Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616401 раз)

0 Пользователей и 42 Гостей просматривают эту тему.

01 Декабря, 2014, 13:47:44
Ответ #2280
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
И проверяйте там поосторожнее, а то не хилые передувы.
Соленоид стоковый или 3-х портовый? Если 2-портовый пережмите вакуумный шланг с актуатора на соленоид (или нет ли там утечки воздуха на этом отрезке) и посмотрите будет ли ехать на бустоффе.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Декабря, 2014, 13:52:38
Ответ #2281
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Да блин, я в глаза эту тачку не видел. Он вообще ни чего не понимает. Ему уже пять раз говорил чтоб он тапку не давил и то что проблемы у него не с калибровкой МАФ, а он мне - у меня черный дым валит и т.п.
Соленоид сток.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 13:57:08 от Winged_7 »
01 Декабря, 2014, 14:32:01
Ответ #2282
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Так а че за турбина вообще? Какой там актуатор, 1 сосок или 2?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Декабря, 2014, 14:36:45
Ответ #2283
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Вот такая.
На фото которая блестит.
Я так понимаю впускная крыльчатка чутка больше и другой формы.
P.S.
С днюхой ЮР!!!!!!!!!!1
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 14:39:39 от Winged_7 »
01 Декабря, 2014, 14:51:30
Ответ #2284
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А, ну то есть подключение тоже самое, поэтому эта версия теряет позиции, так как ошибиться тут было тяжело.
P.S. Еще раз спасибо! ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Декабря, 2014, 14:54:28
Ответ #2285
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Скинул ему вот эту картинку, Но после того как отправил фото прозвучала фраза - я наверное на соленоиде не правильно шланги поставил.
Жду инфы
01 Декабря, 2014, 15:02:13
Ответ #2286
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
WGDC когда 0% командутеся - это бустофф, когда 100% - соленоид щакрыт и максимальный наддув на данной жёсткости пружины получается.
Если поведение иное - то соленоид подключен некорректно!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Декабря, 2014, 15:05:23
Ответ #2287
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Цитировать
Скинул ему вот эту картинку, Но после того как отправил фото прозвучала фраза - я наверное на соленоиде не правильно шланги поставил.
Да там в принципе нет разницы в какой именно сосок 2-х портового соленоида втыкать шланг с актуатора и инлета, если друг это подразумевал, воздух либо проходит, либо нет.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Декабря, 2014, 15:17:17
Ответ #2288
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Тааак, давайте внесем ясность ))
Бустофф (WGDC = 0%) - это когда соленоид закрыт, ибо это равносильно его отключению, то есть снятию с него фишки.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Декабря, 2014, 18:05:44
Ответ #2289
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Jast, нет, соленоид открыт, так как он пропускает весь воздух на гейт. Когда он закрыт, то на гейт не идёт напруги.
Просто отключенный от фишки соленоид остаётся открытым (продуваемым) а вольтаж управляет частотой блокировки.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Декабря, 2014, 19:01:44
Ответ #2290
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Jast, нет, соленоид открыт, так как он пропускает весь воздух на гейт. Когда он закрыт, то на гейт не идёт напруги.
Просто отключенный от фишки соленоид остаётся открытым (продуваемым) а вольтаж управляет частотой блокировки.
Нет, Женя )) Ты просто подзапутался, да и сам же как-то раньше советовал в качестве проверки работы соленоида его отключать, и если машина станет тупее, значит соленоид функционирует  :)
При закрытом соленоиде (бустоффе), все давление со штуцера турбины подается на актуатор и он начинает ОТКРЫВАТЬ гейт до такой степени, сколько ему позволяет пружина. При открытии соленоида, буст, идущий на актуатор, начинает стравливаться во впуск и гейт начинает закрываться больше.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Декабря, 2014, 20:05:29
Ответ #2291
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
При закрытом соленоиде (бустоффе), все давление со штуцера турбины подается на актуатор и он начинает ОТКРЫВАТЬ гейт до такой степени, сколько ему позволяет пружина

Это вопрос терминологии, смотри, ты сам что пишешь - при "закрытом" соленоиде все давление подается, то есть, при "закрытом" соленоиде, путь на гейт открыт. Верно?
Я просто в таком случае говорю, что соленоид открыт, так как он на полную открывает путь воздуху на гейт.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Декабря, 2014, 20:19:08
Ответ #2292
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Значит вкладываем разный смысл ))
Но это не есть верно:
Цитировать
Просто отключенный от фишки соленоид остаётся открытым (продуваемым)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2014, 20:46:48 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Декабря, 2014, 21:21:20
Ответ #2293
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Отключенный от фишки соленоид остается открытым в смысле пропускания всего потока на гейт. Я под открытостью соленоида, как уже сказал выше, подразумеваю пропускание воздуха на гейт.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Декабря, 2014, 06:00:50
Ответ #2294
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО Женя правильную терминологию использует -  отключенный от фишки соленоид остается открытым ИМХО
ИМХО под словом "соленоид" нужно подразумевать именно соленоид, а не клапан вестгейта ;) ИМХО