошивке может применяться видимая коррекция LTFT (но не STFT независимо от показаний последнего). То есть формально машина едет в open loop, но это не совсем open loop. Это нормально для современных автомобилей, оснащенных в стоке широкополосным лямбда-зондом. У Nissan GT-R, например, классического open loop не бывает вовсе. Также существует скрытая коррекция смеси, которая не отображается ни LTFT, ни STFT, но фактически применяется мозгами для выравнивания смеси.
С видимыми и невидимыми trim это вообще сложный и неоднозначный вопрос. И алгоритм коррекций зависит не только от поколения мозгов, но и от правок прошивки. Есть далеко не одна карта и флаг, отвечающие за это - просто их либо нет в клиентских версиях Versatuner и COBB Access Tuner,  либо не описана данная функция уже имеющихся карт у этих буржуйских издателей ;)
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
20 Сентября, 2013, 09:16:50
Ответ #839
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А по существу? ))))))))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0