Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616336 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

06 Августа, 2015, 13:10:20
Ответ #2790
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
так и до 5000 буста нет, только буст-офф, до 0.8бар тольк раздувает. или так задано?
Та то при такой скважности с такой дыркой из холодной части она больше не раздувается ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Августа, 2015, 13:13:26
Ответ #2791
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

после установки Кинугава кит + трехпортового (от опеля) двс не крутиться больше 5000 при разгоне , на холостом все норм( в логе отмечено цветом) лог 3я + 4 передачи
кто нибудь сталкивался?
А дай прошивку поглазеть.
06 Августа, 2015, 13:53:46
Ответ #2792
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
так и до 5000 буста нет, только буст-офф, до 0.8бар тольк раздувает. или так задано?
Та то при такой скважности с такой дыркой из холодной части она больше не раздувается ))
Она при 0й скважности должна была по идее дуть не меньше, это и смущает
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
06 Августа, 2015, 14:04:55
Ответ #2793
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
я скважность спецом так сделал, предварительно чтобы не передуть.. до снятия лога
06 Августа, 2015, 16:10:41
Ответ #2794
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А при снятой с соленоида фишке так же после 5к себя ведет?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Августа, 2015, 08:37:16
Ответ #2795
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
А при снятой с соленоида фишке так же после 5к себя ведет?
после 5 тыс поехала
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=15172.new#new
18 Августа, 2015, 15:20:30
Ответ #2796
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Чо как, всем привет, какие новости? Кто какие графики покажет и прошивками поделится?

Ром, у тебя рубила именно та штука, которая 0.2 одна ячейка, эта особенность кобба, вычитается из скомандованной нагрузки при настройке по нагрузке.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Августа, 2015, 16:32:57
Ответ #2797
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Чо как, всем привет, какие новости? Кто какие графики покажет и прошивками поделится?

Ром, у тебя рубила именно та штука, которая 0.2 одна ячейка, эта особенность кобба, вычитается из скомандованной нагрузки при настройке по нагрузке.
Да не фига Жень, не помогло.
В общем будет время все покажу.
Юра мне уже помогал и он подтвердит про 0.20.
18 Августа, 2015, 16:40:04
Ответ #2798
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Странно, мне все помогло с этим гребаным 0.20, так скважность валилась - а так четко командная и едет
Залей какие нибудь из наших "консерв"? Хочешь, пошлю тебе "консервы" для БНР ст2 с трехпортовиком?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Августа, 2015, 16:56:00
Ответ #2799
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну давай глянем.
Хотя сейчас вроде более менее.
У меня даунпайп от фланца (у турбины) трещину дал по сварному шву. Сначала не много а Ша ппц.
Коррекция по топливу на холостых  зашкаливает.
Времени пока нет на снятие даунпайпа, тачка уже неделю стоит.
Походу я в этом году и 4000км. Не накатаю.
18 Августа, 2015, 17:11:48
Ответ #2800
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот прошивочка (это Evgeniy71 c форума)
https://drive.google.com/open?id=0B2ITPDgmS6FSSV9TazVvNW1jU0E

У него получилось 320 с колес и 440 момента
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Августа, 2015, 17:15:41
Ответ #2801
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Жень, такая настройка и на цх автомат не порвет? Момент не превышает 450, а лошадей табун! :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
18 Августа, 2015, 18:01:00
Ответ #2802
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, это такая турбина, БНР с2, по сути 2860, она попозже спулится (бар к 2800-2900) и качает чуууть больше кинугавы, 325-335 грамм воздуха... Тут нет никакого ограничения момента вообще, просто сама турбина такая, более медленная, но чуть более прокачивающая. И какой табун, 320 лошадей это не табун совсем, плюс я не думал, что она такая затычная турбина окажется, но по моменту видно, что начинает падать с 5700-5800, бнр с3 себя гораздо лучше проявляет при таком же спуле, и момента больше, и лошадей больше было бы. Но имеем что имеем!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Августа, 2015, 21:39:12
Ответ #2803
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Братцы помогите! По Абилору настраивался ну и кто че подсказывал.Проблема в можно сказать стучащем а не цокотящем ТНВД (Автотеч). Гляньте прошивку может я че не так сделал? Или это норм?
Поменять pdf на pdm
И еще вопрос : купил MAP  Bosch 0281002845 в карту калибровки забить a-296, b-0.22, ofset-5.444. правильно? Или его тоже под машину колибровать? Помогите  Все ведающие  *HELP*
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 23:05:06 от L.X.V.S »
19 Августа, 2015, 08:59:50
Ответ #2804
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Карту на работ посмотреть не могу. По МАР - да, там в карте несколько ечеек, во все одинаковые значения надо внести, легко разберёшься. После этого мап надо калибровать.