Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616395 раз)

0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.

13 Августа, 2014, 15:52:28
Ответ #1845
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, а есть недавний лог на 4-ой, а то меня все твои значения VVT смущают.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Августа, 2014, 16:55:43
Ответ #1846
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Есть но на рабочем компе, завтра закину.
Ну отличий в таблице ввт нет, туда не лазил вообще, т.е. Все логи которые выкладывал на 4 все они с одним параметром ввт
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 16:59:01 от Winged_7 »
13 Августа, 2014, 18:18:09
Ответ #1847
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну вот. Попробовал по бусту, колибровочную карту взял с сайта коба под впуск sure. За основу карты взят стейч 2.
в общем все тоже самое, выкладываю три лога.
Лог на первой передачи, с режимом газ в пол - сброс-газ в пол- сброс.
Лог второй передачи с режимом  газ в пол - сброс-газ в пол- сброс
Лог на четвертой передачи WOT
И саму карту.
13 Августа, 2014, 20:19:02
Ответ #1848
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, да, интересно что творится на 1-ой передаче и обидно, что у меня нет ни одного лога машинки с газом в пол на этой передаче, чтобы сравнить ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
15 Августа, 2014, 13:38:03
Ответ #1849
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну что нет ни у кого соображений?
поделитесь кто ни то логом на первой передачи с газом в пол -  сброс до 1000-1500RPM - газ в пол - сброс до 1000-1500RPM - газ в пол
Богатить начинает с 3200rpm
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2014, 13:41:54 от Winged_7 »
15 Августа, 2014, 15:54:46
Ответ #1850
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
А не думал что в этот момент ты буксуешь или есп срабатывает? Улавливаешь смысл?)
15 Августа, 2014, 16:10:36
Ответ #1851
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А не думал что в этот момент ты буксуешь или есп срабатывает? Улавливаешь смысл?)
Ну тогда думаю хотя бы до значения максимально богатой смесь уходила, а тут конкретно так просаживается. Можно, конечно, попробовать отключить и проверить ))
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2014, 16:22:31 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
15 Августа, 2014, 16:43:32
Ответ #1852
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Есп, отключено
15 Августа, 2014, 16:46:30
Ответ #1853
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
А не думал что в этот момент ты буксуешь или есп срабатывает? Улавливаешь смысл?)
Ну тогда думаю хотя бы до значения максимально богатой смесь уходила, а тут конкретно так просаживается. Можно, конечно, попробовать отключить и проверить ))

Она и богатиться до макс значения)
15 Августа, 2014, 16:51:19
Ответ #1854
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Она и богатиться до макс значения)
Из последних логов и прошивки, у него макс. смесь=11,1, а богатится до 9.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
15 Августа, 2014, 17:14:44
Ответ #1855
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Она и богатиться до макс значения)
Из последних логов и прошивки, у него макс. смесь=11,1, а богатится до 9.

По буксуй на первой передачи и лог запиши, все станет ясно
15 Августа, 2014, 18:02:12
Ответ #1856
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Встречалась такая же проблема на 1 и 2 передаче причем букса в этот момент точно нет! сейчас еще появилась проблема оч богатой смеси и на других передачах, после танцев с бубнами пришел к калибровке от ст0 и на высоких передачах стало все ок! на 1 и2  завтра затестю!

А теперь вопрос
Лето 2013 калиброрвка от ст0 смесь совпадает на 100%
зима2013 калибровка от ст смесь потихонбку беднеет
лето 2014 кастом калибровка смепсь совпадает на 100%( смесь уползла прилично местами после зимы)
конец июля 2014 в один день начинает богатить до 9.7 заливаю калибровку от ст0 и все ок!
как так)
спеки по впуску и выпуску почти одинаковые за исключением кулера
15 Августа, 2014, 19:07:42
Ответ #1857
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Почему начинает уходить так и не выяснили пока еще.
16 Августа, 2014, 15:16:19
Ответ #1858
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Kirill66 ну что, писал логи на 1-й передачи?
А подскажите, программно в кобб отключить егр можно? Если да где Галки ставить? Я так понимаю если с клапана егр снять фишку он перестанет открыватся?
16 Августа, 2014, 16:04:39
Ответ #1859
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А подскажите, программно в кобб отключить егр можно? Если да где Галки ставить? Я так понимаю если с клапана егр снять фишку он перестанет открыватся?
Как я понимаю в консервах он уже отключен, а точнее заглушена его ошибка P0403, поэтому при снятии фишки чек гореть не должон, как и открываться клапан. ХЗ как это отразится на системе управления двигателем, ведь фактически она видит, что ЕГР отключен и должна применить аварийный режим с какими-то корректировками. Их то ты и не заметишь, просто сам факт. В любом случае, все равно некоторые катают с вовсе убранным клапаном, так что проделай, потом поделишься впечатлениями ))
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 16:08:29 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro