Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616628 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2015, 16:01:35
Ответ #2940
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В ходе дискуссий по поводу настройки УОЗ на стороннем ресурсе. Созрел вопрос.
А как правильно его настраивать? Пусть может мой вопрос покажется дебильным, но мне сказали что я мудак.
Я то настраиваю (командую) угол по нагрузке и оборотам и при возникновение детона откатываю на 1.5-2 градуса и вроде бы все счастливы. Конечно же речь  при условии что смесь и буст уже являются константой и заранее определены/заданы.
В общем мне сказали что я дебил то что настраиваю (ищу макс) угол по детону.
Какая альтернатива существует?
10 Ноября, 2015, 16:07:54
Ответ #2941
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Другой альтернативы поиску предельно допустимого угла на данном бензине и при других условиях не существует, но всегда есть теоретический предел, дальше которого идёт понижение мощности, поэтому такие угля являются предельными. Есть стоковые углы, есть предельные - между ними все и ходим!
Настройщики без ДД слушают мотор и по наличию высокочастотных колебаний (5-8кГц) определяют возникновение ранней детонации, и тогда останавливаются. Большинство настройщиков ищет предел опытным путем,а  затем откатывает от него 2-5 градусов (в зависимости от целей, условий и уверенности в топливе).
Ром, другой альтернативы нахождению предельных для данного мотора/бензина/воздуха углов я, как инженер, не могу себе представить!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2015, 16:17:16
Ответ #2942
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
То что есть максимально допустимый/эффективный угол при котором достигается пик мощности а дальше уже идёт снижение мощности хоть детона и нет мне это понятно.
Считаю что в наших реалиях (с нашим топливом) этого пика угла без возникновения детона не достичь/перепрыгнуть.
А не имея спец оборудования и возможности в онлайне крутить и видеть мощность то другой альтернативы в настройке max УОЗ не вижу.
Но мне все равно сказали что я мудак и лыжи не поедут.
10 Ноября, 2015, 16:20:45
Ответ #2943
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А тебе рассказали альтернативный путь нахождения предельных углов опережения? Или просто сказали, что ты мудак? Это несколько разные вещи :)))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2015, 16:22:37
Ответ #2944
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Пока нет, но обещают.
А пока да, просто сказали что я мудак :)
10 Ноября, 2015, 16:25:57
Ответ #2945
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
ну машина поехала лучше - это однозначно, как будто вернулся в то время, когда я ее купил
но есть одно но -детон
на ст0 максимум было 1.4, а на этой 3.50
ну и  на низах все тоже самое, как будто ей воздуха не хватает ( хотя немного лучше чем было раньше)
10 Ноября, 2015, 16:37:17
Ответ #2946
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
fArsh, ну надо смотреть логи и делать очевидные вещи, как то удалять каты, ставить толкатель = тогда и воздух всегда будет, и топливо :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2015, 16:39:34
Ответ #2947
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

ну машина поехала лучше - это однозначно, как будто вернулся в то время, когда я ее купил
но есть одно но -детон
на ст0 максимум было 1.4, а на этой 3.50
ну и  на низах все тоже самое, как будто ей воздуха не хватает ( хотя немного лучше чем было раньше)
Верни две карты в сток а именно ignition max A и B
Т.е. Вставь в них сток значения.
10 Ноября, 2015, 16:40:34
Ответ #2948
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пока нет, но обещают.
А пока да, просто сказали что я мудак :)

Ну, знакомая ситуация. Все начинают с достаточно безопасных (но при этом выше стоковых) углов, убедившись в том, что данный наддув, топливо, нагрузки и прочее, что все хорошо.
Конечно же, углы эти зависят от профиля спула и нагрузки мотора, они ближе к нулю пока не вышла на спул турба, и начинают уверенно раст в процессе к концу спула, и более плавно к концу. На разных турбинах профиль разный, это понятно.
От этих безопасных углов потихоньку шагают в агрессивную сторону, сначала - по всему диапазону, а нарвавшись на первый признак детона - уже точечно.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Декабря, 2015, 18:10:38
Ответ #2949
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Пол: Мужской
  • Гос. номер: 999
Лаунч как выставить

кто пользуеться им?

если есть прога готовая выставленная с лаунчем  может кто скинет мне.

15 Декабря, 2015, 18:19:05
Ответ #2950
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Лаунч как выставить

кто пользуеться им?

если есть прога готовая выставленная с лаунчем  может кто скинет мне.
В папке
Limiter Tables
15 Декабря, 2015, 18:19:35
Ответ #2951
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Там одно число - обороты:

Limiter tables \ LC Rev Limiter
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Декабря, 2015, 18:22:14
Ответ #2952
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Пол: Мужской
  • Гос. номер: 999
благодарю
17 Февраля, 2016, 23:38:44
Ответ #2953
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GG 2.0AT + mps6
  • Город: Минск
Подскажите кто знает, на каком напряжении МАФ срабатывает отсечка (ошибка p0103 вроде бы)? Именно на 5.0в или раньше?
18 Февраля, 2016, 00:26:53
Ответ #2954
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Подскажите кто знает, на каком напряжении МАФ срабатывает отсечка (ошибка p0103 вроде бы)? Именно на 5.0в или раньше?
4.9
3D моделирование и визуализация
jast.pro