Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616668 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

19 Мая, 2016, 18:46:36
Ответ #2985
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Подскажите такой вопрос: Inj. Duty Cycle (%) в логах кобба зашкаливает за 1.2-1.3, это загрузка форсунок 120-130%? Или это он в каких-то других попугаях измеряет?
IDC - параметр, напрямую зависящий от IPW (ширина импульса форсунок). Но так как у тебя в логах последний параметр неадекват, то и первый соответственно тоже - именно 1,2%, а не 120%  ;)
P.S. Не переживай, ты не один такой :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Мая, 2016, 18:17:01
Ответ #2986
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Подскажите такой вопрос: Inj. Duty Cycle (%) в логах кобба зашкаливает за 1.2-1.3, это загрузка форсунок 120-130%? Или это он в каких-то других попугаях измеряет?
походу всё нормально т.к у меня тоже самое.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
02 Июня, 2016, 22:26:36
Ответ #2987
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Что-то  совсем притихла тема. *SCRATCH* Есть пара воросов  по логам. Ближе к отсечке падает расход хотя буст нарастает. Грешу на неправильно выставлении метки грм. Кто что скажет какие будут идеи. Да и  результат пока неахти кахой. Заранее спасибо.
P.S. турбина kinugawa TD 05-20G гибрид, сток кулек ,впуск, выпуск. чуть не забыл машина  mazdaspeed 6
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2016, 23:20:44 от user1260 »
03 Июня, 2016, 16:36:35
Ответ #2988
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Поставь угол пока на 11 или 11,5 с 6000 а то на верхах не кисло зазвенело.
Я так понимаю настройка по нагрузке?! Ищи в картах по нагрузке, возможно во что то упираешься, так как и вестгейт начинает открываться.
И температура буста с 6000 rpm очень сильно скаканула, от сюда повышенный но без толковый буст.
Сток кулек думаю кончается на этом моменте.
03 Июня, 2016, 22:03:10
Ответ #2989
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Помимо сток кулька что-то у тебя и турба по скважности рано закончилась. Очень слабо, стоковая дует лучше. У тебя там с ней и с ее управлением все нормально, выхлоп картошкой не забит? ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Июня, 2016, 22:22:31
Ответ #2990
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Поставь угол пока на 11 или 11,5 с 6000 а то на верхах не кисло зазвенело.
Я так понимаю настройка по нагрузке?! Ищи в картах по нагрузке, возможно во что то упираешься, так как и вестгейт начинает открываться.
И температура буста с 6000 rpm очень сильно скаканула, от сюда повышенный но без толковый буст.
Сток кулек думаю кончается на этом моменте.

Спасибо за ответ. Настройка по нагрузке но что то немогу допетрит . Ну по углам  понятно это пристрелочная прошивка ,чтоб определиться в кокую сторони отклоняться. По скачку температуры надува - стоккулек несправляется  надув почти 1.4 бара. Если посмотреть логи по виртуал диной тоу результаты очень посредственные.

03 Июня, 2016, 22:56:09
Ответ #2991
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Помимо сток кулька что-то у тебя и турба по скважности рано закончилась. Очень слабо, стоковая дует лучше. У тебя там с ней и с ее управлением все нормально, выхлоп картошкой не забит? ))

турбина не сток намного больше стоковой TD05- 20G  гибрид собрана по заказу .Нащет выхлопа прямоток полный колектор аля OBX турбо,  шатуны Eagle, шпильки ARP nu  и помелочи типа hks blow off .Чтото несрастаетсая с настройкой . По американским документам машина была перешита, но не понятно был сделан софт апдейт  или тюннинг прошивка.... если последняя то чем? Возможно в последней и кроется проблема  cobb считает ее заводской и алгоритм  ужэ другой. Ну и на последок мой кривые руки с действиями по доводке прошивки . Могу выложить мой софт с прошивкой если у Вас будет время чтоб посмотреть.

http://my-files.ru/btron2 тут прошивка с софтом. прошивка в папке proshivka
03 Июня, 2016, 22:58:20
Ответ #2992
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Поднимай угол вверху. Метанол бы туда...
03 Июня, 2016, 23:11:54
Ответ #2993
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Раздувается турбина поздно к 4к оборотам





 

Сравнение со стоком
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2016, 23:26:39 от user1260 »
04 Июня, 2016, 01:06:07
Ответ #2994
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
турбина не сток намного больше стоковой TD05- 20G  гибрид собрана по заказу .
Да, я понимаю, что турбина не сток, это я стоковую в пример привел.
Я к тому, что там зарыта проблема.
Аналогичное поведение турбы было у нас на GT2876R со сток горячкой, когда обрывало тягу калитки :) Турбина медленно и плавно раздувалась с повышением оборотов. Могу даже лог для сравнения приложить.
P.S. В твоей прошивке настройка по бусту, хотя в опциях забыта галочка об использовании буст тюнинга.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Июня, 2016, 06:55:40
Ответ #2995
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Грешил и на калитку. При первых експериментах открывало ее, но потом и на даный момент пружина актуатора заменена на более мощную. Практически по бусту на верхах упираюсь в предел измерения stock MAP  сенсора. Нащет галочки по бусту или нагрузке - сделал уже солько разных фаилов, наверно попутал и отослал етот. В машине все ok на этот щет. Куда копать моз г выворачивается. При даных условия должно быть болше 240...250 л.с на колесах.
Как вариант хочу проверить метки распредвала впуск выпуск - менял цепь с муфтой может напортачил чуток. На верхах заметно падении расхода воздуха , хотя по логу буст нарастает. Нащет затыкa в выхлопе чуток возможно так как заменил прямоточные банки на самодельные с маленьким подпором но и на прямоточных было грамм на 5...10 лучший расход
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 07:13:08 от user1260 »
04 Июня, 2016, 11:20:43
Ответ #2996
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ты не на том сейчас внимание концентрируешь. Когда поменяешь кулек, тогда и будешь зацикливаться на падении расхода воздуха у отсечки величиной с погрешность калибровки МАФа.
А пока тебе надо разобраться с турбиной, это ненормальное ее поведение, она должна с низов раздуваться на всю катушку. Может у тебя там калитка заклинила в открытом положении.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Июня, 2016, 12:30:07
Ответ #2997
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Ты не на том сейчас внимание концентрируешь. Когда поменяешь кулек, тогда и будешь зацикливаться на падении расхода воздуха у отсечки величиной с погрешность калибровки МАФа.
А пока тебе надо разобраться с турбиной, это ненормальное ее поведение, она должна с низов раздуваться на всю катушку. Может у тебя там калитка заклинила в открытом положении.
Ну незнаю в какую сторону тужиться   *WALL*  Внутрености турбины реально больше стоковой гориачка 56мм холодная сторона 52,3/68мм. По этим параметрам можно судить о спуле и производительности. Да и спул получился в районе ожидаемого. Стоит 3 ех портовик . Как я понял и искал по нету пока нет никакой инфы по ее использованию, вроде получаюсь первопроходцем. Но есть огромное количество сетапов с приблизтельно такоже турбиной но абсолютно без  схожих проблемм.
Нащет калитки все там пучком. Снимал гор.хаузинг смотрел клапан на нем  даже след приработки по кругу на фоне черни виден- там все OK.
04 Июня, 2016, 12:47:44
Ответ #2998
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Ну ладно с спулом но реално интересно вопрос будет из части наивних и дилетантских: что я должен иметь на 6 mps при  расходе около 310гр/с ,угле до 10°, и бусте 1.2....1.4 бар у отсечки ну  не говоря  о тонкостях -с колеса?
04 Июня, 2016, 15:09:34
Ответ #2999
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Эксперимента ради попробуй уменьшить скважность соленоида в 2 раза и посмотреть на результат. Или может есть логи с меньшей скважностью глянуть?

Ну ладно с спулом но реално интересно вопрос будет из части наивних и дилетантских: что я должен иметь на 6 mps при  расходе около 310гр/с ,угле до 10°, и бусте 1.2....1.4 бар у отсечки ну  не говоря  о тонкостях -с колеса?
Очень приблизительно около 280 колесных.
3D моделирование и визуализация
jast.pro