Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616479 раз)

0 Пользователей и 91 Гостей просматривают эту тему.

16 Февраля, 2014, 12:33:34
Ответ #1155
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Почитал, понял)) Ты то меня тоже почитай. Повторюсь - до 2250 не имеет смысла разжимать актуатор, он все равно зажат пружиной. И на всех других прошивках, он так же зажат. Ты зачем то советуешь делать 50%.

Свою карту ты только в последнем сообщении показал, до этого показал Абилора, где низкие значения были, но мы тут выяснили, что это была ранняя версия тюнера и те значения надо было умножать на 2 и прибавлять еще 10. Я же говорил, что ниже стоковых значений особого смысла делать нет, турбина потеряет спул, станет ватной. В теме по Абилору кто-то даже провел такой эксперимент, подтвердили, что овощно. Ты же говоришь, что ничего не почувствовал)

Ну, ладно, в обсуждении рождается истина) Ты лог выклал, а что это у тебя там за затык на 5200 оборотах?

газ бросил, машина выскочила))это на 3, все погода никак не дает настроится до конца))

в любом случае мои значения ниже стока до 2000  и 3000, и так будет лучше для турбины, вероятность передува падает) и нагрузка на шатуны которым 116к пробега уже))

ну а по поводу реакции на газ, посоветую изменить карты педали газа,дроселя, и в скрине еще.
И тогда машину не узнать)
газ бросил, машина выскочила))это на 3, все погода никак не дает настроится до конца))
16 Февраля, 2014, 12:40:31
Ответ #1156
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ок, разобрались)
16 Февраля, 2014, 13:24:35
Ответ #1157
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Добавлю еще немного :)

Для того, чтобы говорить о вероятности передува, нужно сначала ответить на вопрос а возможен ли передув в принципе на низких оборотах? Чуть глубже - какие значения можно считать передувом на низких оборотах и сколько турбина способна  надуть в принципе? По идее, здесь можно подходить с тем же подходом, который используется при настройке WGDC на более высоких оборотах (для boost-based прошивки). Я просто не видел нигде реальных значений, которые получаются, но подозреваю, что на низких оборотах энергии выхлопных газов может быть недостаточно, чтобы передувать очень сильно. Но реальные цифры были бы интересны, если у кого-то есть...

Далее, значения WGDC - это только половина дела. На самом-то деле реальность формируется также при использовании boost targets (либо load targets для load-based прошивки) и wastegate dynamics. И соответственно сравнивая насколько таргеты близки к опасным значениям можно говорить насколько велика вероятность эти самые опасные значения достичь.
Какие значения являются опасными на низах я тоже хоетл бы узнать - хотя бы чисто из академического интереса, чтобы посчитать и закрыть этот вопрос :)

Складывая все эти факторы можно уже говорить о вероятности передува и о способах этим управлять. И, может быть, корректировать boost/load targets и wastegate dynamics будет удобнее и правильнее, чем менять WGDC, а в случае, описанном на последних сраницах, может быть и трогать ничего не надо будет.

Кстати, если прошивка boost-based, то добавление "гибридности" дает еще один рычаг для очень выборочных ограничений за счет использования лимитов нагрузки (заполнить правую часть Load Error Compensation и установить разумные Load Targets для интересующих диапазонов).
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
20 Февраля, 2014, 17:44:16
Ответ #1158
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
http://www.youtube.com/watch?v=2hlhFwO2AIs

100-180 12секунд, лог выше был
20 Февраля, 2014, 19:42:19
Ответ #1159
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
100-200 лучше ехать с 4ой ;)
20 Февраля, 2014, 19:44:56
Ответ #1160
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
100-200 лучше ехать с 4ой ;)

как я мог упустить эти переключения с flat foot shift)))
20 Февраля, 2014, 20:00:02
Ответ #1161
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Просто ты не сравнивал динамику с 4ой передачи и с 3ей.
23 Февраля, 2014, 14:09:24
Ответ #1162
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Всех с Праздником!))) *DANCE* Вот что у меня получилось после установки толкателя тнвд (рывки прошли) и фронтального кулера с прошивкойh кобба Stage2+SUR2+TIH+IC 98 вот ссылка на логи ttp://yadi.sk/d/p7VyRNjzJPJML))
24 Февраля, 2014, 22:28:39
Ответ #1163
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
не могу понять почему буста много, а мафа и нагрузки мало. Я выставил нагрузку 2.2, а у меня 1.8. Или это из за холодов?
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2014, 22:33:59 от Bihinchi »
24 Февраля, 2014, 23:07:39
Ответ #1164
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Углы что-то у тебя совсем децкие. А мафа может больше и не быть))
24 Февраля, 2014, 23:22:15
Ответ #1165
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Углы что-то у тебя совсем децкие. А мафа может больше и не быть))
уже было больше))

какой угол желателен для сток свечей на впуске выпуске?
угол ведь чем меньше тем лучше, или нет?
25 Февраля, 2014, 00:23:46
Ответ #1166
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
какой угол желателен для сток свечей на впуске выпуске?
угол ведь чем меньше тем лучше, или нет?
Да, что-то ты намутил с углами, совсем запозднил зажигание. Наоборот, чем больше угол, тем раньше зажигание и тем больше мощности снимешь, ну естественно посматривая на детонацию. Так что лучше сначала вернись к стоковым углам и начинай заново, только уже в другом направлении ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Февраля, 2014, 00:55:05
Ответ #1167
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
какой угол желателен для сток свечей на впуске выпуске?
угол ведь чем меньше тем лучше, или нет?
Да, что-то ты намутил с углами, совсем запозднил зажигание. Наоборот, чем больше угол, тем раньше зажигание и тем больше мощности снимешь, ну естественно посматривая на детонацию. Так что лучше сначала вернись к стоковым углам и начинай заново, только уже в другом направлении ))


у меня стоят углы от сток ст 1 + шорт интейк кобб прошивка)
25 Февраля, 2014, 01:04:12
Ответ #1168
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
хмм... ну тогда в картах они явно выше, чем у тебя в логе...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Февраля, 2014, 13:12:03
Ответ #1169
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
углые другие, буст не трогал но он упал, а маф примерно так же))все время вокруг да около хожу, как будто уперся в какойто ограничитель, хотя раньше на меньших спеках дул также. видимо в каких то картах прописан ограничитель в 1.85 нагрузку, какие карты смотреть ?